19:27 

О личном

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А вот мне тоже интересно, а что было у Кеншина на личном фронте?
То есть ясно, что во времена Бакумацу ему, вероятно, было не до того. Было у них с Томоэ что или не было - неясно, манга умалчивает. Потом война, революция.
А потом он ушёл странствовать. Десять лет, между прочим. Молодой здоровый симпатичныймужчина в полном расцвете сил, шустрящий по хозяйству и мило улыбающийся. Неужели никто не позарился на эту улыбку? Хотя бы раз?

@темы: Размышления, Химура Кеншин, Юмор

Комментарии
2013-02-21 в 22:01 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
"Работал" он во время Бакумацу в Киото, тем не менее, прозвище "хитокири Баттосай" знают аж в Эдо-Токио и аж до Мэйдзи.
Токио и Киото относительно недалеко друг от друга, к тому же это крупные города, естественно, между ними хорошее сообщение. Но сверни с тракта, и за день пути уйдёшь в такую глушь...

2013-02-23 в 20:22 

Эгли
oni-fukucho, так всё деликатно показано... Спасибо за кадры. Мне раньше и в голову не приходило, что это может быть выкидыш, думала просто моральные мучения по поводу.
В любом случае, ребёнок не от Киёсато (прошло уже больше девяти месяцев, как они расстались), и не от Кэнсина (до последней ночи Томоэ смотрит на него скорей как на младшего брата, чем как на любовника). Сцена идёт сразу после того, как Томоэ говорит, что не переваривает Иидзуку, а после она интересуется у Химуры, почему он не расспрашивает её о прошлом. Именно Иидзука интересуется больше всех, как Химуре эта ягодка. Может, Иидзука?

2013-02-23 в 20:28 

Эгли
Himura_K, :friend:
Мне кажется, Вы правы. Между Томоэ и Каору не было никого. Психологические травмы - вещь серьёзная. Особенно детские.

2013-02-23 в 20:39 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, Но если она не выносит Иидзуку, то как ...? Или в смысле он её заставил? Кроме того ещё до финальной сцены Химура говорит Томоэ, что должен извиниться перед её отцом за то, что они живут как муж и жена.

2013-02-23 в 21:20 

Эгли
Раника, Или в смысле он её заставил?
Вот за это, и, наверное, за всё прочее, не выносит. Иидзука - шпион. И, наверняка, именно он был ответственен за внедрение Томоэ. Вполне возможно, что после ухода Киёсато Томоэ была ещё девушкой и полагая, что одной красоты будут недостаточно, Иидзука счёл нужным привить ей на практике кое-какие навыки, (ну и неплохо попользовался заодно).
за то, что они живут как муж и жена.
В данном случае важен не сам факт физического сожительства, а то, как на это смотрят люди. Для всех Томоэ - жена Химуры. А что там за закрытой дверью они делают, не так уж и важно.

2013-02-23 в 21:49 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Иидзука счёл нужным привить ей на практике кое-какие навыки, (ну и неплохо попользовался заодно).
Хммм... но тогда вряд ли Томоэ предположила это Химуре, ведь в её сознании это было связано с крайне неприятными вещами, а не с любовью, а она хочет показать ему как она любит его.

Для всех Томоэ - жена Химуры.
Да, но он-то говорит о их внутренней жизни, не о том как это видят со стороны, нэ?

2013-02-23 в 23:09 

Эгли
Раника, вряд ли Томоэ предположила это Химуре,
А она ему и не предлагала. По фильму (а он мне кажется более психологически верным) они просто живут под одной крышей и Химура вполне в курсе, что она собиралась его убить ("Ты не взяла с собой нож?"), но со своим чувствами ничего поделать не может. Причём чувства эти, имхо, вполне платонические (восхищение-обожание-жалость-забота) Всё происходит стихийно в последнй вечер, когда они, наконец, обьясняются.

он-то говорит о их внутренней жизни,
Я думаю, всё-таки о внешней. Извиняются обычно когда речь заходит о репутации человека, то есть о том, как он выглядит в глазах окружающих.

2013-02-23 в 23:23 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Всё происходит стихийно в последнй вечер, когда они, наконец, обьясняются.
Я это и имею в виду. Если Иидзука ею попользовался, то для неё такой способ вряд ли связан с выражением любви. Я коряво объясняю, простите.

2013-02-24 в 00:26 

Эгли
Раника, Очень многое зависит от обстоятельств. Тут важно не ЧТО делают, а КАК.
Я знала женщину, пережившую насилие, которая смогла пережить стать счастливой в браке во многом именно потому, что будущий муж не форсировал события, был заботлив и нежен. И в какой-то момент всё случилось само собой.

2013-02-24 в 00:33 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, я не спорю, но уж больно мало времени прошло

2013-02-24 в 00:46 

Эгли
Раника, Полгода.

2013-02-24 в 09:24 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, и я говорю, маловато...

2013-03-15 в 00:44 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
oni-fukucho, ой, а это откуда скрины?
У меня 4 овы на ДВД, с обложкой, но там такого не было, по-моему.

2013-03-15 в 04:20 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
kamili-kem, это первая ова.

2013-03-15 в 04:29 

kamili-kem
Двойная жизнь не значит две жизни (с).
Раника, спасибо! Надо пересмотреть. В упор не помню такого эпизода.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сказание эпохи Мэйдзи

главная