Название:Гигант и львенок
Автор: пока не нашла, его страница удалена.
Перевод-Himura_K
Краткое содержание: "Дети-цветы жизни"
Часть 9
читать дальше[«Проклятье, уже темнеет, - выругался про себя Яхико, распихивая прохожих. Солнце уже садилось за горами, окрасив небо алым и золотым. Уже несколько часов прошло с начала поисков, но нигде по прежнему не было ни следа Кендзи. Еще немного – и станет совсем темно, и поиски будут невозможны…От этой мысли у него на глаза наворачивались слезы.
Он вообразил себя сидящим на берегу реки с семьей и друзьями, как они собирались этим вечером. Они бы сидели и любовались фейерверками, которые всегда запускают в конце праздника. Кендзи бы сначала боялся их, но Яхико подразнил бы его как следует, и тот бы быстро забыл о своих страхах. Он представлял себе, с каким восторгом малыш бы глядел на цветные узоры, возникающие в темном небе, как бы хлопал в ладоши и хихикал, а потом залез бы к нему на колени и обнял маленькой ручонкой за шею.
Но Кендзи не будет с ними сегодня. Не будет ни фейерверков, ни посиделок с друзьями на берегу, ни того чувства, которое возникает, когда рядом близкие и любящие люди…
Будет лишь страх и неизвестность, и ни один самый красивый фейерверк не поможет рассеять темноту, что поселилась в их сердцах.
Теперь он начал понимать, чего так боялся Кеншин. Поначалу исчезновение мальчика не слишком беспокоило его. Он знал, что Кендзи постоянно влезает в какие-то неприятности, и мысль о том, что мальчик потерялся в толпе, его не шокировала. Кендзи был еще и не на то способен, и Яхико думал лишь о том, что надо бы ему всыпать как следует, когда найдется.
Но время шло, и постепенно он начал осознавать, что все не так просто, и Кендзи нигде поблизости нет, даже если бы он спрятался где-то, Кеншин бы его обязательно почувствовал. Так бывало всегда.
Яхико вновь посмотрел на заходящее солнце и вытер мокрые глаза. Пора было возвращаться в Аойю. Он надеялся, что к этому времени у кого-нибудь уже будет информация о Кендзи…и что с Кеншином все будет в порядке.
***********
Кеншин тем временем продолжал бродить по пустеющим улицам. Люди оборачивались ему вслед или расступались, когда он проходил мимо.
Он видел, что на улице темнеет, и солнце скоро совсем скроется за горами. Темнота сделает невозможными дальнейшие поиски для остальных, и он надеялся, что они уже вернулись в Аойю. Улицы Киото ночью до сих пор не безопасны. и лучше было бы, если бы Мисао и
Яхико до утра оставались дома. Сам он не боялся темноты. она когда-то была его лучшим союзником, и он думал, что сможет использовать эти навыки, если понадобится.
На перекрестке он остановился и прислонился к стене дома, чтобы чуть-чуть передохнуть. Но ощутил чье-то знакомое присутствие, и рука немедленно взлетела к рукояти сакабато.
- Я знаю, что ты здесь, Баттосай, - раздался резкий голос, и шаги приблизились, - Неужели ты вообразил, что я тебя не замечу?
Кеншин вышел из тени. У него не было ни сил, ни настроения выслушивать высокомерные насмешки Сайто Хаджиме. Лишь отчаяние привело его к полицейскому участку, помощь полиции казалась ему последней надеждой. Он еще раз напомнил себе, что пойдет на все, только бы вернуть сына. Даже на то, чтобы обратиться за помощью к этому невозможному типу.
- Сайто-сан, - вежливо сказал Кеншин, чуть склонив голову.
Сайто затянулся сигаретой :
- Давно не виделись. Баттосай, - сказал он, не потрудившись поклониться в ответ., - И что же привело тебя в Киото? Точнее, что привело тебя к нашим дверям, да еще в таком виде?
Кеншин усилием воли заставил себя сохранять вежливое спокойствие. Ему не нравился этот человек, но в экстремальной ситуации на него можно было положиться. К тому же, у Сайто- полицейского были знакомства и сведения, которых не было у Кеншина, и эта информация могла существенно помочь в поисках.
- Я пришел просить у вас одолжения, - сказал он
Сайто удивленно поднял бровь и стряхнул пепел с сигареты:
- Хитокири Баттосай просит об одолжении Волка Мибу? Надо же, времена действительно изменились.
Он явно ждал реакции Кеншина на свой менее чем дружелюбный ответ.
Кеншин вновь прикусил язык, что далось ему с большим трудом. Он совершенно не собирался вступать в перепалку с Сайто.
- Я пришел сюда потому что мне нужна помощь полиции, - сказал он, глядя янтарным взглядом в желтые волчьи глаза бывшего капитана Шинсенгуми.
- Неужели? – ядовито осведомился Сайто, - Ну, пойди, поговори с дежурным офицером, . моя смена уже закончилась.
Он улыбнулся краем губ, заметив. что ему удалось рассердить Баттосая, и тот сдерживается из последних сил.
Кеншин тяжело вздохнул. Состязание в язвительных репликах с Сайто было совсем не тем, чего ему сейчас не хватало. У него не было времени для этих игр, но обращаться к дежурному офицеру означало вовлечь обычных людей, пусть и полицейских, в опасное дело, связанное с его темным прошлым. Невинные люди могли погибнуть по его вине. Сайто же в какой-то степени был таким же, как он сам, и обратиться именно к нему за помощью было, по его мнению, более правильно.
- В чем дело, Баттосай? Снова задумался о своем прошлом?
Кеншин бросил на него яростный взгляд, и его рука крепко сжала рукоять меча.
Сайто нахмурился и бросил окурок на землю. Ему всегда нравилось дразнить своего бывшего врага и наблюдать, как он пытается удержать на лице маску бродяги-пацифиста. Но в этот раз что-то было не так. Даже во времена Бакумацу Сайто не видел у него такого обезумевшего взгляда, такой смеси ярости и отчаяния на его лице.
- Похоже, у тебя серьезная проблема, Баттосай, - более миролюбиво сказал он и показал жестом, чтобы тот следовал за ним.
Кеншин сделал глубокий вдох, пытаясь успокоиться. Драка с Сайто была бы совершенно некстати. Мало того, что он позволил бы своему гневу вырваться наружу, но это бы лишь помешало ему найти сына. Он обязан был собрать воедино все остатки здравого рассудка. Ради Кендзи.
- Расскажи мне, в какие неприятности ты влез на этот раз, - спросил Сайто, пока они шли по улице.
- Мой сын пропал, - холодным, как сталь голосом сообщил Кеншин, - И я боюсь, что его похитили.
На секунду Сайто посочувствовал ему. он не мог представить, что было бы. если бы один из его сыновей пропал. Это было бы самым страшным кошмаром для любого родителя. Было удивительно, что Баттосай оставил своего ребенка без присмотра так надолго, что его могли похитить, или он сам мог куда-то уйти…Особенно, учитывая то, как он обычно волновался за своих близких и трясся над ними. Теперь было понятно, почему у него такой вид.
Ради этого случая Сайто решил воздержаться от обычных язвительных комментариев.
- А теперь расскажи подробно, что случилось, - сказал он спокойно.
Впрочем, показывать, что сочувствует Баттосаю, как родитель родителю, он тоже не собирался.
********
Кендзи схватили за шиворот и подняли вверх.
Он протестующе задрыгал ногами, и одна сандалия слетела с ноги и шлепнулась в грязь, но он возносился все выше и выше, вися как тряпочка, в стальных пальцах своего неизвестного противника.
- Таак, что это у нас тут? – спросил голос, подобный раскатам грома. Кендзи перехватили поудобнее, и он уставился в глаза человеку, в чьих руках сейчас висел.
-Хм.. – человек поднес его поближе к лицу , и с удивлением рассматривал. Даже вышел из темноты на середину улицы, где было светлее.
Его глаза были такими черными, что не было видно зрачка. Их строгий взгляд был бы пугающим, если бы не веселые огоньки, то и дело вспыхивающие в них. И все же, несмотря на то, что незнакомец был настроен достаточно дружелюбно, Кендзи закусил губу и затаил дыхание.
Человек, что держал его, был воистину огромен - на голову, а то и больше выше длинного дяди Сано. У него были широкие плечи, а под рубашкой виднелись внушительных размеров мускулы. Никогда за свою короткую жизнь Кендзи не видел человека таких размеров…А может, он и не человек вовсе?
Сначала Кендзи решил, что его поймал монстр. Но, присмотревшись, он понял, что лицо у него вполне человеческое, строгое, с резкими чертами., но совсем не страшное и не злое.
Какое –то время они оба молча смотрели друг на друга.
Хико Сейджуро прищурился, разглядывая свою крошечную находку. Странно знакомой показалась ему эта ситуация. Кто бы мог подумать, что второй раз в жизни ему попадется на пути ребенок с бледной кожей, рыжими волосами и светлыми глазами? Ему показалось. что он вновь держит в руке маленького Шинту, ребенка, которого он спас и переименовал. Впрочем, этот был еще меньше и значительно моложе. Но сходство - просто удивительное..
Лохматые пламенно-рыжие волосы, большие светлые глаза сиреневого оттенка. Маленький, чуть вздернутый нос и тонкие губы, по-детски круглые розовые щеки….На первый взгляд, Хико показалось, что ребенку не больше двух лет. Однако, присмотревшись, он понял, что ошибся. Ребенок был очень мал для своих лет, но его руки и ноги уже не были по-младенчески пухлыми
- Как тебя зовут? – наконец спросил Хико.
Впрочем, мог бы и не спрашивать. Ему уже было понятно, чья кровь течет в жилах этого ребенка.
Он ожидал, что малыш ответит «Шинта», и заранее скривился. Слишком нежное имя, оно никак не подходило бы для ребенка мастера Хитен Мицуруги Рю.
Кендзи ничего не ответил. Родители предупреждали его, что нельзя разговаривать на улице с незнакомцами, это опасно. Но сегодня он уже нарушил это правило несколько раз, и до сих пор с ним ничего не случилось…
Он решил, что этот человек достаточно интересен, но все еще не знал о его намерениях, поэтому просто с любопытством его разглядывал.
- Эй! Я с тобой разговариваю!. – Хико как следует встряхнул свою ношу, отчего вторая крошечная сандалия шлепнулась на землю, а грязные и лохматые рыжие волосы встали дыбом.
Большие глаза превратились в щелки и глянули угрожающе, маленький нос сморщился, а зубы оскалились. Ребенок был крайне рассержен таким бесцеремонным обращением.
Хико с трудом сдержал улыбку, вспомнив, как маленький Кеншин бросал на него подобные взгляды. Его ученик был ужасно упрям, правда, в конце концов, нехотя, но слушался наставника.
Несомненно, это дитя принадлежало его глупому ученику, но этот малыш, пожалуй, был еще упрямее. Выражение его лица было дерзким и негодующим. «Что за боевой дух», - восхитился Хико, - Он, похоже, превзойдет своего отца, тот никогда не пытался мне открыто угрожать»
Он подумал, где же может быть сейчас его бака деши. Что-то явно было не так, и Хико это очень не нравилось. Он прекрасно знал, что его ученик всегда будет, словно лев, защищать свое дурацкое семейство, и никогда не допустит, чтобы его сын, его плоть и кровь, бродил в одиночку по улицам Киото. Нет, Кеншин бы никогда не оставил свое, и этой девчонки Камия, дитя, одного.
В этом Хико был уверен.
Он снова оглядел Кендзи с головы до ног, отметив рваное и грязное кимоно, измазанные щеки и нечесаные волосы.
« А что если это ребенок не Камии, а какой-нибудь проститутки из «чайного домика» и моего бака деши», результат его ежегодных визитов в Киото»? – вдруг сердито подумал он.
Если это так, то он лично приедет в Токио и будет пинками гнать этого идиота аж до самого Китая.
«Нет, это чепуха, - сказал он себе, и сразу же перестал сердиться, - Быть такого не может.»
Его глупому ученику не нужен был никто кроме этой девчонки с шинаем наперевес, а его честности и порядочности мог бы позавидовать любой мужчина.
Хико нахмурился. Что если этот малыш сирота? Он даже удивился тому, что вдруг так забеспокоился о своем ученике и его семье. Смерть была для него всего лишь частью человеческой жизни, и было даже удивительно, что бака деши, с его способностью попадать в переделки, прожил так долго. И в жизни всякое случается.
Однако, увидев этого малыша, . он неожиданно сильно встревожился.
С одной стороны, если бы с семейством в Токио что-то случилось, ему бы сообщили об этом. А с другой, он настолько редко поддерживал контакт с внешним миром, что новости порой доходили до него с большим опозданием
Прошло больше трех лет с тех пор, как он в последний раз видел своего ученика, и тот ни словом не обмолвился о свадьбе или о будущем ребенке. Впрочем, он не сомневался, что Кеншин женился на девчонке Камия, особенно после этого ужасного инцидента с младшим братом его покойной жены.
Хико впервые подумал, что жизнь отшельника кроме плюсов имеет и свои минусы.
- Хоть бы письмо написал когда-нибудь, мелкий эгоистичный паршивец, - проворчал он себе под нос.
Тут он снова посмотрел на Кендзи, который злобно висел у него в руке, и слегка растерялся.
И что теперь с ним делать?
Он не собирался брать себе нового ученика, особенно такого маленького. Кеншину было уже восемь, и то от него было множество проблем. Хико никогда в жизни не имел дела с такими крошечными детьми, но представлял себе, что они требуют куда больше заботы и внимания, чем более старшие.
Но вместе с тем, он понимал, что ребенок долго не протянет, оставь он его одного на улице.
Он подумал о приюте, что находился неподалеку. Будь это любой другой уличный мальчишка, он бы и задумываться не стал. Но для сына его ученика это было неподходящее место.
Сиротский приют был ненамного лучше, чем улица. Там была крыша над головой и какая-никакая еда, но и только.
И поскольку ни Кеншина, ни его женщины здесь не было, получалось так, что он, Хико Сейджуро – нечто вроде единственного родственника этого ребенка, и это его долг – заботиться о нем, по крайней мере, пока он не найдет для мальчишки лучшего дома.
Хико тяжело вздохнул. Всегда приходится расплачиваться за собственное благородство.
/MORE]
фанфик про кендзи, продолжение ч 9
Название:Гигант и львенок
Автор: пока не нашла, его страница удалена.
Перевод-Himura_K
Краткое содержание: "Дети-цветы жизни"
Часть 9
читать дальше
Автор: пока не нашла, его страница удалена.
Перевод-Himura_K
Краткое содержание: "Дети-цветы жизни"
Часть 9
читать дальше