Автор: пока не нашла, его страница удалена.
Перевод-Himura_K
Краткое содержание: "Дети-цветы жизни"
Часть 14
читать дальше
**********
- Не могу поверить, что Кеншин еще спит, - Яхико потыкал палочками в свой рис.
Прошло уже несколько часов с тех пор, как «поисковая группа» вернулась в Аойю, но Кеншин еще не выходил из комнаты. Яхико немного успокоился, узнав, что Кендзи в безопасности, но предпочел бы. чтобы «младший братишка» оказался здесь, рядом со своей семьей. И уж тогда бы он точно не остался без присмотра! Похоже, что после этого случая, куда бы Кендзи ни пошел, за ним, словно тень, все время будет следовать кто-то из взрослых.
- Он очень устал, Яхико, - сказала Мисао., - Аоши-сама и Сайто тоже еще спят. У них была трудная бессонная ночь.
Все трое выглядели ужасно, когда вернулись, а Кеншин – хуже всех. Аоши тоже мало что рассказал об их ночных поисках, и ушел к себе отдыхать. Сайто предоставили футон в одной из комнат для гостей, он поблагодарил Мисао и тут же захлопнул за ней дверь.
- Я знаю, - ответил Яхико, - но мне казалось, что он тут же побежит за Кендзи.
- Я думаю, у Химуры есть причины так поступать, - возразила Мисао, - он доверяет своему наставнику. Хико-сама ответственный и мудрый человек, он же был вроде отца Химуре, и вырастил его, а значит, Кендзи он вроде деда.
- Да, но если послушать истории о том, как он учил Кеншина….
- Какие истории?
Яхико и Мисао подскочили на месте, они не заметили, что Кеншин стоит в дверях и слушает их разговор. Очевидно, он только встал с постели, его распущенные волосы торчали во все стороны и были взлохмачены.
- Мисао-доно, вы не могли бы дать нам что-нибудь перекусить прежде, чем мы уйдем ? Если вас это не затруднит, конечно.
Мисао кивнула и убежала на кухню за едой, а Кеншин сел рядом с Яхико. У него все еще был полусонный вид.
- Не беспокойся, Яхико,- сказал он. Мой наставник хорошо позаботится о Кендзи. Он, конечно. ворчливый, и высокомерный, и все такое, но совсем не злой…
- Я знаю, но Кендзи…
Кеншин улыбнулся:
- Я могу попросить тебя помочь Каору? Она пакует вещи в комнате. и ей понадобится твоя помощь…
**********
Хико вскочил на ноги и, громко ругаясь, понесся к тому месту, где упал Кендзи, но не успел подхватить его в полете. Река казалась спокойной, но на самом деле это было не так. внизу течение было очень сильным, и вода поглотила ребенка в один момент.
- О. Ками, он же не умеет плавать!
Хико сбросил на землю свой плащ и побежал вдоль берега. вглядываясь в поверхность воды. И наконец там, где река изгибалась, он заметил маленькое рыжее пятнышко, увлекаемое течением. Он должен был догнать и вытащить мальчика из воды как можно быстрее, пока ребенок не попал туда, где река резко убыстряла течение перед тем, как низвергнуться вниз водопадом. Внизу были острые камни, которые бы не оставили мальчику ни шанса остаться в живых.
Хико бросился в реку и с неимоверной скоростью поплыл туда, где на поверхности все еще виднелось рыжее пятно.
- Ну, подожди, как только я тебя вытащу….
На самом деле он лишь молил всех богов, чтобы ребенок остался жив, не наглотался воды и не разбил голову о камни, и воображение рисовало ему поистине страшные картины.
Хико не раз и не два бросал своего бака деши в эту речку, и тот без особого труда выплывал. Но ведь Кеншин был больше, и старше, и к тому времени уже умел плавать и мог о себе позаботиться. А здесь…если он вот прямо сейчас не поймает Кендзи, тот погибнет ужасной смертью.
До этого момента чувство паники было незнакомо Хико Сейджуро, ибо он считал его ненужным и вредным, мешающим думать и рассчитывать свои действия. Однако именно это чувство сейчас шевелилось в глубине его разума. Тем временем рыжая голова скрылась под водой. Хико поплыл еще быстрее, хотя, казалось, это уже невозможно.
- Пожалуйста, не умирай, глупый ребенок, - подумал он, нырнул и ухватил что-то маленькое и мягкое.
Между тем, течение становилось все сильнее, Хико сопротивлялся ему, но оно тащило его и било о камни. Один, особенно большой и острый, с силой ударил его в плечо. Однако он не выпускал из рук свою ношу.
Шум воды стал оглушительным. Хико позволил течению донести их почти до самого края водопада. Здесь было узкое место, и теперь нужно было, выверив каждое движение до миллиметра, с божественной скоростью прыгнуть вверх и достичь берега. Если он ошибется, то оба они найдут свою смерть на дне водопада.
Прижав к себе мокрое неподвижное тело Кендзи, Хико нырнул, оттолкнулся от дна и прыгнул вверх, на узкий уступ, который мог выдержать его вес, а оттуда уже на берег.
Это было уже проще. И проделано безукоризненно, как и ожидалось от мастера такого уровня, как Хико Сейджуро. Обычные люди, конечно, бы свалились вниз и разбились там о камни…если бы раньше не умерли от страха.
Впрочем, сейчас это все не имело значения. Ему некогда было сейчас тешить свое самолюбие, потому что ребенок, которого он прижимал к груди, едва дышал. Его лицо было бледным, а губы посинели. Хико приложил ухо к груди мальчика , и услышал булькающие звуки. Все-таки наглотался воды…Нужно было срочно действовать.
Мастер Хитен Мицурюги Рю перекинул мальчика животом через свою руку и несколько раз сильно ударил его по спине.
Ребенок закашлялся, и изо рта у него хлынула вода. Он задрожал, но стал дышать глубже…
«Ну, давай, глупый ребенок, открывай глаза, - умолял его Хико. Он положил мальчика на землю и повернул на бок, чтобы из него вылилась вся вода, если она еще осталась…Он надеялся, что необыкновенный боевой дух поможет мальчику выйти относительно невредимым из этой переделки
Кендзи почувствовал, что у него болит грудь. Было больно делать вдох, но, по крайней мере, теперь он мог дышать, а в рот и нос не лилась вода. Он закашлялся и выкашлял еще немного воды, пахнущей речной тиной. Ему было холодно и страшно, очень страшно, особенно когда он вспоминал холодную темноту, которая сразу окружила его, и выхода из нее не было. Ему очень захотелось, чтобы отец сейчас появился здесь. Но его нигде не было.
Он заплакал. Вначале из его горла вырвался слабый и хриплый звук, но постепенно перешел в сердитый и пронзительный плач. Слезы лились у него из глаз и текли по лицу. От плача болели горло и грудь, но не плакать он не мог – единственного человека, который мог его сейчас утешить, не было рядом, он вообще был неизвестно где…
Хико вздохнул с облегчением, когда мальчик заплакал и без сил опустился на землю рядом с ним.
Теперь Кендзи был вне опасности. Он все еще лежал на земле, зажмурившись, но его лицо и губы уже порозовели.
**********
У подножия горы Кеншин остановился и прислушался, слегка нахмурившись.
Вечернее солнце неярко светило сквозь кроны деревьев, уже уступая место надвигающимся сумеркам. Воздух был свеж и влажен, и легкий ветел что-то шептал в верхушках деревьев. Как всегда. лес был тихим, мирным и успокаивающим, но Кеншин чувствовал тревогу. Ему показалось, что сквозь шелест листьев он услышал испуганный крик, и волосы зашевелились у него на голове.
- Кеншин, - раздался голос у него за спиной. – С тобой все в порядке?
Он обернулся к своей жене и, заставив себя улыбнуться, подал ей руку и помог перебраться через поваленное дерево. Они подождали остальных – Кеншин с трудом дождался, пока Мисао поймает Яхико и надает ему пинков за то, что он кинул в нее комком грязи .
Да нет, наверное, показалось…это все нервы, усталость и бессонная ночь, - уговаривал он себя…
Тем не менее, он попросил их поспешить, и, когда Яхико и Мисао снова сцепились, достаточно резко их остановил:
- Яхико, Мисао, перестаньте, сейчас не время для этого!
Те остановились и удивленно посмотрели на него. Он крайне редко говорил таким тоном, и если уж такое случалось, то его следовало послушаться. Они моментально перестали драться и ускорили шаг.
- В чем дело? – настаивала Каору. – Тебя что-то беспокоит!
Но тут она споткнулась о большой камень и прокляла свое новое кимоно, в котором было так неудобно взбираться по горным тропинкам. Жаль, что она н взяла с собой свою тренировочную одежду. Раньше ей казалось, что дорога к хижине Хико была не такой сложной.
- Все в порядке, дорогая, – сказал Кеншин и снова подал ей руку.
**********
Хико зажал руками уши и мрачно посмотрел на Кендзи. Тот все еще плакал, не так громко, как раньше, но вполне достаточно для того, чтобы у Хико зазвенело в ушах.
Кендзи сидел у огня. завернутый в полотенце, все еще мокрые волосы облепили лицо, а из носа текло.
- Все, хватит плакать, глупый ребенок! – вдруг закричал на него Хико
Кендзи перестал плакать, и лишь икал и всхлипывал. Его нижняя губа дрожал, а в глазах все еще стояли слезы. Ему до сих пор было страшно, он не успел толком понять, что с ним произошло, но какой-то инстинкт подсказал ему. что могло случиться что-то очень, очень плохое, если бы этот огромный человек не вытащил его из реки. Он поднялся на ноги, неуверенными шагами подошел к Хико и, забравшись к нему на колени, обнял его.
Ошеломленный, Хико какое-то время так и сидел неподвижно, с ребенком на коленях, прижавшимся к нему…
- Неужели я тоже был когда-то таким маленьким и испуганным? – вдруг подумал он, глядя на Кендзи, который сжался в комочек и зарылся в складки его плаща. Он никогда не думал о собственном детстве, воспоминания о нем совсем стерлись из памяти. Во всяком случае, воспоминания о детских страхах.
Ему вдруг стало немного стыдно за то, что он накричал на ребенка, но он не знал, что сказать, и просто обнял дрожащего мальчика.
- Все хорошо, Кендзи, не нужно плакать, от слез ничего не изменится. Просто учись на своих ошибках и не повторяй их больше. И старайся не бояться.
Никогда в жизни он не разговаривал таким мягким тоном ни с кем, даже со своим бака деши.
Но, как бы это ни было непривычно, он чувствовал, что сейчас сделал все правильно. В конце концов, Кендзи был всего лишь очень маленьким ребенком, несмотря на весь свой ум и все свое мужество.
Кендзи заворочался и вздохнул. Он сжал в кулаке ткань белого плаща и поднял голову:
- Всё мокрое. И воняет, - сказал он.
Они оба были еще мокрые, и от их одежды пахло грязью и речной тиной.
- У меня опять нет для тебя одежды. глупый ребенок. – констатировал Хико, довольный тем, что Кендзи перестал плакать.
Старую одежду Кеншина он уже использовал, поэтому, похоже, ему предстояло заняться шитьем и соорудить для мальчика что-то похожее на кимоно, из своей собственной.
Вот бы повеселились горожане, узнав, что Хико Сейджуро Тринадцатый, мастер Хитен Мицурюги Рю, умеет шить, и делает это неплохо. Однако, жизнь отшельника порой заставляла заниматься такими вещами, как шитье , готовка и прочие домашние обязанности. .
Он снял ребенка с колен, развернул полотенце и еще раз тщательно осмотрел тощее тельце.
Над правой бровью Кендзи была большая ссадина, а на руках и ногах несколько синяков и царапин. Но никаких серьезных повреждений. Ну до чего же везучее дитя!
Он поморщился от боли и стал разглядывать собственное плечо. .
Рана была рваной и глубокой, и ее следовало бы промыть и забинтовать, чтобы не попала инфекция. Он вернул полотенце Кендзи, который смотрел на него встревоженно и сочувственно.
- И не смотри на меня так , - рявкнул Хико, - Иди на улицу, я сейчас приду.
- Ой-ой, - покачал головой Кендзи, указав на окровавленный клок рубашки, свисавший с плеча Хико, - Больно?
- Это всего лишь царапина, бака! А теперь иди на улицу, я сейчас.
Он выгнал Кендзи наружу и стал искать по углам коробку с медикаментами, бормоча себе под нос:
- Столько лет она была мне ни к чему…Да куда же подевалась эта проклятая коробка!
@темы: Сайто Хаджиме, Переводы, Химура Кеншин, Камия Каору, Миодзин Яхико, Хико Сейджуро, Шиномори Аоши, Онивабансю, Фэнфикшн, Остальные
Яхико - бака! После такого не несколько часов, а сутки спать надо!
Да, но если послушать истории о том, как он учил Кеншина….
Интересно было бы послушать))))
Хико не раз и не два бросал своего бака деши в эту речку
Во-во, и я о том же))))
так они его, похоже, считают суперменом, которому отдыхать вообще не надо
Интересно было бы послушать))))
Да уж.
Во-во, и я о том же))))
у него своеобразные методы обучения
(а ты видел додзинси у Стаси про Хико и Кеншина?)
Во-во. Всегда так, если человек не жалуется, все считают, что ему не может быть плохо или больно.
а ты видел додзинси у Стаси про Хико и Кеншина?)
Гыыыы, да))) Только я его на вконтакте видел))))) Удивительно, что Кеншин научился чему-то, кроме питья саке и хождения по девочкам))))))))))))))))))))
а если учесть, что он вообще никогда не жалуется....
Удивительно, что Кеншин научился чему-то, кроме питья саке и хождения по девочкам)))))
Попробуй не научись, когда в речку бросят и без обеда оставят
Угу. Ведь даже большинство тех, кто сериал смотрит, тоже не думают о том, что ему может быть больно.
когда в речку бросят и без обеда оставят
И это еще в лучшем случае)))