Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:50 

"Куродабуси". Песня, которую Кэнсин пел в цирке.

Эгли
1.

Химуру Кэнсина сложно назвать поющим персонажем. Но однажды (ТВ-сериал, филерская серия № 17, 17 минута), во время очередной своей спасательной операции , развлекая публику, Кэнсин всё же запел. Однако, публика жаждала иного, более модного зрелища в стиле "Полёта на Луну" из советского фильма "Цирк", и его очень невежливо заткнули.
А пел он японскую народную песню, имя которой - "Куродабуси - "Мелодия (клана) Курода". Впрочем, тут игра слов, слова "Самурай клана Курода " звучат по-японски точно так же. Как и большинство старинных японских песен, "Куродабуси" не содержит обстоятельного рассказа о событии, а просто выражает эмоции по его поводу.
Так о чём же там поётся? Порывшись в Интернете, я извлекла с сайта одной японской винодельческой (в смысле, сакэпроизводящей) компании (kurodabushi.com) довольно забавную историю, которую со скрипом, но всё же перевела.
Итак, собственно, перевод:

РАССКАЗ О САМУРАЕ ИЗ КЛАНА КУРОДА.

酒は飲め飲め 飲むならば  日ノ本一のこの槍を 飲み取るほどに飲むならば  これぞ真の黒田武士
Sake wa nome, nome! Nomu naraba, hi no moto ichi no kono yari o, nomi toru hodo ni nomu naraba, kore zo makoto no Kuroda bushi!
"Пей. пей сакэ! Если ты выпьешь, это лучшее в Японии копьё станет твоим. Если ты выпьешь достаточно - ты истинный самурай Курода." (Это - слова песни.)

Имя самурая из клана Курода, который выпив, выиграл Нихонго, лучшее копьё в Японии, - Мори Тахэй Томонобу. Был он знаменитым любителем сакэ и не менее знаменитым мастером копья...
Однажды Курода Нагамаса, глава клана Курода, отправил Тахэя к даймё Фукусиме Масанори с новогодним поздравлением. Масанори был известен как человек грубый, к тому же неслыханный любитель выпить, поэтому Нагамаса, испытывая определённое беспокойство, приказал посланнику: " - Сколько бы тебе не предлагали пить - не соглашайся!" - и запретил ему пить сакэ в течение всего дня.
Как и предполагалось, едва лишь посланник прибыл, Масанори предложил ему хорошенько выпить, но Тахэй, помня распоряжение господина, наотрез отказался.
Несмотря на это, Масанори продолжал настаивать. Показывая характер, он привычно наполнил рисовым вином большую чашу, вмещавшую в себя 3 сё ( 1,8 литров х 3 = 5,4 литра) и сказал: "- Если выпьешь эту чашу до дна, можешь взять в награду любую вещь, которая понравится." Но Тахэй снова решительно отказался.
Рассерженный таким поведением Масанори пошёл на провокацию. "- Если даже Мори, о котором все говорят как о горьком пьянице, настолько неуверен в себе, когда нужно выпить, то что говорить о других самураях дома Курода?! - воскликнул он - Слабый клан, состоящий из трусов! Воистину, князь Нагамаса достоин сожаления!"
Тахэй стерпел, когда оскорбляли его лично, но оскорбления в адрес клана были непростительны..Поэтому он взял в руки предлагаемый сосуд, задевший имя клана Курода. Сосуд этот, как уже говорилось, был большой лаковой чашей диаметром в 1 сяку ( 30,3 см ) и ёмкостью в 3 сё ( 5,4 литра ).
Тахэй сделал вдох и стал пить, передохнул немного, потом выпил ещё, снова передохнул. Так, глоток за глотком, всю чашу и осилил. Закончив пить, он сказал Масанори: "- Согласно уговору, в качестве награды я беру это копьё." - и показал пальцем на одно копьё.
Копьё это когда-то было пожаловано 106-м японским императором Огимати сёгуну Асикаге Ёсиаки, от Ёсиаки оно перешло к Ода Нобунаге, от Нобунаги к Тоётоми Хидэёси, а Хидэёси подарил это известное на всю Поднебесную ( Здесь Поднебесная - это Япония, а не Китай!!! ( прим.перев.)) копьё под названием Нихонго Фукусиме Масанори.
В семье Масанори копьё хранилось как фамильная драгоценность, но он сказал: "- Самурай своих слов назад не берёт". - и передал копьё Тахэю.
Говорят, Тахэй вернулся домой в хорошем настроении, неся копьё на плече и распевая клановую песню, которая послужила основой для нынешней песни "Куродабуси".
От себя добавлю,что дело происходило на исходе эпохи Сэнгоку, в 1590-м году.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, вот. Теперь, вроде бы всё ясно. Маса пел во время вечеринки, самое время петь о выпивке (и пить тоже). Ну, а что касается Кэнсина, то какой ещё песне мог научить своего глупого ученика нерасстающийся с бутылкой мастер Хико Сэйдзюро?!

2.

Надо сказать, что второй куплет песни, как и все последующие, которые сейчас очень редко исполняются, гораздо менее популярны, чем более поздняя по времени история Мори Тахэя, который до сих пор считается символом самурайской доблести. В городе Фукуока на Кюсю, на той земле, что когда-то принадлежала клану Курода, на станции Хаката поставлен памятник герою с выбитыми на нём словами песни.



Очень популярны разнообразные статуэтки Куродабуси с копьём и чашей. Вот такие:



А ещё это танцуют.
С копьём и с чашей (что пыталась проделать Каору), с копьём и веером или только с веером.
Танец Куродабуси с копьём и чашей в исполнении робота: www.youtube.com/watch?v=ZM325cT0KWI
Танец Куродабуси с копьём и с веером:1) www.youtube.com/watch?v=DXho-rzaVbc
2) www.youtube.com/watch?v=AxIqLAM7Acs
Танец Куродабуси с копьём: www.youtube.com/watch?v=m_tWQdE8THc
Танец Куродабуси с веером:
а) в исполнеиии пожилой дамы: www.youtube.com/watch?v=u7Q7bcPLfRM&feature=rel...
б) в исполнении молодого человека: www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=...
в) а вот так этот мужской танец танцуют в женской одежде: www.youtube.com/watch?v=HQkxErnsUtM

А это рассказ о песне на английском, прилагается изображение копья и традиционное исполнение песни: www.paulmberger.com/2010/12/04/kuroda-bushi-a-t...

Более подробный вариант этой статьи: umematsu.diary.ru/p177702111.htm

@темы: Химура Кеншин, Камия Каору, Исторический фон

Комментарии
2012-06-16 в 09:37 

~*Ёж*~
Ух ты! Очень интересно! Спасибо!:)

2012-06-16 в 09:50 

~Фиалковый демон~
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Отличная познавательность статья! Япония стала еще ближе! Низкий поклон и благодарность!

2012-06-16 в 11:47 

жестокий слэшер
Не люби никого, и ты будешь нравиться всем. Посылай к черту весь мир, и тобой будут восхищаться.
Что-то мне подсказывает, что этой песенке нашего Кеншина научил Хико х))))
За статью спасибо)

2012-06-16 в 13:24 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Что-то мне подсказывает, что этой песенке нашего Кеншина научил Хико х))))

А кто ж еще!)))

Umematsu, большое спасибо!

2012-06-16 в 13:42 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Огромное спасибо! :white:
и его очень невежливо заткнули. :yes::yes::yes:
А такая хорошая песня! :sunny:

2012-06-16 в 17:37 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, а что касается Кэнсина, то какой ещё песне мог научить своего глупого ученика нерасстающийся с бутылкой мастер Хико Сэйдзюро?!

Да без вариантов просто!))))

Очень популярны разнообразные статуэтки Куродабуси с копьём и чашей.

Чудные какие! Я тоже такую хочу!)))
Спасибо за историю огромное!

2012-06-16 в 21:33 

Эгли
Пожалуйста!!!:rotate:
Меня во всей этой истории больше всего волновал чисто технический вопрос: Как в него столько влезло?! Лично в меня больше 1,5 литров зараз не влезет. И то, если это какой-нибудь сок. А тут - сакэ! Тут же наверняка смертельная доза спиртного была! А этот Тахэй ещё домой на своих ногах пришёл!

2012-06-16 в 23:38 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Umematsu, ну, видимо, там таки все-таки чуть меньше было. Фольклор такой фольклор...
А песня идеальна для пьяного исполнения: первый куплет относится ко второму аккурат как бузина к дядьке...

2012-06-16 в 23:48 

Эгли
Лэй Чин, видимо, там таки все-таки чуть меньше было.
А, может и нет, тара-то стандартная. И выпей он какой-нибудь литр с хвостиком, кто бы о нём заговорил?

первый куплет относится ко второму аккурат как бузина к дядьке...
в "английском" варианте в третьем и в четвёртом вообще про цветочки, как они цветут и пахнут. И наверное, это ещё не всё... :laugh:

2012-06-16 в 23:51 

Кин Ри
Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Umematsu, ну, или он был уж совсем могучий питух. Но больше 3 литров все одно не влезет физически.
в "английском" варианте в третьем и в четвёртом вообще про цветочки, как они цветут и пахнут. И наверное, это ещё не всё... :laugh:
Ну, ой-мороз-мороз же классический, плавно перетекающий в "выйду в поле с конем" и "мне малым-мало спалось" через "и за борт ее бросает"))

2012-06-17 в 19:28 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Химуру Кэнсина сложно назвать поющим персонажем.

Кстати, character song-и у него оччень даже неплохие!

Как в него столько влезло?!

Ой, а как на октоберфестах всяких по пять литровых кружек пива выпивают!))))

Тут же наверняка смертельная доза спиртного была! А этот Тахэй ещё домой на своих ногах пришёл!

Эх, не переПились еще богатыри на Японщине!)))))))))))))

2012-06-18 в 22:51 

Эгли
Эх, не переПились еще богатыри на Японщине!)))) :-D

Кстати, character song-и у него оччень даже неплохие!
Мелодия - да. Надо как-нибудь узнать, про что там.

2012-06-19 в 13:43 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Надо как-нибудь узнать, про что там.

А на anime-lyrics - текстов нет? Только я точно адрес не помню

2012-06-19 в 22:15 

Эгли
Fuchoin Kazuki, Не, тексты не проблема. Проблема, чтобы руки дошли. :)

2012-06-20 в 11:56 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Проблема, чтобы руки дошли.

ААА))) ООООчень понимаю!))))

2013-01-21 в 20:43 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Надо же, какая история за несколькими строчками!
Кэнсин всё же запел. И неплохо запел, кстати, зря заткнули, я бы дослушала. Красивый голос у сейю.

2013-01-22 в 13:07 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Красивый голос у сейю.

Да! И character song-и у него красивые!

2013-01-22 в 13:10 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
И character song-и у него красивые! К стыду своему не знаю, что это такое...:tear:

2013-01-22 в 13:19 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
К стыду своему не знаю, что это такое...

После выхода любого аниме к нему потом выпускаются бонусные диски с так называемыми character songs -песнями в исполнении всех главных персонажей. У Кеншина их несколько. Есть Сано, Каору, Мегуми, дуэт Сано и Мегуми, Соджиро и еще много кто.

2013-01-22 в 13:37 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Ого! А в интернете это есть где-нибудь???

2013-01-22 в 14:42 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да, конечно. Можно и во ВКонтакте посмотреть (набрать в поиске музыки), можно поискать на торрентах, а можно тут скачать: ОСТы к Кеншину. Тут целая куча папок, надо в них рыться. Но зато - прямое скачиванием. Кажется, 2 и 3 папки - это как раз песни.

2013-01-22 в 20:45 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Оооо, домо аригатооо!

2013-01-22 в 22:23 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Оооо, домо аригатооо!

Не за что. Там, кстати, полные осты к большинству известных аниме

2013-01-22 в 23:25 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Да, я уже оценила, таскаю в норку!:flower:

2013-01-23 в 14:29 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да, я уже оценила, таскаю в норку!

Я тоже полный комп оттуда натаскал)))) Кстати, там еще есть нечто вроде радиопостановок невошедших серий. Но тут надо знать японский))))

2013-01-24 в 18:45 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Но тут надо знать японский))))
Т_Т *достаёт диск "Japanees Platinum"* Сэто будьба! (с)Назад в будущее

2013-01-25 в 14:42 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
У меня тоже есть такой диск))) Только сил и времени на него нет))))

2013-01-25 в 17:42 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Fuchoin Kazuki У меня тоже есть такой диск)))
:) :friend:
Только сил и времени на него нет))))
:( :friend: Я оттуда первых два урока заучила, стенку каной заклеили и на том успокоилась.)))

2013-01-26 в 16:22 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я оттуда первых два урока заучила, стенку каной заклеили и на том успокоилась.)))

:buddy: А у меня есть классная книга "Японский для души". Там все иероглифы построены на образных запоминаниях. Вообще, книга очень классная. Но, блин, где найти время и силы для занятий?)))
И вообще, то, что человеку надо спать 8 часов, и то, что в сутках всего 24 часа, - это форменное безобразие!)))))))

2013-01-26 в 19:01 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А у меня есть классная книга "Японский для души".
мммм... Это не та, которую американец написал, Уолш его фамилия? У меня правда она называется по-другому, но основа та же.
И вообще, то, что человеку надо спать 8 часов, и то, что в сутках всего 24 часа, - это форменное безобразие!)))))))
Вспомнилось с Баша: Нашёл в инете методику как спать 4 часа в день. Если я её освою, то смогу спать на два часа БОЛЬШЕ!))))

2013-01-27 в 16:33 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
У меня правда она называется по-другому, но основа та же.

Ой, сейчас лень идти смотреть автора. Она такая.. светло-серая обложка))))

Если я её освою, то смогу спать на два часа БОЛЬШЕ!))))

ГЫЫЫЫЫЫ, гениально!)))))

2013-01-28 в 08:21 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Лен Уолш Самоучитель японского языка тоненькая такая.

Баш вообще кладезь народного гения.)))

2013-01-28 в 15:31 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ой, нет. Моя довольно толстая, в твердой обложке. Дома все-таки гляну автора)))

2013-01-28 в 15:38 

Ayeleth
Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
Лично в меня больше 1,5 литров зараз не влезет
Да ладно. Я считаюсь хрупкой, но влезет, не вопрос.
Только не саке.))))
Кэнсин всё же запел
Химуру Кэнсина сложно назвать поющим персонажем.
Да почему же? Ведь запел более чем сносно, кмк, молодец, Химура-доно! Талант - он во всем талант)

2013-01-28 в 15:41 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Только не саке.))))

Лучше пиво! )))

2013-01-28 в 15:46 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А тут была статья про саке и там говорилось, что называть саке можно и пивом.)))

2013-01-28 в 15:51 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, по крепости оно не намного больше пива. ))))

2013-01-28 в 15:58 

Ayeleth
Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
А, 14,5-20 градусов, - ну это и правда некритично больше пива. Гомен, - с чего мне втемяшилось, что оно 30 градусов... Не, тогда осилю)))

2013-01-28 в 16:06 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
20-то градусов? *покурила гугль* 14—25 % - ой не пивной градус.

2013-01-28 в 16:35 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
14—25 % - ой не пивной градус

Да, это уже как вино. Пиво все-таки 4-6% обычно.

2013-01-28 в 17:33 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Eileth, А, 14,5-20 градусов, - ну это и правда некритично больше пива.
Ничего себе некритично! Очень критично!

2013-02-02 в 17:57 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да уж. Это градусы крепленого вина или ликера. Пиво - это 4-6 градусов

2013-02-02 в 19:15 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Да уж. Это градусы крепленого вина или ликера
И выдуть 1,5 литра такого вина - это очень хорошую печень иметь надо. Я не говорю уже про 3 литра, но говорю, что Хико - алкоголик 146%!

2013-02-03 в 17:46 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
И выдуть 1,5 литра такого вина - это очень хорошую печень иметь надо

А еще сосуды и сердце!))

2013-02-03 в 19:36 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Fuchoin Kazuki, ну, я тут подумала, что здоровый мужик весом под центнер таки выдует и даже уйдёт на своих ногах. Но речь же о японце, да во времена, когда средний рост был маленьким.))) Сказки это, сказки.))) Только у нас рассказывают про сорок сороков сорокавёдерных бочек, а у них про три литра.)))

2013-02-04 в 20:41 

Эгли
Раника, заметьте, что у большинства японцев третья группа крови, поэтому алкоголь они плохо переваривают.

2013-02-05 в 09:58 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, я не биолог, но что-то мне сомнительно :hmm:. Переносимость алкоголя зависит от скорости выработки в печени алкогольдегидрогеназы, вряд ли она зависит от группы крови. Скорее идёт в связке признаков.)
У моего знакомого третья группа, а пить он здоров, я со своей четвёртой от трети его дозы в кому впадаю.

2013-02-05 в 20:49 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я биолог.
Но вообще, хочу сказать, что у них еще и генетического привыкания к алкоголю нет (хотя, глядя на Хико, этого не скажешь))))). Как говорится, "что русскому хорошо, то немцу смерть". А версию насчет группы крови я тоже слышал. На самом деле, она влияет на все функции организма, в том числе и на работу печени.

2013-02-05 в 21:01 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Fuchoin Kazuki, поскольку я-таки не биолог, то могу только выразить сомнение в зависимости, то и делаю. Как это группа крови может влиять на функции организма? Она ж не меняется, как можно отследить изменения и утверждать? Или я чего-то не поняла.:upset:

хотя, глядя на Хико, этого не скажешь
Хико квасит 20 лет кряду, тут все предрасположенности уже залиты.)))

2013-02-05 в 21:07 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Она ж не меняется, как можно отследить изменения и утверждать?

Не меняется. Поэтому с группой крови закладывают определенные параметры. Именно поэтому есть и питание по группам крови, и даже характер определяют.
И, кстати, именно поэтому во всех датабуках к аниме всегда указана группа крови персонажей.

Хико квасит 20 лет кряду

Он - Мастер))))))))))))

2013-02-05 в 21:40 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
есть и питание по группам крови, и даже характер определяют.
Это дело кажись уже разоблачили как надувательство.)

Он - Мастер))))))))))))
Гений - гений в любой области! Собственно, Хико так и говорил.)))

2013-02-05 в 22:00 

Эгли
Раника, Это дело кажись уже разоблачили как надувательство.)
Может, и разоблачили. Но то, что у монголоидов чаще всего встречается третья группа и то, что среднего чукчу или индейца споить легче, чем белого - это факт. Фермента им там какого-то не хватает.

2013-02-05 в 22:01 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, а с этим спорить не буду, действительно факт.)
среднего чукчу или индейца споить легче, чем белого - это факт.
И весьма печальный, да.

2013-02-08 в 17:05 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Точно так же, как азиаты плохо переваривают молоко.

2013-02-08 в 17:59 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Точно так же, как азиаты плохо переваривают молоко.
Да? Вот уж в первый раз слышу!:upset:

2013-02-08 в 20:33 

Эгли
Fuchoin Kazuki, Точно так же, как азиаты плохо переваривают молоко.
И монголы с бурятами, которые скотоводы?

2013-02-09 в 09:16 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Fuchoin Kazuki, Umematsu, возможно, имеется в виду свежее молоко? Свежее всеми взрослыми плохо усваивается, если только они его не употребляют постоянно. Монголы-буряты вроде больше по кисломолочному, кумыс там всякий и прочий сыр.

2013-02-09 в 20:41 

Эгли
Раника, Наверное.

2013-02-09 в 21:46 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
возможно, имеется в виду свежее молоко?

И свежее, и молочные продукты. Кстати, вот очень интересная статистика непереносимости молока. Оказывается, у индейцев стопроцентная непереносимость!
И, кстати, у меня она тоже есть, причем, с детства. Я его люблю, но употреблять могу в оооочень ограниченных количествах (включая кефир, творог и прочее).)))

2013-02-09 в 23:33 

Эгли
Fuchoin Kazuki, Надеюсь, хоть мороженым-то Вы можете наслаждаться неограниченно?

2013-02-09 в 23:44 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Оказывается, у индейцев стопроцентная непереносимость!
Как же они во младенчестве-то выживают?)))

2013-02-09 в 23:51 

Эгли
Раника, так во младенчестве-то её не почти не бывает!

2013-02-10 в 00:12 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А куда она потом девается?

2013-02-10 в 16:44 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Как же они во младенчестве-то выживают?)))

На самом деле, лактаза - фермент, ращипляющий в организме молоко, рассасывается после того, как мать перестает кормить ребенка грудью. Но, если ребенок продолжает пить молоко коровы или чье-то еще, то фермент остается. А это зависит от культуры - принято там пить молоко или нет. У индейцев, которые скотоводами особо никогда не были (по крайней мере, коров не разводили), и у тех же японцев, которые утверждали, что отнимать молоко у телят - грех, лактаза исчезает.

2013-02-10 в 16:49 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А это зависит от культуры - принято там пить молоко или нет.
Тогда связи с генетическими особенностями азиатов нет, только культура.

2013-02-10 в 16:56 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Тогда связи с генетическими особенностями азиатов нет, только культура.

Скорее так: генетические особенности связаны с культурой.
Иначе как, например, объяснить, что я,в котором проявились азиатские гены (понятия не имею, от кого) очень плохо переношу молочные продукты (даже мороженое!).

2013-02-10 в 17:01 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
я,в котором проявились азиатские гены (понятия не имею, от кого) очень плохо переношу молочные продукты (даже мороженое!).
Не думаю, что это именно азиатские гены. Во мне их тоже много, однако, без молока я жить не могу.

2013-02-10 в 17:09 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не думаю, что это именно азиатские гены

Нет, это именно азиатские гены. Ибо эпикантус (третье веко) бывает только у азиатов и отсюда характерный разрез глаз. Жутко мучаюсь из-за этого - нормально накраситься не получается - тени стираются об это третье веко, а вся наша косметика делается из расчета на европейский глаз.

2013-02-10 в 17:36 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
эпикантус (третье веко) бывает только у азиатов
Фото в студию! :alles: Окстись, какое третье веко? Или ты так характерную складку называешь, "монгольскую"?
Нет, это именно азиатские гены.
Но у меня их тоже немало, хотя веки вполне европейские.))) Однако с молоком у нас любовь.)))

2013-02-10 в 18:15 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Или ты так характерную складку называешь, "монгольскую"?

Именно ее. В биологии называется - эпикантус. Та самая складка, об которую стираются все тени)))
А фоты хорошей нет - я очень не люблю фотографироваться))))

2013-02-10 в 18:37 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А я наоборот страдаю, что разрез у меня не восточный, дюже сложно нарисовать правильные глаза на сцену. И да, тени стираются точно так же.)))

2013-02-10 в 21:16 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
И да, тени стираются точно так же.)))

Но все-таки можно хоть веки чем-то покрасить. А у меня бесполезно - их из-под эпикантуса вообще не видно)) А еще у меня, как у всех азиатов (особенно японцев), оттопыренные уши))))) Это, кстати, национальная японская черта, они даже фирменную куклу момоко (девочки с японскими чертами лица) делают с такими ушами)))))

2013-02-10 в 21:42 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А еще у меня, как у всех азиатов (особенно японцев), оттопыренные уши)))))
И это, кстати, считается признаком чувственности.;-)

2013-02-11 в 16:59 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
И это, кстати, считается признаком чувственности

М-да... Это явно не обо мне)))))))))

2013-02-11 в 17:45 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Значит, азиатские гены ни при чём.)))

2013-02-12 в 13:13 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Не вижу логики.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сказание эпохи Мэйдзи

главная