Автор: пока не нашла, его страница удалена.
Перевод-Himura_K
Краткое содержание: "Дети-цветы жизни"
Часть 13
читать дальше- Может, все же соизволишь объясниться. Баттосай? – закричал Сайто ему вслед, - Я думаю, мы заслужили это после того, как всю ночь бегали за тобой по городу и следили, чтобы ты кого-нибудь не убил!
Аоши молча кивнул. Такая резкая перемена в настроении Химуры , и то, что он вдруг перестал беспокоиться за сына – все это было ему совершенно непонятно. В любом случае, он должен был знать, что происходит.
Кеншин остановился и подождал их, по-прежнему стоя к ним спиной:
- С Кендзи все хорошо, я теперь это точно знаю. Он с моим наставником.
Он был уверен, что наставник, лишь только увидел его сына, сразу понял, чье это дитя. Хико мог быть сколько угодно высокомерным и грубым, но жестокосердным он никогда не был. Так что его сын был сейчас в самых лучших руках, какие только можно было представить. Все-таки, Кендзи был удивительно, просто феноменально везучим. Теперь было понятно, почему Сано время от времени изъявлял желание как-нибудь взять Кендзи с собой в игорный дом..
- Что? Откуда ты знаешь? – раздраженно спросил Сайто, - И ты не собираешься за ним? Судя по тому. что ты тут вытворял, я думал, что ты бегом побежишь на эту гору, чтобы забрать своего ребенка!
Кеншин, повернувшись к ним, чуть улыбнулся
- Спасибо за все, Сайто, но Аоши прав – мне нужно отдохнуть. Я просто не смогу сейчас взбираться на эту гору, и я знаю, что Кендзи в полной безопасности с моим наставником.
Сайто хмыкнул:
- И это после всех усилий. что я потратил на поиски …Ладно, хорошо, что это закончилось.
- У меня другой вопрос, Химура , - задумчиво произнес Аоши, - в безопасности ли твой наставник с твоим сыном?
Кеншин снова улыбнулся:
- Я в этом уверен.
*********
- Я вижу их! Они возвращаются! – Мисао вскочила с крыльца и поспешно вытерла слезы. Эта ночь была очень долгой, полной тревоги и печали. Никто в доме не спал, все сидели у себя в комнатах или бродили туда-сюда. Всех одолевали самые мрачные мысли. Что если Кендзи-тян так и не найдется, или что еще хуже, его найдут мертвым? Никто не осмеливался высказать вслух подобные вещи, но такие мысли крутились в голове у каждого…
Мисао было страшно даже подумать, что тогда может случиться с Химурой. Она прекрасно помнила, что с ним было, когда он нашел «тело» Каору, якобы убитой жестокой рукой. А сейчас, возможно, было бы еще хуже.
Она видела, как в конце улицы, залитой утренним солнцем, появились три силуэта. Двое высоких, один значительно ниже, но слишком высокий для ребенка…
Сердце испуганно застучало – Кендзи с ними не было…Значит, не нашли.
Зажмурившись, она попросила всех известных ей богов дать им сил справиться с этим, и побежала им навстречу.
- Аоши- сама, - прошептала она. Слезы снова навернулись на глаза…А она думала. что за ночь выплакала их все, сидя на крыльце и думая о своих несчастных друзьях и собственной беспомощности.
Аоши остановился и посмотрел на нее. Ее лицо было заплаканным, большие сине-зеленые глаза, которые всегда были ясными и жизнерадостными, стали красными, а веки покраснели и припухли от слез. Она так переживала за своих друзей….
А ведь он сам никогда не думал о том, что чувствуют другие, только о своих собственных чувствах. Что-то изменилось только сейчас, когда пропал маленький Химура-тян…Он не просто помогал Химуре, сегодня ему самому хотелось найти этого малыша, который так тронул его своей невинностью и открытостью.
Может быть, подумал он, мир в душе нельзя найти с помощью одиночества, медитаций. погружения в бумажную работу? Может быть, стоило попробовать позволить себе что-то чувствовать и даже показывать свои чувства тем, кто рядом?
Эта мысль была странной. и он решил, что должен еще подумать об этом.
А пока он подошел к Мисао и положил руку ей на плечо. Пока это было всё. на что он способен.
- Все в порядке, Мисао-тян, -сказал он, и сделал шаг к Кеншину, который выглядел так, как будто вот-вот упадет в обморок.
Кеншин сделал неуверенный шаг вперед и слабо улыбнулся Мисао.
- С Кендзи все в порядке.
Больше он ничего не сказал и вошел в Аойю, оставив Аоши и Сайто объяснять все.
Его ждали два человека, которые были его семьей, и он сейчас спешил к ним.
Он нашел Яхико на крыльце внутреннего двора, тот спал сидя, прислонившись к стене, с шинаем у плеча, и Кеншин слегка улыбнулся, увидев столь знакомую позу.
Он остановился возле мальчика и , слегка дотронувшись до его плеча, чтобы не напугать, тихо позвал:
- Яхико!
Тот поморгал и нахмурился, так полностью и не проснувшись. Он очень устал, и поэтому даже не сообразил, кто его зовет.
- Яхико, - повторил Кеншин, уже погромче. Ему не хотелось будить мальчика, но он должен был ему сообщить, что все хорошо., - Это я. С Кендзи все нормально.
Глаза юного самурая широко раскрылись, он рванулся вперед и вскочил, сбив Кеншина с ног.
- Что ты сказал, Кеншин? – закричал он, и стал искать глазами знакомое лицо младшего братца.
Кеншин, держась за стену, поднялся на ноги:
- Я сказал, что с ним все в порядке. Его нашел мой наставник.
- Твой наставник? – удивился Яхико, - Хико-сама? Но как? Где?...
Он был так счастлив, что малыш нашелся – словно гора свалилась с плеч. И ему очень хотелось крепко обнять Кеншина и немедленно расспросить обо всем.
Но Кеншин остановил его. Он был настолько обессилен, что не мог отвечать на тысячу вопросов, которые Яхико бы без сомнения ему задал.
- Подожди немного, Яхико. Я ужасно устал, и должен немного отдохнуть. А потом, когда я проснусь, мы пойдем и заберем Кендзи у наставника.
Яхико задумался:
- Кеншин, ты считаешь, это хорошая идея?
Но Кеншин был уже за дверью.
Кеншин попытался выпрямиться, поморщившись от боли. Все кости нещадно ныли, руки и ноги казались очень тяжелыми, и от усталости у него кружилась голова. Единственным его желанием сейчас было упасть на футон и проспать целые сутки.
Наверное, он должен будет сделать сыну строгое внушение, когда заберет его от Хико. Потому что еще один подобный случай точно сведет его в могилу.
Он тихо отодвинул дверь в свою комнату и увидел жену, неподвижно лежащую на футоне среди скомканных одеял. Она даже не обернулась на звук открывающейся двери, так и продолжала лежать, свернувшись калачиком, всем своим видом показывая, что не хочет никого видеть.
У Кеншина сжалось сердце – он не мог видеть свою жену такой расстроенной и подавленной.
Очень тихо он снял ги и таби и положил сакабато у стены, а затем подошел к футону и сел рядом с ней.
- Каору, - прошептал он ей в ухо
- Кеншин? – Каору повернула голову. Ее глаза были сухими, она уже давно выплакала все слезы, и теперь могла лишь молить небеса о том, чтобы свершилось чудо, и муж и сын вернулись к ней.
Его лицо было изможденным, он сейчас выглядел старше своих тридцати трех лет. Но глаза были спокойными и даже веселыми. Она села и отбросила одеяло, и прижала его к себе так. что у него перехватило дыхание.
- Я так боялась, что ты не вернешься!
- Я всегда буду возвращаться к тебе, - тихо сказал он, - И наш сын, я же обещал тебе, что найду его.
- Ты нашел Кендзи? – спросила Каору и заплакала. на этот раз, от радости.
- Где же он? – она посмотрела вокруг, в точности, как Яхико, но никого не обнаружила.
Кеншин предполагал, какой окажется реакция на его последующее объяснение.
Но тем не менее, он улегся на футон и закрыл глаза:
- Он сейчас у моего наставника.
-ЧТО?!!! – Каору вцепилась Кеншину в хвост волос, - Как? Почему? Почему ты не привел его домой? Почему ты не пошел за ним? КЕНШИН!!!
Она схватила его за плечи и хорошенько потрясла, пока он не стукнулся головой об стенку.
Просто невозможно было в это поверить, после того, что произошло с ними в эти 24 часа.
Она тут чуть с ума не сошла от страха и отчаяния – а он ведет себя так, как будто ничего не случилось!
- Каору, отпусти! – взвыл Кеншин, пытаясь вытащить волосы из ее кулака., - Кендзи у наставника, и с ним все в порядке. Мы не спали всю ночь, и все очень устали, мы просто не сможем в таком состоянии лезть на эту гору. А потом, когда мы отдохнем, то пойдем и заберем Кендзи.
Он взял ее за руку:
- Я буду очень рад, если ты останешься тут со мной.
Он снова уложил ее на футон рядом с собой и нежно обнял.
Это была чистая правда – ему всегда было приятно находиться рядом с ней. Но кроме того, ему еще не хотелось, чтобы она решила нанести визит наставнику без него.
- Я надеюсь, что с Хико-саном все будет хорошо, - сдалась Каору и улеглась поудобнее
- Не волнуйся, - ответил Кеншин, - у него есть свой подход к детям. Так же, как у Кендзи – ко взрослым.
Все было хорошо. Кендзи был жив и здоров, и находился в надежных руках.
Он притянул Каору поближе к себе и закрыл глаза…
Хико сидел с удочкой возле реки и краем глаза наблюдал за ребенком.
Рыбалка была отличным времяпровождением, своего рода медитацией, в тишине, которая нарушалась лишь шумом реки и дуновением ветра в кронах деревьев. Пожалуй, рыбалка была даже более приятным занятием, нежели гончарное дело, требовавшее куда больше внимания и усилий..
Удивительно, но мальчик вел себя относительно тихо, увлеченный своей удочкой, которую на скорую руку соорудил Хико из первой попавшейся ветки, куска старой лески и ржавого крючка. Сейчас он пытался забросить удочку, сидя на большом гладком камне, который сам выбрал как лучшее место для рыбалки. Для начала, Кендзи попытался понять, как вообще работает эта штука. Он видел, как отец ловит рыбу, но удочки в руки ему никогда не давали. Этот огромный человек тоже ничего ему не объяснил, просто сунул удочку в руки и дал самому выбрать место (подальше от луж с черной грязью), а сам отошел в сторону и сел под дерево.
Кендзи встал на ноги и попытался повторить движения Хико. Однако, потерпел неудачу – леска зацепилась за куст. Он услышал смех Хико, и разозлился. Одарив его сердитым взглядом. Кендзи дернул посильнее…потом еще сильнее, и крючок отцепился от куста. Кендзи, который не ожидал этого, с размаху шлепнулся на камень, слегка стукнувшись головой.
Хико незаметно наблюдал за ним. Ребенок был очень, очень быстрым, и все схватывал на лету. Побольше бы ему терпения, и из него выйдет такой мастер меча, который значительно превзойдет своего отца.
Кендзи поднялся со скользкого камня и потер затылок. И тут обнаружил, что упал прямо на свою удочку, и она сломалась пополам. Кендзи закусил губу и уставился сиреневыми глазами на Хико, похоже, собираясь зареветь.
О, Ками-сама, - вздохнул Хико. Как утешать плачущих детей, он не имел ни малейшего представления. Он быстро встал, взял собственную удочку, протянул ее Кендзи, и встал у него за спиной.
- Смотри, глупый ребенок! Смотри внимательно, второй раз не буду показывать.
Он показал Кендзи, как забрасывать удочку в воду, и тот пришел в восторг. Довольный, что удалось избежать детского плача, Хико оставил удочку мальчику, а сам вернулся под дерево.
- Похоже, рыбы сегодня не будет., - подумал Хико.
Он не стал переводить хорошую наживку, потому что знал – мальчик не высидит на одном месте
Кендзи забрасывал и забрасывал удочку, и вдруг ощутил, что ее потянули. Он подошел к самому краю берега и стал смотреть, как вода бурлит и тянет леску, стараясь унести ее к водопаду.
Новый толчок заставил его вцепиться в удочку двумя руками. Он попытался выпрямиться, но не хотел отпускать новую удочку, которую ему только что дали. ..Он поскользнулся на мокром камне и полетел вниз прямо в бурлящую воду…
**********
@темы: Сайто Хаджиме, Переводы, Химура Кеншин, Камия Каору, Миодзин Яхико, Хико Сейджуро, Шиномори Аоши, Онивабансю, Фэнфикшн, Остальные
- У меня другой вопрос, Химура , - задумчиво произнес Аоши, - в безопасности ли твой наставник с твоим сыном?
Ээээ...... Аоши пытается ШУТИТЬ??))))))))
А вообще, как-то обидно, что Каору совсем не чувствует состояние Кеншина. Конечно, понимаю, сейчас тревога о сыне и все такое... Но ей ведь в принципе не приходит в голову, как ему хреново.
Потом вроде пришло - чуть-чуть приложила его головой об стенку и остановилась.
А если серьезно, то похоже, что они все его подсознательно считают каким-то Суперменом...да еще и он сам никогда не жалуется.
Да уж, этим он точно не в отца)))
Теперь было понятно, почему Сано время от времени изъявлял желание как-нибудь взять Кендзи с собой в игорный дом..
Мог бы озолотиться на этом))))
А ведь он сам никогда не думал о том, что чувствуют другие, только о своих собственных чувствах.
Во-во, в этом весь Аоши!
который выглядел так, как будто вот-вот упадет в обморок.
Еще бы. И упал бы!
Он поскользнулся на мокром камне и полетел вниз прямо в бурлящую воду…
Блин, только все расслабились!)))
Еще бы. И упал бы!
если бы еще на гору к Хико полез - точно упал бы
Это точно! Даже удивительно, что хватило здравого смысла не полезть
вот-вот, в кои-то веки хватило здравого смысла подумать и о себе - и все тут же начали возмущаться
А так всегда бывает. Когда о других думаешь, этого никто не замечает и воспринимают как должное, но стоит подумать о себе, столько криков "эгоист" услышишь...