19:10 

Покусательно-юмористическое

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
Журналист Цукиока: Что за скандал, позвольте, здесь?

Сано: Про нас в инете лепят слэш!!!

Кеншин: Беда, беда со всех сторон!

Хико: Я как мужчина оскорблён!

Шишио: В аду бы мирно править мне,
Слыть величайшим гадом...
Но тут такое на земле,
Что я восстал из ада!
Я ненавижу слабаков,
И делать шлюх из мужиков —
Нет, я такого не прощу!

Сайто: И я, поверьте, не спущу,
Тем, кто кропая свой яой,
Срамит Шинсенов братство!

Кеншин* печально* : Им ни к чему весь поиск мой,
Духовное богатство!
И дела нет до чувств моих,
Любви, переживаний...

Сано: Да нету совести у них,
Им подавай «каваек»!
Какое дело там до битв,
За что и кто сражался!
Когда на рожу ты смазлив,
То, значит, всё, — попался!

Шишио: Поправка — рожа ни при чём...
Не мечу в бисёнены,
Но визг стоял про «горячо!»
И посреди Арены!
Злодеем можете вы звать —
Ну что же, есть причины...
Но я идеалист, не *****,
А всё-таки мужчина!
Пусть зло в себе не укрощал,
Но я мужчин не совращал!

Хико: А я-то, ё-моё, при чём?
Сверх всякой меры возмущён!
Как раз из-за таких идей
Я очень не люблю людей!
Конечно, я хорош собой, *приосанивается*
Но всё же я не «голубой»!
Мы не встречались никогда...*кивает на Сайто*

Аоши: Для них всё это ерунда.
Им безразличен наш сюжет,
Сдерут и по три шкуры!
И право, слов достойных нет...
(Зачёркнуто цензурой)

Все *в шоке* : Аоши?!

Аоши: как же, чёрт возьми,
Остаться мне бесстрастным,
Коль «из любви» перед людьми
Ославят *******ом?
Я был всегда в сраженьях твёрд,
Мне враг любой не страшен,
Но не готов терпеть позор
Глава Онивабаншу!

*призраки*
Шикидзё : Ох, вот удача, что в ночи
Мы рожей не блистали…
Ханнья*зло и уныло*: Шикидзё, лучше помолчи,
Нас тоже приписали!

Хико: Ну, всё! Я, может, терпелив,
Велик и благороден
И мудр, но сил нет никаких
Сгибаться перед модой!
И я, клянусь своим плащом,
Их проучу примерно!
Кеншин: Сенсей, но…

Хико : Бака, что ещё?

Кеншин : Ведь Вы же…

Хико: Ты неверно
Толкуешь вновь мои слова
Зачем кого-то убивать?

*Хорошо знакомая Кеншину улыбка садиста*

Марать я руки не хочу,
Но уваженью научу!
А после (к слову говоря)
Пусть в гости ждут в «Аойе»
Что эту дрянь плетут зазря…
На деле успокою!

*Аоши закатывает глаза, за сценой женский голос, подозрительно напоминающий голос Омасу вопрошает что-то о саке*

Сано: Нет, кто-то точно огребёт
По самое не балуй!
Пусть лишь драчун и….

Сайто *подсказывает* : Идиот.

Сано*яростно тряся головой*: Но я нормальный малый!
И даже в самом страшном сне,
Какой бы ни случился,
Ввек не привиделось бы мне,
Что я в тебя влюбился!

Сайто: Вот в этом — веришь или нет —
Согласен я с тобою.
Прийти на ум подобный бред
Мог только с перепою!
Ещё не то плетут, поверь.
Про Волка с хитокири!

Кеншин *устало*: А я в чём виноват теперь?

Сайто*отмахиваясь*: Устроим перемирье.
С тобой сражаться я готов
Моей согласно чести.
Но прежде надо, чтоб врагов
Настигло в срок возмездье!
Я им устрою Ак Зок Зан!

Соджиро *из-за кулис, со стороны Шишо* : Их покарают небеса!

Сано: Тебе охотно подмогну,
На ужин после загляну
К одной красавице-лисе,
Чтобы уже заткнулись все!

Аоши: Хоть спешки не люблю, готов
Устроить им поминки.

Кеншин :А я пойду куплю цветов
Для Каору на рынке.
Была с утра сегодня зла,
Чуть не сломала стенку…
Зачем ей бокен и метла?
И не видать давненько…

Шишио: Гм, будем мы отомщены!
(Свою ль не знаю Юми?)
Как наши женщины верны!
Но прятаться за юбки
Нам не пристало, господа
И будет страшно мщенье!
Заставим раз и навсегда
Считаться с нашим мненьем!

Окина*задумчиво разглаживая бороду*: Ты вроде как в аду? Устрой
Им «баню» для начала. *кипяток, да:smirk:*

Шишио: Я уважаю Ваш настрой!
Речь профессионала!
Приказ немедленно отдам –
Мне особь подвернулась….

Аоши *приподняв брови*: А как она попала к вам?

Шишио*пожимая плечами*: Слюнями захлебнулась.

Все: В любви ЖЕНЕ мужчина рад.

Сайто: А кстати, я женат.

Сано: Вот хитрый гад! *ржёт*
Кеншин: Женат-женат.
*шёпотом* И я женат.

Прим: 1)Соджиро – меч небес; 2) Жена – как женщина. ; 3) И даже дважды женат, бугагащеньки.:vict:

@темы: Юмор, Шишио Макото, Шиномори Аоши, Химура Кеншин, Хико Сейджуро, Фэнфикшн, Такани Мегуми, Сета Соджиро, Сайто Хаджиме, Сагара Саноске, Остальные, Камия Каору

Комментарии
2013-09-27 в 09:57 

~Фиалковый демон~
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
Это шикарно! :crazb:

2013-09-27 в 15:16 

helldogtiapa
Гром грянул; молния прошила,
Змеясь, полночный свод небес,
И мрачный господин Шишио
Передо мной уста отверз

И молвил: “Хоть давать советы
Я не привык, но повод есть:
Мне больно делают поэты,
Когда рифмуют “слэш” и “здесь”.

Есть много слов для цели этой:
Кортеж, Ганеша, Бангладеш…
Но я спрошу: зачем вообще-то
Так много говорить про слэш?

Зачем его читать, а позже
Плеваться автору на плешь?
Тебе не нравится? Мне тоже.
Так я и не читаю слэш.

В ушах звенит от возмущенных
И негодующих депеш:
“Как много есть неотомщенных!
Про имярека пишут слэш!!”

Помой полы, найди работу,
Роди детей, сходи поешь,
Я верю, ты найдешь хоть что-то
Получше, чем писать про слэш!”

Так он сказал; открылась бездна,
И Ад поднялся из глубин.
И канул он во тьму беззвездну,
Безмолвно бледен и один.

И я хотела бы не слышать
(Но слышу - воле вопреки)
Прощальных слов: “А так, как выше,
Рифмуют только… чудаки.”

:)

2013-09-27 в 21:21 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
~Фиалковый демон~, спасибо

helldogtiapa,

«Зачем читать-смотреть-плеваться?!»
О, как же песнь сия стара!
Ну что же. Надобно признаться:
Как грязи посреди двора
Не избежать в инете слэша…
Я то прекрасно знаю и
Пустой мечтой себя не тешу,
Что речи гневные мои
Принудят эту грязь исчезнуть,
Или кого-то устыдят.
Я не заглядываю в бездну,
И говорить со мной навряд
Решил бы господин Шишио
(Ему и так достанет дел).
И интернет опять паршивый
Мне сайт грузить не захотел … :D
Гм, отвлеклась. Я не избегну
Сказала, горькой сей судьбы
Зреть то, что, право, непотребно….
Где персонажи как рабы
Cран… странные играют роли…
Коли попалось на глаза –
Ну что я сделаю? Мне, что ли,
Теперь отсиживаться за
Особо дальним книжным шкафом?
Купить чугунные очки,
(Чтобы не видеть)? Молча плакать?
Нет. Я, унынью вопреки,
Своё высказываю мненье,
Порой пытаясь юморить.
(Я повторяю - без стремленья *уже*
Кого-то переубедить.)

Не вижу ничего плохого
В попытках уложить в строфу
(Пускай, пускай сие не ново)
Своё сердечнейшее «Фу!»
Сказать по чести, я порою
Бываю краткой. И грубей.
Но то минуем стороною.
Я не сторонник слэш-идей,
И да, не обращать вниманья
Увы, я тоже не могу –
Когда вокруг воняет дрянью,
Как ни верти, а на лугу
Цветущем ты себя не видишь…
Хотя (вот не для куражу)
Скажу, что от недавних вишен*
Я и сейчас, пока что, ржу. ………………………………………………..(и челодланю)
Вот я иду своей дорогой,
Любуясь на родной фэндом
И не стремясь кого-то трогать.
Внезапно БАЦ! Опять содом.
Мне это хочется развидеть.
Такой я способ избрала
И что же в том? Ищу пути ведь
А не «Всё тлен или зола». *это самый приятный вариант на данный момент*

Ах да, про Ваши пожеланья.
Я верю – это от души!
Примите дружбу и признанье:
Они, бесспорно, хороши.
Но вот загвоздка: Я нисколько,
Слюною брызжа, не тряслась –
Всё это создавалось вольно,
А так-то, есть ещё дела. *и я помимо сочинения успела в магазин сходить и посуду помыть одно другому не мешает*
А это - лишь поток сознанья,
(Как и сейчас, признаюсь Вам)
И, гм, «Душевные терзанья»,
Вскользь облечённые в слова.
Но я попутно веселилась –
Всё сочинилось невзначай;
И мир сердечный получила,
А это значит – БОЛЬ(тм), прощай! :D
А вообще, к сему творенью,
Спустившись с дивной высоты,
Своими фразами волненье
Вы разбудили и мечты.
И грандиозные запросы:
Приставить к честному труду
Всех, кто, Бог знает сколько вёсен
В Сети кропает ерунду :lol:
Теперь я знаю все рецепты!
И, вместо нецензурных «****» …………………………..*мысленных, за редким исключением*
На все рисунки, коммы, тексты
Я стану слэшерам желать:
Перечитай канон любимый,
Покрась балкон, почисти кэш
И для косплея тушь для грима
Купи, но не рисуй свой слэш!
Скрои по моде пару платьев,
На завтрак приготовь кулеш
Найди себе, мой друг, занятье
И больше не пиши свой слэш!

Ах да.
Как стихоплёт я не блистаю –
Порою в строках ад, туман,
И…
Да-да-да, прекрасно знаю –
Опять прескверная рифмА :soton:

Добра Вам) Я так тренируюсь.
И возмушшенья – се ля ви.
От них и от глагольной рифмы ……………………* :facepalm:
Не отучусь я. Всем любви!
:)



Виииишшшшнииииии Аыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.

2013-09-27 в 22:33 

helldogtiapa
Я вам отвечу в прозе, ок? :)

Получается, плохой фанфикшн про персонажей писать нельзя - но заставлять их разговаривать плохими стихами можно?

Пожалуйста, не зарифмовывайте очередной "поток сознания" - глаза кровоточат.

2013-09-28 в 00:21 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
helldogtiapa, нипиржтвайте за органы зрения, не буду. :smirk: Возможности стихоплётства экспромтом, даже столь бездарного, не безграничны, и с телефона в ночи неудобно:-D

Нет, разумеется, и то и другое пичаль, но данный случай —экспромт и дело личное. В смысле, порою мучительно хочется написать что-то адекватное, дабы развидеть некую вещь, но упс, как говорится. /А слэш ещё и бредос, вишшшшниииии:lol: / Сие же было в личном дневе, как акт морального самоудовлетворения, но поступила просьба. :pozit:

К своему творчеству с некоторых пор отношусь скептически, так что, приму как факт. /глагольная и неполная рифма, сгинь! / А вообще, люди такие разные... Есть образованные, которые даже ВНЕЗАПНО не видят отсутствующих запятых(а я вижу, самокусаюсь потом и долго правлю). А есть как Вы. Махните дипломом, а? После таких рассуждений я заподозрила что опять встретила профессионала:) Мне везёт.

Не в тему, но... уж если мы таки пересеклись, и у нас случилась слегка беседа какбэ за литературу и БК, хочу задать давно мучающий меня вопрос. Зашто Вы так с Аоши? После скитаний по инету, в процессе которых я наткнулась на одно рассуждение, я страдала, рылась в памяти, порывалась лезть в конспекты и трясти профессоров и вики. Дабы понять, почему этому персонажу поставили диагноз байронизмЪ. Нед же. Даже я это понимаю. Особенно после «Корсара», читанного несколько дней назад. Черты есть, но в общем сюжете — :no: И откуда вообщ е следует, что дурак? Непонятно.

А так йа уйду в монастырь читать учебник по стихосложению, Розенталя и Гофмана, да. :D

2013-09-28 в 00:44 

helldogtiapa
Я не размахиваю дипломом в сети.
И мне лестно, что вы раскопали мои старые записи про Кеншинчика и Ко, но нет, не имею ни малейшего желания обсуждать глупого и байронического персонажа второсортного аниме :)

2013-09-28 в 09:52 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
helldogtiapa, Вы меня неверно поняли. Я не прошу ничего обсуждать. Как человек, вроде бы изучающий литературу, я всего лишь попросила обосновать употребление данного термина(байронический герой, байронизм) применительно к конкретному персонажу. Боюсь, ничего лестного для Вас в такой находке (мною той статейки) нет, ибо Ваши рассуждения неверны, а наткнулась я на них случайно.

Ах да. Ежели аниме второсортное — зачем же столько писать, да ишшо и ходить в соо по этому второсортному? Нипанятки :smirk:

2013-09-28 в 10:01 

helldogtiapa
Видимо, это вы меня неверно поняли. Я же ответила, что не имею к этому ни малейшего желания.

зачем же столько писать, да ишшо и ходить в соо по этому второсортному?
Еще и фанфики по нему пишу. Но оно от этого лучше не становится :)

2013-09-28 в 10:21 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
helldogtiapa, тогда низащщитно, ибо без доказательств:-D

Так я про фанфики , по большей части, и говою. Всио плохо — зачем связываться с таким каноном?
А если таки пишется — значит, нет оснований так говорить. Опять низащщитано. :)

2013-09-28 в 10:26 

helldogtiapa
Надеюсь, вы понимаете, как важно для меня ваше мнение :)

2013-09-28 в 10:49 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
helldogtiapa, прямо аццки важно, я так полагаю:lol:
*на всякий случай:сарказмЪ*
Но я к тому, что меня Вы нисколько не убедили, а значиццо, я благополучно продолжу обоснованно любить это аниме/и мангу/ и ржать над статейкой про байронизмЪ/патамушта логики не дождалась, а без обоснуя и попыток понять употебление термина, оно очень смешное:) /
Прродалжайте всех радовать, доказывая тем самым, что канон прекрасен:)
Ваше творчество тому лишь подтверждением, как ни пародоксально:-D

2013-09-28 в 17:37 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Так, что за холивар?! helldogtiapa, при всем моем уважении к Вам, будьте тактичнее. Зелёный бамбуковый лес, лично Вас ничем не обидела, так что, будьте любезны, оставить свой тон, от которого так и разит высокомерием. Гордыня - она смертный грех, знаете ли.

2013-09-28 в 18:06 

киса в свитере
тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
о, сами стихи и продолжение очень в тему, слэш достал во всех фандомах.
Спасибо!

2013-09-28 в 18:09 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
Fuchoin Kazuki, нихто не говорил про холивар, вроде)))

2013-09-28 в 18:15 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
helldogtiapa, мнения могут быть самыми разными, и в споре, как таковом, нет ничего плохого. Но уважения к собеседнику никто не отменял, даже если его творчество вам не понравилось.

2013-09-28 в 21:43 

helldogtiapa
Himura_K, заметьте, что я ничего не сказала о личности собеседника. Только о творчестве. И собеседник вроде с моей оценкой согласился :)

Fuchoin Kazuki, ради того уважения, которое вы ко мне испытываете, пожалуйста, уточните для себя значение слова "холивар". Говорю это безо всякой гордыни, просто неприятно видеть, как термин используют не по назначению.

2013-09-28 в 21:47 

helldogtiapa
Можно мне не отвечать. Я сказала топикстартеру все, что хотела сказать, и отписываюсь от темы.

2015-01-17 в 21:28 

realone
Зелёный бамбуковый лес, а это поддельное косноязычие в комментариях у вас, наверное, от долгого изучения литературы? И да, я лично соглашусь с helldogtiapa в плане того, что Аоши отчасти байронический дурак, и не стоит эту точку зрения обвинять в нелогичности

2015-01-17 в 21:48 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
realone, пардон? Не поняла, какое отношение к посту имеет Ваш вопрос. :susp:

Если что — «косноязычие» суть способ выражения отношения, используемый в Сети. ИРЛ ваша покорная — студент филфака. Прочтите «Корсара», пожалуйста, и убедитесь, что Аоши, увы, не соотвествует критериям байронического героя. как бы сильно этого кому-то не хотелось :)

2015-01-17 в 23:26 

realone
Зелёный бамбуковый лес, не ну по вашей интересной логике так получается, что я могу тут и матом выражаться начать и это тоже будет "суть способ выражения отношения, используемый в Сети, а по поводу байронического героя, то я тут скорее отстаиваю именно логику в статьях helldogtiapa, посвященных Аоши, потому что я с ней согласна во многом, ну а байроническим героем его может полностью назвать и нельзя, но некоторые черты присутствуют, и я так подозреваю, что в основном фанатки его любят именно за них.

2015-01-17 в 23:51 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
realone, не ну по вашей интересной логике так получается, что я могу тут и матом выражаться начать и это тоже будет "суть способ выражения отношения, используемый в Сети,

Мат запрещён правилами на данной площадке. А в масштабе всех дайров — воля ваша, если по какой-то причине вам нужен именно этот способ. ;-)

логику в статьях helldogtiapa

Я их не считаю логичными в т. ч. и потому, что статьи имеют безаппеляционный тон. Мы с вами уже установили, что Аоши таки нельзя поставить стопроцентный диагноз => погрешность существует и весомая.

подозреваю, что в основном фанатки его любят именно за них.

Я вас разочарую. За всех не скажу, но лично меня черты байронического героя не привлекают ни у кого даже в классической литературе. Они слишком топорны на моё субьективное восприятие. Кстати, их с лёгкостью можно найти у других героев БК — у Хико, например (единственно что, выраженного конфликта с миром нема, ибо дзен у мастера прокачан). Один из самых раздражающих персонажей наравне с Сайто Мне Аоши в своё время разрушил чёрно-белую картину мира, моё отношение к этому персонажу включало состояние рукалицо, негодованние, недоумение и в оконцовке — уважение. Он небуквальный, неидеальный и разный на мой взгляд, если хотите. Этим интересен. Впрочем, вы можете мне не верить, конечно. Это же не вписывается в вашу систему координат :gigi:

2015-01-18 в 02:15 

realone
Зелёный бамбуковый лес, (я даже не знаю зачем вам отвечаю, потому что это похоже бесполезно) но вы сами того не замечая, частенько применяете безапелляционный тон, когда речь идет о данном персонаже(замечала это и в других обсуждениях), и здесь же писали, что статьи helldogtiapa совершенно неверны, а Аоши не дурак, хотя там она писала о Киотской арке, если я правильно помню, а в ней он ведёт себя даже хуже, чем дурак...И да, чем же вам так Сайто не угодил?
А по поводу байронических черт и фанаток - я так предположила, потому что вы вот пишете о том, что он вам полюбился за неоднозначность, но ведь есть ещё Кеншин, тот же Сайто по сути тоже неоднозначен, да по сути у Вацуки все герои неидеальны, поэтому для меня это действительно странная причина.

2015-01-18 в 15:27 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
realone, даже не знаю зачем вам отвечаю — как мило это звучит от человека, который пришёл наводить справедливость в дискуссию более чем годичной давности, просто :inlove: Вы очаровательны.Вам не кажется, что это должны быть мои слова?

но вы сами того не замечая, частенько применяете безапелляционный тон, когда речь идет о данном персонаже(замечала это и в других обсуждениях)

И снова, во-первых, вы очаровательны. Правильно ли я поняла, что вы, не будучи даже подписчиком сообщества, добросовестно ознакомились со всеми обсуждениями, где я что-то говорила об Аоши? Какое старание, я сама ведь их уже все не вспомню и не найду — лень. Восхищаюсь вами искренне. Вопрос «зачем такие усилия» остаётся открытым :laugh:

Во-вторых, мнение это мнение, а статья это статья. В статье должно быть обоснование точке зрения автора, но я его там не нашла. Автор же счёл объяснения ниже своего достоинства. «безапелляционный тон» покажите, пожалуйста, в моих высказываниях. а Аоши не дурак, ммм, простите, где? откуда вообще следует, что дурак? В статье я не нашла обоснования, вот и задала этот вопрос. Кажется, я вам сказала, что отношение к персонажу у меня складывалось из разных эмоций, в т. ч. и из фэйспалмов. а Аоши персонаж очень разный по ходу сюжета. Тогда как г-жа автор статьи выставила категорический диагноз.Кроме всего прочего она очень странно рассматривала мотивы действия. Вы не чувствуете разницы?

если я правильно помню

Нет, неправильно :)


о Киотской арке, если я правильно помню, а в ней он ведёт себя даже хуже, чем дурак...

Простите? Во всей Киотской арке, то есть с учётом всего раскрытия обстоятельств отношений с близкими, поединка с Кеншином, сомнений, изменения и принятых решений? Оооо, вопрос насчёт понимания снимается.


Хмм, дабы не уподобляться helldogtiapa, я постараюсь ответить.

1) Персонаж на моё восприятие весьма шаблонен — «Хороший плохой полицейский», «Настоящий индеец», «крутой» (типаж из анимэ, среди наиболее ярких примеров — Алукард, но у этого хоть роль соотвествующая. У Аоши, кстати, тоже есть атрибуты анимешного «крутого», но за счёт разнообразных фэйлов, поисков и сомнений он выпадает из шаблона.

2) Как и Хико любит унижать окружающих перманентно.

3) Не люблю циников с ЧСВ.

4) Персонаж произвдит впечатление неспособного к самоанализу.
И даже со всем этим я могла бы не говорить о аздражении, но

5) Раздражают пляски с бубном вокруг него. Это «Синдром Леголаса» — черезмерное повсеместное фанатское обожание вызывает желание проблеваться от объекта обожания.



есть ещё Кеншин

Я люблю Кеншина, это «мой типаж», я вообще таких люблю. НО, он кстати, "типичный протагонист" для аниме

А вот к Аоши такой безграничной симпатии не было, был целый ряд различных эмоций (треий раз повторила, может, наконец. почитаете). А вот Сайто — уже сказала — шаблон на моё восприятие.

все герои

Ммм? У кого-то там были такие же фэйлы и метания? Внезапно, у Кеншина, но вот незадача, борьба практически не дана, бо "уже"
И, конечно, «все» — это вы хватили. Но буду знать теперь, что и Гохи с Такедой для кого-то неоднозначны, чо :lol:

2015-01-18 в 20:17 

helldogtiapa
Ой :)))

Раз уж обсуждение возобновилось, Зелёный бамбуковый лес, не могли бы вы объяснить, с какой статьей полемизируете? Что за статья, где была опубликована?

2015-01-18 в 20:42 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
helldogtiapa, вы же, вроде, торжественно отписались? Вот и верь после этого людям :lol:

2015-01-18 в 20:49 

helldogtiapa
Зелёный бамбуковый лес, отписалась :) Но я периодически смотрю в яндексе, не упоминают ли меня где-нибудь :)
Так что за статья?

2015-01-19 в 18:43 

realone
Зелёный бамбуковый лес, Во всей Киотской арке, то есть с учётом всего раскрытия обстоятельств отношений с близкими, поединка с Кеншином, сомнений, изменения и принятых решений? - ладно если так будет яснее, то в киотской арке до окончания поединка с Кеншином и это большая её часть, к тому же лично для меня его поступки до поединка перекрывают даже осознание, сомнения и т.д.
Персонаж на моё восприятие весьма шаблонен - я понимаю, что вас не переубедишь, но Аоши с его метаниями, мрачным, загадочным видом, темным прошлым и неопределенным будущем тоже по сути весьма шаблонен. А Сайто лично мне гораздо больше нравится за четкую жизненную позицию, ну это,наверное, дело личного вкуса.
Не люблю циников с ЧСВ. - открою вам страшную тайну, но Аоши тоже иногда бывает циником с ЧСВ.
Раздражают пляски с бубном вокруг него. Это «Синдром Леголаса» — черезмерное повсеместное фанатское обожание вызывает желание проблеваться от объекта обожания. - а меня это насчет Аоши раздражает, фанатки у него тоже находятся и похоже немало, и лично для меня Сайто менее шаблонен, верьте или нет.
Ммм? У кого-то там были такие же фэйлы и метания? - когда я писала про неоднозначность, то имела ввиду, что в бродяге также есть персонажи, которые не совсем белые или черные, и их можно рассматривать по-разному.
И, конечно, «все» — это вы хватили. Но буду знать теперь, что и Гохи с Такедой для кого-то неоднозначны, чо- ну я думаю, нетрудно было догадаться, что совсем уж второстепенных я не имела ввиду, к тому же, если уж на то пошло, то в реальной жизни находится полно людей, которые имеют жизненную позицию, схожую с позицией Такеды, а значит не так все однозначно. К тоже если вы действительно имеете ввиду, что большинство персонажей в Кеншине такие простые и понятные( кроме Аоши конечно же), то вы тем самым по сути занижаете художественную ценность бродяги.
Какое старание, я сама ведь их уже все не вспомню и не найду — лень. Восхищаюсь вами искренне. Вопрос «зачем такие усилия» остаётся открытым :laugh:- не стоит так много на себя брать, я сама уже точно не помню, что это были за обсуждения, но зато помню, что вы всегда яростно бросаетесь защищать Шиномори, а попадала я скорее всего на это дело, потому что смотрела записи по тегу Онивабансю( хотя точно уже не помню)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сказание эпохи Мэйдзи

главная