Автор - SiriusFan13
Перевод - Himura_K
Глава 3
читать дальше
1865
Кеншин выбежал на поляну и остановился…Здесь –то уж точно почти ничего не изменилось. Наставник был не из тех, кто любит перемены…Ну, разве что гончарной печи не было, а вместо нее был разбит маленький садик.
Он пошел дальше, и снова остановился…
Столько воспоминаний! Он помнил, как тренировался здесь. Как ухаживал за садом. Слушал, как наставник рассказывает всякие истории из своей жизни.
Впрочем, не все воспоминания были такими приятными. Наставник был человеком строгим и требовательным, и это еще мягко сказано. Но ближе его у Кеншина никого не было…Можно было даже сказать, что наставник был ему вместо отца.
Хико учил его жизни. Не просто, как выжить (хотя и этому тоже), но именно как жить и ценить жизнь. Кеншин вздохнул, представив себе, что мог подумать о нем наставник, узнав о его «подвигах» в качестве хитокири.
Словно из ниоткуда раздался голос:
- Неужели я удостоился чести стать целью знаменитого хитокири Баттосая?
Язвительность и высокомерие – все это было тоже как обычно. Но Кеншин поразился, насколько моложе звучал голос наставника.
Кеншин обернулся. Хико сидел на бревне возле хижины, как всегда, с кувшином саке.
Но не это привлекло внимание Кеншина…Он, конечно, знал, что наставник всегда выглядел моложе своих лет. Как, впрочем, и он сам. Однако все равно было странно видеть Хико таким молодым…Сейчас-то он был чуть старше самого Кеншина.
Не дождавшись ответа, Хико поднялся на ноги, подхватив свой кувшин, и мрачно поглядел на бывшего ученика.
- Я так понимаю, ты поэтому удостоил меня визитом?
Кеншин склонил голову. Несмотря на то, что сейчас между ними была едва ли пара лет разницы, в присутствии Хико он всегда чувствовал себя ребенком.
- Я совсем не для этого пришел. наставник, - вежливо сказал он, - Тем более, всем ясно, чем бы закончился этот поединок….Мне нужна ваша помощь.
Хико нахмурил брови:
- Не испытываю никакого желания помогать убийце. Я не должен был учить тебя Хитен Мицурюги Рю. Убирайся.
Он отвернулся и пошел к своей хижине.. Полы белого плаща взметнулись за его спиной.
Собственно, Кеншин чего-то подобного и ожидал. Тем более, он уже сталкивался с таким «радушным приемом», когда пришел к Хико с просьбой научить его терминальной атаке.
Впрочем, ему все равно было больно выслушивать все это…
- Наставник, я не хотел тревожить вас, но мне больше не к кому обратиться за помощью…
Хико остановился в дверях, и, не оборачиваясь, произнес:
- Я не хочу иметь дела с Баттосаем
- Я больше не Баттосай! – закричал Кеншин ему в спину, прежде чем тот закрыл дверь у него перед носом, - Пожалуйста, позвольте мне всё объяснить! Я больше чем за десять лет не отнял ни одной жизни. Сейчас я просто бродяга, а не хитокири!
- Это невозможно, - Хико все же повернулся к нему. – Десять дет назад ты только начал обуче…
Он прервался на полуслове, потому что, наконец, внимательно посмотрел на бывшего ученика. Впервые за столько лет бака деши застал его врасплох…
Перед ним был не семнадцатилетний подросток. И глаза его не были глазами убийцы. Это были глаза взрослого человека, который успел многое повидать за свою не очень длинную жизнь…Как будто он смотрел на отражение себя самого…
- Десять лет..- повторил он, чтобы хоть что-нибудь сказать и скрыть свое замешательство., - Нет, это невозможно…
Вроде бы. не так уж много саке он выпил сегодня….
- Наставник?
Хико запустил руку в волосы, а другой указал на дверь:
- Заходи…
Кеншин вошел и уселся на пол.
Хико закрыл дверь и, вытащив новый кувшин саке, сел напротив ученика –или результата собственной белой горячки…
А как еще можно было бы объяснить все это?
Да, он все время думал о своем бака деши, особенно после того, как отпустил его восвояси…можно сказать, скормил волчьей стае…И ему было даже страшно представить, что они там с ним сделали.. Значит, прошло десять лет, и он все еще жив…Но жив ли его дух? Этого Хико не знал.
Он достал с полки две чашки и наполнил их саке. Похоже, сейчас это ему было необходимо…
1878
Голоса звучали вокруг него и снова исчезали…Они все были незнакомыми..Нет, пожалуй, мужской голос звучал знакомо, но он не был в этом уверен…
Он обнаружил, что лежит на футоне. Почему? Он ведь никогда не спал лежа!
Собственно тело казалось непомерно тяжелым, поэтому он пока не стал шевелиться, пытаясь понять, что происходит…Вспомнились обрывки какого-то странного сна – что-то такое про Секихотай..и про реку..и про какого-то мальчика….Но в единую картину все это не складывалось.
Он все-таки пошевелился – и это было очень больно…Те раны, что он получил в тот день, когда убил ее, еще окончательно не зажили, а сейчас он, очевидно, снова потревожил их…
Но он привык не обращать особого внимания на боль. По крайней мере, он мог двигаться…
Тут снова раздались голоса, где-то совсем близко, и он невольно дернулся.
- Мегуми-сан! Что с ним? – взволнованный голос принадлежал молодой девушке, похоже, его ровеснице.
Чья-то мягкая рука опустилась ему на лоб, и женский голос произнес:
- Я же сказала, он поправится. Ты что, не слушала, Каору? У него сильный жар, и это, конечно, опасно. За его состоянием надо наблюдать, но, думаю, скоро с ним все будет в порядке.
Рука осторожно убрала с его лба влажные пряди волос.
- А ты, почему ты не помог ему? – снова раздался голос девушки. На этот раз она обращалась к кому-то другому, - Наверняка вы упали в реку, потому что ввязались в какую-нибудь дурацкую драку!
- Между прочим, Малышка, я тоже простудился! – ответил мужской ( и немного знакомый) голос, - И, вдобавок, тоже ранен!
- Сагара, - вспомнил он вдруг, - Это тот парень из Секихотай.
Значит, странный сон все еще продолжался….
- У тебя нет температуры, и Мегуми-сан сказала, что твоя рана пустяковая! Кеншину досталось куда сильнее!
- Что?! – Сагара подошел поближе, - Откуда?Что с ним случилось?
- Ты не знаешь? – удивилась девушка, - Разве ты не был вместе с ним?
- Он может и не знать, - перебила его женщина. – Этим ранам не один месяц. Они еще не успели окончательно зажить, и теперь открылись…Может быть, из-за того, что он спасал кое-кого, кто ввязался в драку возле реки?
Сагара забубнил что-то в свое оправдание…
Теперь Баттосай был уверен, что это все не сон, и попытался открыть глаза. Ему пришлось несколько раз поморгать, чтобы мир наконец приобрел четкие очертания…
Никто сейчас на него не смотрел. Девушка, Каору, лупила Сагару по голове боккеном, а женщина (Мегуми-сан) кричала, чтобы она не трогала ее пациента.
Баттосай кое-как сел, преодолевая головокружение….Если Сагара был реален, значит, и все остальные тоже…Значит, это был не сон. Значит, он все еще в другом времени, в Мэйдзи…
Тут раздался еще один девичий голос, очень громкий и звонкий:
- Смотрите, Химура очнулся!
В комнату вбежала еще одна девушка, чуть младше Каору, с длинной черной косой.
- Видите? – закричала она, - Я же говорила! Я же говорила им, что ты скоро придешь в себя!
Четыре пары глаз уставились на него, и он сразу почувствовал дискомфорт.
Кто вообще они все такие? Друзья Сагары?
И, скорее всего, я их тоже должен знать?!
- Кеншин! – закричала Каору, и ее глаза наполнились слезами…
Почему она плачет?
Каору вскочила, уронив боккен, и побежала к нему, оттолкнув Сагару, который, кажется, пытался ее удержать…Прежде чем он успел отреагировать, она шлепнулась на колени возле его футона и бросилась ему на шею, сжимая в объятиях….
Баттосай окаменел. Ему пришлось призвать на помощь все самообладание, чтобы не оттолкнуть ее.
- Кеншин, я так волновалась…тебе было так плохо…
Похоже, она и не собиралась его отпускать..Поверх ее плеча он беспомощно глянул на Сагару, единственного знакомого человека в этой комнате.
Он подумал, что если она сейчас же не перестанет, ему все же придется оттолкнуть ее и уйти отсюда поскорее…Он не терпел ничьих прикосновений.
- Малышка!, - сказал Сагара, - может быть, ты все-таки отцепишься от него и дашь ему вздохнуть?
- Кеншин? – она посмотрела на него заплаканными глазами, начиная понимать, что что-то не так. – Кеншин, в чем дело?
Он отвернулся и не ответил…
Может быть, если он не будет на нее реагировать, она оставит его в покое?..Она должна это сделать, ведь последний человек, кто обнимал его так, мертв..от его руки…Пусть лучше она оставит его в покое. это опасно…
Он услышал испуганный крик еще до того, как осознал, что все же оттолкнул ее от себя, и, вскочив на ноги, стал искать свой меч. Его катаны нигде не было..Куда они ее дели?!
Он прижался к стене, стараясь держаться подальше от них.
Он понимал, что сделал что-то неправильно. От него ожидалась совсем другая реакция. Но на секунду он увидел в этой девушке Томоэ, и это привело его в ужас…
Больше никто не должен смотреть на него так..так доверчиво, и….Это плохо закончится, как в тот раз.
Он чувствовал себя как загнанный зверь, и из последних сил пытался справиться с собой, чтобы не пугать всех этих людей…Но держать себя в руках и ясно мыслить было все труднее…
Очень болела и кружилась голова.. Он чувствовал себя слабым и беззащитным, и потому был еще более напряжен..
- Кеншин, - тихо сказал Сагара. – Все в порядке. Конечно, Каору не должна была на тебя так прыгать, особенно, когда ты болен. Просто она волновалась. за тебя..Ведь она твой друг, как и мы все…Мы твои друзья, тебе не нужно нас бояться…
- Я не боюсь, Сагара, - перебил его Баттосай холодным и бесстрастным (насколько возможно) голосом.
На самом деле. это не так. но им об этом знать не нужно
- Просто пусть она меня не трогает…-очень тихо добавил он, - Я не хочу причинить ей боль…опять.
Он помотал головой, но это не слишком помогло. В голове так и не прояснилось.
Что Томоэ делает вместе с этими незнакомыми людьми? Может быть, они все –мы все-мертвы? Возможно, ведь Секихотай весь вырезали на прошлой неделе…Может быть, это ад? И поэтому ему так жарко и так кружится голова? Но, если это ад, то почему Томоэ здесь?
Сил держаться на ногах, даже опираясь о стену, у него больше не осталось. Последнее, что он увидел перед тем, как провалиться в беспамятство, был Сагара, который бросился к нему, чтобы подхватить его…
И наступила темнота. Только где-то очень далеко плакала Томоэ…
@темы: Сайто Хаджиме, Переводы, Химура Кеншин, Сагара Саноске, Камия Каору, Миодзин Яхико, Такани Мегуми, Хико Сейджуро, Фэнфикшн, Остальные
Очень интересная история, которая дальше обещает быть еще напряженнее. Интересный слог, от которого не оторваться.
Ужасно хочется продолжения.=)