То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вот, жалко, что нигде ничего не сказано о тех десяти годах жизни, что Кеншин провел в странствиях. А ведь, наверняка, там было очень много приключений!
Предлагаю пофантазировать, как могли проходить для него эти годы.
Например, я думаю, что за последние два года, как запретили мечи, он уже не раз получил за свой сакабато (не знаю уж, что за это тогда полагалось).

@темы: Химура Кеншин, Размышления

Комментарии
08.02.2012 в 18:04

Бью морды. Дорого.
Да, очень жаль, что об этом ничего нет и, судя по всему, не собираются развивать эту тему.
А ведь могло быть что угодно. Как-то не верится, что он 10 лет просто ходил и все)))
08.02.2012 в 18:05

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Как-то не верится, что он 10 лет просто ходил и все)))

Да нет, конечно! Начать с того, что тогда его врагов было гораздо больше, чем через 10 лет. Плюс правительство обычно избавляется от таких, как он. Плюс, как я уже сказал, наверняка, в каждом селении он за сакабато огребал.
08.02.2012 в 18:16

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
наверняка, в каждом селении он за сакабато огребал.

скорее всего. Если он весь день бегал от полицейского, когда в Киото пошел (а это уже больше 10 лет, как эпоха Мейдзи на дворе), то, поначалу, возможно, даже более строго было с мечами.

И вот бы сняли OVA или мангу нарисовали про это время.
08.02.2012 в 19:23

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
ну как же не сказано - он собирался более никого не убивать и искупить свою вину. этим и занимался. скорее всего защищал людей.
08.02.2012 в 20:35

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
это-то понятно. Но хочется именно конкретики и "бытовых" подробностей.
Он ведь по каким-то конкретным местам ходил эти десять лет, встречался с какими-то людьми, какими-то делами занимался..
И притом ему пришлось учиться со всеми этими людьми общаться, потому что сначала общество мизантропа Хико, а потом одиночество, ведь его все боялись, даже "свои", и он сам старался "держать дистанцию".( Томоэ оказалась единственным исключением)...а ко времени встречи с Каору он уже совсем другой.
08.02.2012 в 21:24

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
то, поначалу, возможно, даже более строго было с мечами.

Так, да! На момент сериала два года, как запретили мечи. А ведь фиг докажешь, что он незаточенный. Думаю, и в тюрьме он за это посидел, и... не знаю, что там за это полагалось тогда.

Но хочется именно конкретики и "бытовых" подробностей.

Вот именно! Ведь где-то и ночевать приходилось, и чем-то питаться. Думаю, что Кеншин нанимался на разную работу, чтобы прокормиться. Отсюда и его разносторонние умения в области кулинарии, колки дров и прочего домашнего хозяйства.
А вот интересно, как он переживал зимы? У него ведь ни одежды теплой, ни обуви. Даже в первой овашке показано, что он в таби и дзори по снегу рассекал. А, если еще и крыши над головой нет...
08.02.2012 в 23:30

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
возможно, если он нанимался на какую-то работу, ему временно и крышу над головой давали.
Скорее всего, за еду и жилье он и работал..

У него ведь ни одежды теплой, ни обуви.

Вот мне это тоже интересно.
Он, кстати, и у Каору в чем-то очень ветхом ходит, даже Мисао такой одеждой побрезговала
08.02.2012 в 23:48

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Скорее всего, за еду и жилье он и работал..

Да, скорее всего. Вряд ли за деньги. А, судя по тому, что тяжелую работу ему не очень-то по силам выполнять, он и нанимался домработником.

Он, кстати, и у Каору в чем-то очень ветхом ходит

Ага! Своих-то денег у него как не было, так и нет, а брать у Каору он не может. Подозреваю, что его ги изначально было ярко-красным, но от бесконечных стирок превратилось в розовое)))
09.02.2012 в 01:25

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Подозреваю, что его ги изначально было ярко-красным, но от бесконечных стирок превратилось в розовое)))

Вполне вероятно.
Я когда-то переводила фанфик про начало его странствий (он у меня в дневнике есть), перевела 10 глав, но он не закончен (и автора, увы, уже нет в живых)
Там есть такие слова: что ему очень хотелось понять людей, которые живут мирной жизнью и делают "мирные" дела, и попытаться стать одним из них. Но вот это как раз и было самое сложное, потому что он привык, что он один, а вокруг него - пустое пространство. И, как я понимаю, ему понадобилось 10 лет, чтобы научиться "запросто" общаться с людьми.
Ну, и еще воспоминания о Томоэ...от себя самого и от своих воспоминаний ведь никуда не убежишь.

И еще мысль о том, что те, кого ты любил, ушли, а ты должен остаться здесь и как-то находить в себе силы жить дальше... это очень, очень всё сложно

вот тут особенно хорошо его понимаю, поскольку сама через это прошла...Пожалуй, Кеншин мне тоже в этом как-то помог..как пример для подражания )
09.02.2012 в 13:19

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
он у меня в дневнике есть

Ой, а можно ссылку?

И еще мысль о том, что те, кого ты любил, ушли, а ты должен остаться здесь и как-то находить в себе силы жить дальше... это очень, очень всё сложно

Да. И не просто жить, а искупать вину. Будь он христианином, он бы ушел в монастырь, мне кажется, а так - в принципе, сделал тоже самое, только в миру. Помогал другим, спасал, сам терпел лишения - и все равно не чувствовал, что искупил вину.

вот тут особенно хорошо его понимаю, поскольку сама через это прошла...

Я тоже. Только Кеншину поначалу было немного проще в том, что он был один и ни за кого не надо было отвечать.
09.02.2012 в 14:25

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Ой, а можно ссылку?
www.diary.ru/~HimuraK/p127673897.htm
www.diary.ru/~HimuraK/p127674437.htm
www.diary.ru/~HimuraK/p127674641.htm
www.diary.ru/~HimuraK/p127675022.htm
www.diary.ru/~HimuraK/p127675274.htm
www.diary.ru/~HimuraK/p127675379.htm

Только Кеншину поначалу было немного проще в том, что он был один и ни за кого не надо было отвечать.

С одной стороны проще, с другой сложнее. Когда есть за кого отвечать, можно жить ради них, это дополнительный стимул, чтобы жить.....
09.02.2012 в 14:27

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Когда есть за кого отвечать, можно жить ради них, это дополнительный стимул, чтобы жить.....

Это да. Но, с другой стороны, когда от тебя кто-то зависит, а ты понимаешь, что не в силах обеспечить им нормальную жизнь...
О, ссылки - класс! Аригато! Разделаюсь с работой и побегу читать!
09.02.2012 в 23:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Кстати, судя по манге, у Кеншина шрам на щеке был не просто шрамом, а, фактически, незаживющей раной. Мегуми говорила, что ее это беспокоит.
10.02.2012 в 02:10

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
а в аниме он начал заживать после того, как Томоэ добавила вторую линию.
10.02.2012 в 15:03

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
а в аниме он начал заживать после того, как Томоэ добавила вторую линию.

Ага! Хотя, в аниме он изображен тоже не как зажившая ниточка (как, кстати, в фильме), а как ярко-красный рубец.
12.02.2012 в 11:47

лебедь, рак и щука
Про десять лет странствий.
Есть у Семеновой книга: "Волкодав. Право на поединок" - подозреваю, что многие моменты у них могли быть похожи. Ну, кроме убийств врагов конечно. Кеншин человек добрый, он только если позвоночник ломал под самый череп...
13.02.2012 в 16:02

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Кеншин человек добрый, он только если позвоночник ломал под самый череп...

Кому он ломал позвоночнить и что за интерес делать из ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОБРОГО человека мерзавца?
13.02.2012 в 17:02

лебедь, рак и щука
Прямо об этом нигде не говорилось.
Но были в аниме кадры, где Кеншин отвешивает тупым сакабато хорошие такие удары прямо под вражеские затылки.
Перелом после этого весьма вероятен.
Не-не-не, я не настаиваю. Это в рамках вероятностей.
13.02.2012 в 17:04

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, а почему не предположить, что он среживал удар так, чтобы не нанести человеку фатальную травму? Почему сразу думать о хорошем человеке плохое?
13.02.2012 в 17:10

лебедь, рак и щука
Я не покушаюсь на незлобливость Баттосая)))
Это просто "предположение". Факт, косвенно мелькнувший в аниме, и легший в основу личного фанона.
Такая возможность у баттосая есть. Будет ли он ей пользоваться - зависит от головы, в которой придумывается история.
13.02.2012 в 17:30

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Будет ли он ей пользоваться - зависит от головы, в которой придумывается история.

Вот именно. И от анализа личности, которая совершает эти поступки, и ситуации. Ведь все, кого он тогда оглушил, поднимались, и инвалидом никто не стал.
17.02.2012 в 22:03

Думаю, что Кеншин нанимался на разную работу, чтобы прокормиться. Отсюда и его разносторонние умения в области кулинарии, колки дров и прочего домашнего хозяйства.Даже в первой овашке показано, что он в таби и дзори по снегу рассекал

Насчёт кулинарии и прочего, то это у него от Хико. На учеников, в том числе учеников фехтовальщиков, полностью ложились заботы о домашнем хозяйстве учителя.
А в таби и дзори даже зимой ходила бОльшая часть Японии. Другие варианты - гэта, причёт чем выше, тем лучше и соломенные сапоги.(В манге, там, где Баттосай играет с детьми, некоторые в такие сапоги одеты.)

Про сакабато. Это вещь пострашнее обрезка водопроводной трубы будет. Потому что сбалансирована и ударная поверхность меньше. Наверное, Кэнсин регулировал силу удара. Вацуки вначале хотел ему боккен вручить, но прикинул, что по ходу сюжета нужно будет кое-что и порезать. Поэтому появился сакабато. Впрочем, боккен тоже вещь небезопасная. Миямото Мусаси половину своих противников боккеном уложил. Насмерть.
17.02.2012 в 22:17

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А в таби и дзори даже зимой ходила бОльшая часть Японии.

Еще были сапоги и "лапти" из соломы. Попробуйте с носках по четырехметровым сугробам походить))))

Наверное, Кэнсин регулировал силу удара.

Да, я тоже в этом не сомневаюсь, потому что даже без режущей кромки можно человека убить, а он никого не только не убивал, но и серьезно не калечил.
17.02.2012 в 22:17

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А в таби и дзори даже зимой ходила бОльшая часть Японии.

Еще были сапоги и "лапти" из соломы. Попробуйте с носках по четырехметровым сугробам походить))))

Наверное, Кэнсин регулировал силу удара.

Да, я тоже в этом не сомневаюсь, потому что даже без режущей кромки можно человека убить, а он никого не только не убивал, но и серьезно не калечил.
18.02.2012 в 00:36

Fuchoin Kazuki, Попробуйте с носках по четырехметровым сугробам походить)))) А где такие могло намести, кроме Хоккайдо?
18.02.2012 в 17:23

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А где такие могло намести, кроме Хоккайдо?

Да где угодно! Например, в этом году замело Токио - мой знакомый, с которым я переписываюсь, рассказывал. А пару лет назад в том же Токио зимой было -11 и страшный гололед. Он же рассказывал (а мой знакомый родом из села), что в горных деревнях снега наметает столько, что дома закрывает по крышу.
Так что, всякое бывает.