19:27 

О личном

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А вот мне тоже интересно, а что было у Кеншина на личном фронте?
То есть ясно, что во времена Бакумацу ему, вероятно, было не до того. Было у них с Томоэ что или не было - неясно, манга умалчивает. Потом война, революция.
А потом он ушёл странствовать. Десять лет, между прочим. Молодой здоровый симпатичныймужчина в полном расцвете сил, шустрящий по хозяйству и мило улыбающийся. Неужели никто не позарился на эту улыбку? Хотя бы раз?

@темы: Размышления, Химура Кеншин, Юмор

Комментарии
2013-02-21 в 19:30 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Полагаю, что на него зарились не раз и не два. Вопрос, как он на это реагировал))) Анимешно-манговский Кеншин делал бы О_О Оро?!
Живой настоящий мужчина... можно только додумывать)))

2013-02-21 в 19:39 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Анимешно-манговский Кеншин делал бы О_О Оро?!
Хехе, а если женщина настроена решительно? "Оро" за отказ не пройдёт, не будет же он отбиваться.))) Разве только сбежит.)))
Живой настоящий мужчина..
Ну, поначалу-то вряд ли бы он поддался. А потом... Всё-таки основной инстинкт мощная штука, и потом, если добрая женщина требует оплаты натурой, как может он ей отказать? Она ж не зарезать кого-нибудь просит, а... кхм... наоборот.)))

2013-02-21 в 19:45 

Ран Асами [DELETED user]
Манга умалчивает, чтоб Каору не узнала. :maniac: Так что увеличение поголовья рыжих японцев - это богатая тема для фанфиков.

2013-02-21 в 19:48 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
а почему сразу по женщинам? :3 с такой внешностью на личном фронте могло быть что угодно
а вообще, канон овы более гибок на этот счет - там более-менее ясно дано и про то, что Томоэ потеряла ребенка от прибитого Кеншином жениха, и что с Химурой она все-таки спала

2013-02-21 в 19:52 

mr_wright
Кто-нибудь, отберите дайкон у этого идиота (с)
если женщина настроена решительно?
Раника, женщины пока не настолько эмансипированы, чтобы быть _настолько_ решительными.)

2013-02-21 в 19:59 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Так что увеличение поголовья рыжих японцев - это богатая тема для фанфиков.
Аннотация: "Кеншин узнаёт, что в деревнях по всей Японии бегают рыжеволосые детишки возрастом о года до девяти..."
Жанр: экшн, драма — что бы Каору не узнала
Рейтинг: NC-17 — потому что Каору узнала

что Томоэ потеряла ребенка от прибитого Кеншином жениха,
о_О Где????

2013-02-21 в 19:59 

Мидо Бан
Бью морды. Дорого.
Раника, такое понятие, как основной инстинкт, сильно преувеличено соверменной масс-культурой. Я знаю многих людей, кто спокойно может обходиться без секса очень длительное время, и еще больше, кому неинтересен случайный секс с нелюбимым человеком.
А уж от дамочки, которая с какого-то перепугу начнет требовать от Кеншина натуры, он точно сбежит)))

а почему сразу по женщинам? :3 с такой внешностью на личном фронте могло быть что угодно
Ну, если мы сейчас обсуждаем более-менее канон, то там не дано никаких намеков, располагающих к яою.

2013-02-21 в 20:00 

Ран Асами [DELETED user]
K. Depressnyak, ну, свою решительность женщина может проявить по-разному. Неужели рыжий благородный мальчик устоит, например, перед печальными глазами оставшейся без мужа одинокой и несчастной (и при этом такой молодой и красивой)? Сначала по хозяйству помочь, потом "куда же ты пойдёшь на ночь глядя" - и заверте...

2013-02-21 в 20:01 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
K. Depressnyak, вы о современных или о тогдашних?
Вообще могу сказать, что решительные женщины встречались везде и во все времена, гуляя по Японии в течение десяти лет, Кеншин имел все шансы нарваться на такую.))

Асами Сато, вот да. И такое тоже.))

2013-02-21 в 20:03 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
Раника, там есть момент, где она сначала торчит в уборной, и показывают как шпарят потоки крови. а потом она вяжет одежду для статуи Дзидзо - такое обычно после абортов, выкидышей и прочего делали.
но я если честно так и не понял, от ее первого мужика это, или от Химуры :hmm:

2013-02-21 в 20:04 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Мидо Бан, я спорить не буду, только скажу, что люди очень разные, очень.
И тут даже не в основном инстинкте дело, — задавить его чувством вины и на девушек не глядеть можно. Но если девушка подходит сама...

2013-02-21 в 20:08 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
oni-fukucho, если такое было после Химуры, то от него. Вряд ли он спала с Киёсато, она же говорит, что не давала ему понять, как сильно она его любит.

2013-02-21 в 20:10 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
я думаю, что с Томоэ всё было.

2013-02-21 в 20:11 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Akitosan, если считать первую ову за канон, то да.
А потом, между Томоэ и Каору?

2013-02-21 в 20:13 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
Раника, я уже который год думаю, как там на самом деле авторы все завернули. потому что была эта сцена до того, как показали, что фальшивый брак все-таки консумировали :hmm: пересмотреть надо что ли. да и потом - как сильно любит и спит это вещи не связанные между собой вообще ^^ может, имелось в виду, что вслух не признавалась, или еще что

2013-02-21 в 20:13 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Раника, ну я считаю за канон.
между не было и быть не могло. его и Каору-то еле отогрела после смерти Томоэ.

2013-02-21 в 20:26 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
oni-fukucho, я перелистала мангу, не нашла этот момент. Причём я его помню, ибо не поняла. Но не помню откуда помню из овы или нет.
может, имелось в виду, что вслух не признавалась, или еще что
Киёсато она любила. Выходит, делала удивлённое лицо и ложилась в постель, безумно любя в душе? Не вяжется.

Akitosan, почему не могло? Выше написали, чтолюбит и спит это вещи не связанные между собой вообще

2013-02-21 в 20:36 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Раника, я думаю, что для такого человека, как Химура Кэнсин - связаны.

2013-02-21 в 20:39 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Akitosan, зато для него возможна ситуация, "меня нельзя любить, но мною можно попользоваться, а мои чувства значения не имеют"

2013-02-21 в 20:55 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
И тут даже не в основном инстинкте дело, — задавить его чувством вины и на девушек не глядеть можно. Но если девушка подходит сама...

IMHO, даже если девушка подходит сама.
Дело в том, что прозвище "Хитокири Баттосай" известно не только в окрестностях Киото. И любые сравнительно близкие отношения с кем-то - это потенциальная опасность для этого "кого-то". Ведь со времен Бакумацу прошло всего ничего, и желающих разобраться с Баттосаем очень много...Он бы не стал так рисковать. Тем более, что любимый человек уже однажды поплатился за это.

Кроме того, он считает себя недостойным нормальной жизни, "как у всех" - иначе не мотался бы по Японии, а осел бы в какой-нибудь деревушке и работал бы в поле в свое удовольствие...Какие уж тут девушки? С его-то прошлым?
А то, что Кеншин все же задержался в додзе Камия, говорит только о том, что он уже за десять лет "дошел до ручки" от своих странствий. Раз сам говорит, что " немного устал странствовать"..Это Кеншин-то, который никогда не жалуется!
Но тем не менее, живя там, не позволяет себе ничего по отношению к Каору. Хотя, при всей своей неопытности, прекрасно понимает, что она его любит...Какой бы Кеншин ни был бака в любовных вопросах - но он же умеет читать Ки! А у Каору вообще все на лице написано....

А "основной инстинкт"...Случайные связи не в его характере, абсолютно, а что-то серьезное невозможно по вышеописанным причинам.
Так что, думаю, Томоэ была ему женой в полном смысле этого слова, но между ней и Каору никого не было.

Раника, там есть момент, где она сначала торчит в уборной, и показывают как шпарят потоки крови. а потом она вяжет одежду для статуи Дзидзо

Это где было? В ОВА или в манге? Совершенно не помню такого момента...

2013-02-21 в 21:08 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
Himura_K, в ова, я четко помню, ибо пересматривал овердофига раз. про кровь и Дзидзо - так абсолютно точно

2013-02-21 в 21:17 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Дело в том, что прозвище "Хитокири Баттосай" известно не только в окрестностях Киото.
Вот в этом я сильно сомневаюсь. Чем дальше от Киото, тем меньше информации. Это не наш век информационных технологий.
Мотался он с целью найти, кому помочь, а не с целью не заводить связей, а то опасно, иначе осел бы где-нибудь в глухом углу.

Но в общем согласна.

2013-02-21 в 21:21 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
вот, 3 серия 1 овы
вот пруф, конечно, я могу ошибаться в том, как это понял :hmm:
читать дальше

2013-02-21 в 21:22 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Всё-таки основной инстинкт мощная штука

Извини, но это чушь. Это, как справедливо заметил Мидо Бан, нам старательно пытаются навязать, но это чушь и еще раз чушь. И я даже спорить на эту тему не хочу, ибо тошнит уже. Люди, слава Богу, не настолько похотливы, как это пытаютс им внушить. В жизни есть очень много других радостей, которые расположены выше пояса. И никакой этот инстинкт не основной - даже у животных. А уж о людях, наделенных бессмертным духом, и говорить нечего. Кроме того, в те времена со всех афиш, плакатов, журналов, книг и экранов не внушали, что самое главное в жизни - это совокупление, как сейчас.
А если уж так интересна тема ниже пояса, но у Кеншина с Томоэ было. И это достаточно четко дали понять в аниме.

2013-02-21 в 21:25 

Ран Асами [DELETED user]
Раника, Вот в этом я сильно сомневаюсь. Чем дальше от Киото, тем меньше информации. Это не наш век информационных технологий.
Имхо, за то время, пока он хитокирствовал, бакуфу успело на него ориентировки много куда разослать. "Работал" он во время Бакумацу в Киото, тем не менее, прозвище "хитокири Баттосай" знают аж в Эдо-Токио и аж до Мэйдзи.

2013-02-21 в 21:30 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
oni-fukucho, точно, этот момент.

Fuchoin Kazuki,
Извини, но это чушь.
Охотно извиняю, но повторюсь - люди все разные.
А если уж так интересна тема ниже пояса, но у Кеншина с Томоэ было.
Ты так говоришь, словно это плохо.)

2013-02-21 в 21:32 

oni-fukucho
Kyodai, your kansai is protruding
Раника, вроде выглядит именно так, по крайней мере с медицинской точки зрения ну оочень смахивает на выкидыш - она еще так резко подрывается посреди ночи, а потом корчится от боли))

2013-02-21 в 21:54 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Если одежда для статуэтки точно это означает, значит так оно и есть. Я про значение одежды не знала, поняла сцену в ооочень переносном смысле.

2013-02-21 в 21:55 

Джейн Эванс
вот же ж черт. в первой ова этот момент с Томоэ - я думала, у нее просто месячные :facepalm:

2013-02-21 в 21:55 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
а не с целью не заводить связей, а то опасно

Да, но пример Томоэ ему наглядно показал, чем это может закончиться для человека, который окажется с ним рядом.

2013-02-21 в 22:01 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
"Работал" он во время Бакумацу в Киото, тем не менее, прозвище "хитокири Баттосай" знают аж в Эдо-Токио и аж до Мэйдзи.
Токио и Киото относительно недалеко друг от друга, к тому же это крупные города, естественно, между ними хорошее сообщение. Но сверни с тракта, и за день пути уйдёшь в такую глушь...

2013-02-23 в 20:22 

Эгли
oni-fukucho, так всё деликатно показано... Спасибо за кадры. Мне раньше и в голову не приходило, что это может быть выкидыш, думала просто моральные мучения по поводу.
В любом случае, ребёнок не от Киёсато (прошло уже больше девяти месяцев, как они расстались), и не от Кэнсина (до последней ночи Томоэ смотрит на него скорей как на младшего брата, чем как на любовника). Сцена идёт сразу после того, как Томоэ говорит, что не переваривает Иидзуку, а после она интересуется у Химуры, почему он не расспрашивает её о прошлом. Именно Иидзука интересуется больше всех, как Химуре эта ягодка. Может, Иидзука?

2013-02-23 в 20:28 

Эгли
Himura_K, :friend:
Мне кажется, Вы правы. Между Томоэ и Каору не было никого. Психологические травмы - вещь серьёзная. Особенно детские.

2013-02-23 в 20:39 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, Но если она не выносит Иидзуку, то как ...? Или в смысле он её заставил? Кроме того ещё до финальной сцены Химура говорит Томоэ, что должен извиниться перед её отцом за то, что они живут как муж и жена.

2013-02-23 в 21:20 

Эгли
Раника, Или в смысле он её заставил?
Вот за это, и, наверное, за всё прочее, не выносит. Иидзука - шпион. И, наверняка, именно он был ответственен за внедрение Томоэ. Вполне возможно, что после ухода Киёсато Томоэ была ещё девушкой и полагая, что одной красоты будут недостаточно, Иидзука счёл нужным привить ей на практике кое-какие навыки, (ну и неплохо попользовался заодно).
за то, что они живут как муж и жена.
В данном случае важен не сам факт физического сожительства, а то, как на это смотрят люди. Для всех Томоэ - жена Химуры. А что там за закрытой дверью они делают, не так уж и важно.

2013-02-23 в 21:49 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Иидзука счёл нужным привить ей на практике кое-какие навыки, (ну и неплохо попользовался заодно).
Хммм... но тогда вряд ли Томоэ предположила это Химуре, ведь в её сознании это было связано с крайне неприятными вещами, а не с любовью, а она хочет показать ему как она любит его.

Для всех Томоэ - жена Химуры.
Да, но он-то говорит о их внутренней жизни, не о том как это видят со стороны, нэ?

2013-02-23 в 23:09 

Эгли
Раника, вряд ли Томоэ предположила это Химуре,
А она ему и не предлагала. По фильму (а он мне кажется более психологически верным) они просто живут под одной крышей и Химура вполне в курсе, что она собиралась его убить ("Ты не взяла с собой нож?"), но со своим чувствами ничего поделать не может. Причём чувства эти, имхо, вполне платонические (восхищение-обожание-жалость-забота) Всё происходит стихийно в последнй вечер, когда они, наконец, обьясняются.

он-то говорит о их внутренней жизни,
Я думаю, всё-таки о внешней. Извиняются обычно когда речь заходит о репутации человека, то есть о том, как он выглядит в глазах окружающих.

2013-02-23 в 23:23 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Всё происходит стихийно в последнй вечер, когда они, наконец, обьясняются.
Я это и имею в виду. Если Иидзука ею попользовался, то для неё такой способ вряд ли связан с выражением любви. Я коряво объясняю, простите.

2013-02-24 в 00:26 

Эгли
Раника, Очень многое зависит от обстоятельств. Тут важно не ЧТО делают, а КАК.
Я знала женщину, пережившую насилие, которая смогла пережить стать счастливой в браке во многом именно потому, что будущий муж не форсировал события, был заботлив и нежен. И в какой-то момент всё случилось само собой.

2013-02-24 в 00:33 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, я не спорю, но уж больно мало времени прошло

2013-02-24 в 00:46 

Эгли
Раника, Полгода.

2013-02-24 в 09:24 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, и я говорю, маловато...

2013-03-15 в 00:44 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
oni-fukucho, ой, а это откуда скрины?
У меня 4 овы на ДВД, с обложкой, но там такого не было, по-моему.

2013-03-15 в 04:20 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
kamili-kem, это первая ова.

2013-03-15 в 04:29 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Раника, спасибо! Надо пересмотреть. В упор не помню такого эпизода.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сказание эпохи Мэйдзи

главная