Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
И мне удалось его посмотреть!
После третьей ОВА у меня были опасения насчет этого фильма. Но они, к счастью, не оправдались!
сплошные спойлеры

Вопреки моим опасениям, фильм мне понравился. Я его еще не раз буду пересматривать, когда он появится в Сети. При том, что сюжет изменился не в лучшую сторону, и некоторые «ниточки» так и не подобрали, фильм производит неплохое впечатление.
Сато Такеру молодец, несмотря ни на что. Он не просто подходит на эту роль внешне(хоть и выше ростом), и не просто хорошо сыграл. Ему удалось «почувствовать» Кеншина, и это видно….И это – самое важное.
Каору тоже отличная. Такой она и должна быть.
Мегуми….Неплохо, но она получилась чуть ли не ровесницей Каору. Очень отличается от того, что в сериале.
Сано, в общем, не особенно был там нужен. Здесь он просто такой забавный персонаж, и не более того. Но сыграл неплохо.
Сайто хорош. Хоть и отличается от сериального, но все же «вписывается в образ»
С моей точки зрения, Такеда Канрю получился несколько карикатурным персонажем. Но это я уже придираюсь…
В общем, достойная вещь. Вполне. И музыка отличная там.
И еще мне понравилось, как зрители хлопали на особо «узнаваемых» моментах. Это очень порадовало…

@темы: Фильм

Комментарии
03.12.2012 в 15:04

(«А ты че это, Баттосай, у нас на раёне делаешь? А ну, пойдем выйдем!»)))
о... я вспомнию был фильм какой-то из старых шинсенофильмов, где в главной роли был как раз Сайто и он играл такую гопоту....*ушел дочитывать отзыв*

*финансирования не хватило* ладно...
03.12.2012 в 15:36

Сама же Каору наезжает на случайно встретившегося ей Джинея. С какой стати он вдруг решил воспользоваться именем школы Камия, мне непонятно…
В частности, точит зубы на тот участок, где стоит додзе Камия .
Дык, все в каноне: Такэде нужна земля, работающий на него Дзиннэй компрометирует додзё, побуждая хозяйку продать участок и свалить.
03.12.2012 в 15:37

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
После третьей ОВА

И новой манги!

он сплевывает окурок в сторону, и предлагает Кеншину «разобраться»

"Чинарик выплюнул и выстрелил в упор" (с) )))

Сано остается сидеть…

-Песчаный карьер.
-Я! )))))))

Сано там обычный гопник. В общем, он там не очень-то и нужен (разве что, в качестве «комического элемента»). Тоже обидно

Да, вот это обидно очень. Все-таки Сано, хоть и гопник, но не бессмысленный персонаж. У него есть идеалы и цель.

Потому что Сато Такеру, во-первых, не похож на 14-летнего

Ну, его по возрасту, как я понимаю, взяли где-то между Баттосаем и Кеншином. Ему уже не 15, но еще и не 30.

Сано и его противник дерутся на кухне, успев в перерыве поесть и выпить...)))))

О, вот это правильно)))))

Эх, скорее бы в сети появииииилсяаааааа!!!! )))))
03.12.2012 в 15:43

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Такэде нужна земля, работающий на него Дзиннэй компрометирует додзё, побуждая хозяйку продать участок и свалить.

Да, пожалуй...Спасибо.

"Чинарик выплюнул и выстрелил в упор" (с) )))

Именно так это и смотрелось)))
03.12.2012 в 15:44

"Чинарик выплюнул и выстрелил в упор" (с) )))
В данной кине это вообще Синсэн в атаке: весь с ружьями и стреляет в упор:-)
05.12.2012 в 03:33

Сано и его противник дерутся на кухне, успев в перерыве поесть и выпить...)
"Птичку жалко" в устах противника Сано особенно убило. :-D
05.12.2012 в 12:05

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Да)
зато от выпивки он не отказался))))
05.12.2012 в 14:04

Мне показалось, или он еще и молитву над птичкой прочитал?:-)
05.12.2012 в 14:27

а как зовут противника? А то мне тут вспомнился один товарищ из филлеров...) чтобы знать хотя бы))
05.12.2012 в 14:45

Имри, Кажется, был такой жест, но труп птички, он, вроде, оставил Сано. Не пропадать же мясу...:-D
Ромашковый чай, Похоже, оно нигде не звучало. Himura_K думает, что это собирательный образ четвёрки из Онивабана. Мне кажется, что и по одежде, и по способу драться он больше похож на обобщёный образ четырёх хранителей-китайцев из арки Дзинтю.:hmm:
06.12.2012 в 01:11

Противника зовут 戌亥番神 (Инуи Бандзин). В оригинале он из людей Эниси.
Каст на сайте фильма есть, но, увы, без прямых ссылок: wwws.warnerbros.co.jp/rurouni-kenshin/index.htm...
06.12.2012 в 11:55

спасибо.
06.12.2012 в 14:42

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Интересно, а продолжение снимать будут?
09.12.2012 в 02:16

Fuchoin Kazuki, режиссер как-то обмолвился, что хочет снять продолжение, так как ему уж очень понравился Сато в роли Кеншина. Так что, если повезет, будем наслаждаться новым шедевром, надеюсь Киотской аркой. Если кто-нибудь увидит/услышит любую инфу по этому поводу, скиньте, пожалуйста. Думаю, всем было бы интересно)
09.12.2012 в 02:30

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
а я надеюсь на последнюю арку, ее еще никто не экранизировал (жуть под названием "вторая ОВА", не в счет)
09.12.2012 в 15:50

Himura_K, да, это тоже было бы интересно увидеть. Главное, чтобы не испортили! Неплохо бы смотрелось - трилогия "Бродяга Кэнсин") Но... поживем - увидим
09.12.2012 в 17:02

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Так что, если повезет, будем наслаждаться новым шедевром, надеюсь Киотской аркой

Я тоже очень надеюсь. Все-таки, одна из сильнейших вещей во всей истории аниме.
Кстати, насколько я знаю, "Rurouni Kenshin" вошел в десятку лучших аниме-сериалов всех времен и народов.

жуть под названием "вторая ОВА", не в сч

Вторая ОВА - это еще не жуть. Жуть - это третья)))))
Блин, ну когда же фильм на торрентах появится???)))
09.12.2012 в 17:13

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Кстати, насколько я знаю, "Rurouni Kenshin" вошел в десятку лучших аниме-сериалов всех времен и народов.

и правильно)))

Вторая ОВА - это еще не жуть. Жуть - это третья)))))

Вторая-просто жуть, а третья-это запредельная жуть))))))
09.12.2012 в 18:16

Все-таки, одна из сильнейших вещей во всей истории аниме.

Согласна, прекрасная история в истории)

Вторая ОВА - это еще не жуть. Жуть - это третья)))))

Да обе Овашки кошмарные, нафига (прошу прощения) их вообще было снимать, силы тратить. Самим-то авторам этого (с позволения сказать) "аниме" каково?!

Блин, ну когда же фильм на торрентах появится???)))

Я думаю, что ближе к НГ. 26 выйдет фильм на диске и наверняка кто-нибудь из добрых самаритян выложит куда-нибудь, типа на Пиратбэй. Там в основном все появляется достаточно быстро))

Кстати, насколько я знаю, "Rurouni Kenshin" вошел в десятку лучших аниме-сериалов всех времен и народов.

Не знала об этом, спасибо за информацию. Я считаю, что заслуженно!
09.12.2012 в 21:07

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Да обе Овашки кошмарные, нафига (прошу прощения) их вообще было снимать, силы тратить.

Думаю, исключительно ради денег.

Я считаю, что заслуженно!

Еще как! Хотя я не могу ручаться за точность информации, но где-то мне такое попадалось.
09.12.2012 в 21:13

Пошли слухи о втором фильме. Подтверждения этой информации пока не видела.
09.12.2012 в 22:14

жуть под названием "вторая ОВА"
Если судить по довольно безрадостному финалу фильма (Кэнсин спас Каору, но он не в силах отменить наступившую власть денег и помочь всем), Вацуки всё-таки согласен с той судьбой, которая постигла его героя во второй ОВА.
09.12.2012 в 23:10

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
мне во второй ОВА не нравится даже не финал, а "неправильный" Кеншин.
Во-первых, он бы никогда и ни за что не позволил Каору заразиться от него.
Во-вторых, он бы не бросил Каору и не уехал от нее, особенно после истории с Эниши.
Вроде бы, Вацуки был недоволен воторой ОВА
09.12.2012 в 23:43

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
мне во второй ОВА не нравится даже не финал, а "неправильный" Кеншин.

Вот-вот, и мне. А финал как раз там вполне логичный -другое дело, стоило ли его показывать?
10.12.2012 в 00:03

Himura_K, Почему "неправильный"? Мне он там кажется очень даже правильным.
Во-первых, он бы никогда и ни за что не позволил Каору заразиться от него.
Он и не позволял. Вначале. Я плохо представляю, как заражаются лепрой (она ещё не каждого поражает, а выборочно), но, я думаю, Каору бы нашла способ. Мне кажется, он понял, что обидит её, если будет отстраняться, соблюдать карантин и всё такое. Каору хотела разделить его судьбу и, как ни странно, видела в этом своё счастье.
Ну были же жёны, которые совершали сэппуку вместе с мужьями.
Во-вторых, он бы не бросил Каору и не уехал от нее,
Кэнсин живёт чтобы делать счастливыми других, и ради этого призрачного счастья он жертвует собой и тем, что ему близко. Жить для других - смысл его жизни. Ему было бы ещё хуже, если бы он находился рядом с Каору и делал вид, что вокруг всё прекасно. И Каору это знает.
10.12.2012 в 01:04

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Ну были же жёны, которые совершали сэппуку вместе с мужьями.

Кеншин все же не самурай. Он был бы _очень_против этого.
10.12.2012 в 01:28

Himura_K, против прямого самоубийства, разумеется. Но когда Каору говорит "Я буду жить ради тебя". - это практически то же самоубийство и он ничего с этим не может поделать. Это ещё хуже, чем когда жёны декабристов в Сибирь ехали, там от них хоть польза какая-то была. А тут женщина, воспитанная в самурайском духе самоотречения не чувствует никакой самоценности, вместо того чтобы развиваться и людям пользу приносить пятнадцать лет прождала, проплакала и в сыне эдипов комплекс воспитала.
10.12.2012 в 14:33

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я плохо представляю, как заражаются лепрой

Если это все-таки лепра. Кстати, она не такая уж заразная и передается не половым путем.

Мне кажется, он понял, что обидит её, если будет отстраняться, соблюдать карантин и всё такое

А мне кажется, что, если речь идет о жизни и смерти близкого человека, такое понятие как "обида" уже не учитывается.
10.12.2012 в 20:34

Fuchoin Kazuki, "обидит", это я ещё не совсем точно сказала. Он бы лишил Каору того, в чём она видит смысл своей жизни, а это уже вещь, сравнимая с жизнью и смертью.
10.12.2012 в 20:37

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, не знаю... Мне кажется, философия Кеншина состоит в том, что жизнь - наивысшая ценность.