...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
*ну вот, вместо того, чтобы написать, точнее, дописать пост об Аоши, я тут сижу и возмущаюсь.*

Но молчать я тоже не могу.
Третья ова. О ты, зло, исчадие современной аниме-индустрии.....

Оговорюсь сразу. Прямого столкновения с ЭТИМ, я избежала, благодаря тупому Интернету. Видео смотреть онлайн или качать я не могу - трафик. И слава всем японским ками. Впрочем, моральная травма меня-таки настигла. Сначала я увидела в группе скриншот: Шишио с разрубленной головой. Мягко говоря, озадачившись, я поинтересовалась, откуда сие. Сказали, что из третьей овы. Ну, как я уже говорила, меня берегло небо. Хотя я и заинтересовалась, посмотреть я это не смогла. Впрочем, это не спасло. Следующее было вот это:

Сперва я решила, что это фанарт, ибо по моему разумению, подобное могло возникнуть лишь в розовых мечтах несовершеннолетней поклонницы этой пары. Графика ширпотребна, ну, ладно, для фанарта неплохо.... Хоть пропорции туда-сюда.... Однако народ говорил что-то про "момент". Когда мне объяснили, что это (снова) из третьей овы скрин, челюсть моя со стуком упала на стол.... Разум протестовал против подобного сопливого ванилина, а зрение было контужено убогой графикой, весьма далёкой не то, что от манги, но и от сериала.....И от хорошего вкуса...Если б то был фанарт - ну, всё не так плохо.... Но официально.... :down::down::down:

А потом на мои возмущения откликнулся ещё один пострадавший. Который имел несчастье ЭТО полностью посмотреть. Вот так я и просветилась. На предмет содержания этой вещи. И узнала о ТОЙ САМОЙ детали, сиречь наличии хентая в произведении по "Бродяге Кеншину"(!!!!!)

Как знатный мазохист, я решила ознакомиться с предметом, конечно, в доступной мне степени.Полезла по скринам, посмотрела содержание..... Зачем я это сделала....:facepalm2: Эта графика. Этот, с позволения сказать, сюжет.....
Точнее, то, что от него осталось...Эти герои. *Что с вами, ребята? Кен-сан, Аоши-сама, вы головой нигде не ударились?*

И вот, я задумалась. Почему? Зачем? И в конце концов на меня снизошло озарение.

Фансервис. Т.е. потакание фанатам. Обычно фансервис имеет вид смазливых девиц/парней(реже), на которых аудитории предоставляется пускать слюни. Точнее, определённых ситуаций....

Справка: Фансервис (яп. ファンサービス фан са:бису?, англ. fan service — бесплатные услуги, бесплатное дополнение), также service cut (яп. サービスカット са:бису катто?) или просто «сервис» (яп. サービス са:бису?) — стиль манги или аниме; ключевой особенностью является включение в их сюжетный ряд определённых сцен или ракурсов, которые не являются сюжетообразующими, но рассчитаны на определённый отклик у основной целевой аудитории с целью повышения заинтересованности и/или привлечения потенциальных зрителей.

Здесь имеет место натуральное удовлетворение наиболее массовых запросов......

1) Читая мангу с комментариями, я убедилась - огромное число не слишком умных людей тащится от Баттосая. Именно от Баттосая. "Он крут! " "Какоооой" "прибей этого уже" и т. д. То есть, тёмную сторону главного героя считают его сильной, привлекательной стороной.....И плевать им, что Баттосай - не личность, даже не часть личности, а просто состояние берсерка. Что мы имеем? Кеншин, добрый, мудрый Кеншин, таковым является только на словах. На деле - такое чувство, что он тот самый "хороший парень" из американского кино, которому можно поступать плохо, потому, что хороший.....Гм.

И комментарий к этому: Круто Кеншин зарядил этой Голове- метле в глазик....(с)

О_о Что и требовалось доказать... И попробуй объясни, что он бы не сделал этого. Что же это, как не стремление подстроиться под вкусы?

2) Сайто - объект поклонения. Это факт. Сайто крут - это аксиома Я что, одна не испытываю ни малейшего восхищения? Раздражает он меня Хороший плохой шериф - это ж сокровище.... Особенно без курточки. Что мы имеем? Единственный нормальный бой - Сайто против Шишио. Все повороты и позиции - строго в соответствии с пафосом "крутого шерифа" И как Сайто Снимает Курточку - (с) *снова из обсуждений* :facepalm: Под вкусы? Именно.

3) Наконец, то, о чём я уже говорила. Розовые мечты шипперов пейринга Аоши/Мисао. Не подумайте, что я против романтики. Об этом отдельный пост сделаю, честно, но вот воплей(везде) "КАК ЖЕ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ВМЕСТЕ!" (С) я видела вагон, и они, будучи весьма неумными, меня раздражают.*простите, но "видеть вопли" - это, хотя и коробит моё сознание читающей особи, есть интернет-реальность, посему, извините за каламбур*. Сопли-слюни-ванилин - мечта озабоченных. Что мы имеем? Помчался он к ней, теряя тапочки. И повисла она у него на шее. (См выше.) Ага. Сейчас. Вне характера натуральное. Зато сбылась мечта, и кому положено обрыдались от умиления. Всё правильно.

Ну, и там, общие места: откровенности *ага-ага* побольше, "болтовни" *сиречь обоснуя* поменьше - нельзя же портить излишком смысла произведение массовой культуры, ради какого-то там раскрытия характеров.... Кого волнует, что там у этих персонажей в душе твориться и почему они так поступают. Не модно же. Сёнен же.

Вывод:
Это не художественное произведение, а сплошное вторсырьё, созданное с целью привлечения аудитории. Облегчённо-рекламный вариант. Ролик, не более, по мне, так ещё и с убогой графикой. "Об чём ето?" - даже не спрашивайте. Вторсырьё-2 По факту.Всё, что можно и нельзя, осталось за кадром, зато современный трЭнд был свято соблюдён. Где это видано: 21 век, а эротики нету, вы что?! Исправились....

Ну, а про завороты вроде возвращения Кеншина в Аойю, Рингоку в качестве сцены Главной Битвы (которая заняла меньше времени, чем бой Шерифа) и т.д. я промолчу, ибо этому не вижу вообще никакого объяснения

Вот такой корявый пост....

@настроение: Возмущение.

@темы: Сайто Хаджиме, Химура Кеншин, Шиномори Аоши, Размышления, Остальные

Комментарии
06.08.2013 в 19:31

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
третья ОВА - это кромешный ужас.
У меня просто слов нет.
а если вы смотрели Блич. то у меня есть фанфик-кроссовер на эту тему, написанный в припадке возмущения. как раз после просмотра этого безобразия))
06.08.2013 в 19:49

позитивное днище
слава богу, что третья ОВА прошла мимо меня.:facepalm:
06.08.2013 в 19:55

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
это не фансервис, фансервис должен быть красиво отрисованным, а в этих новых ОВА рисовка так себе.
06.08.2013 в 19:55

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Himura_K, я же говорю - мне, чтоб убиться об стену, даже ознакомления хватило... Но кое-кто группе доказывал, что а) графика лучше *выколите мне глаза* б) бои лучше*Шта?!* в) недочёты есть, но они искупаются *чем?!* (это, последнее - результат голосования, так большинство посчитало)

И да, слюни по паре......

Ой, а где можно фанфик прочитать?
06.08.2013 в 19:57

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Akitosan, так большинство в группе ВК как раз орало : графика лучше!!! :apstenu::apstenu::apstenu:
06.08.2013 в 19:58

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
06.08.2013 в 20:13

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Зелёный бамбуковый лес, где графика лучше? в ОВА?
06.08.2013 в 20:23

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Akitosan, именно. Это я выкалывала глаза блэндером, а ОБСЧЕСТВЕННОСТЬ (именно так, я нарочно): Няш! (с) Симпотно. пейзажи отличные(с), новая лучше/красивее(с, с) Кайф! (с) Ах, Шишо, какой он няша здесь! Прорисовка даже лучше, чем в сериале(с) и т.д. И плюсуют, ага.... почему вконтакте нельзя минусы ставить....:facepalm:

Правда и возмущались некоторые, да, но их было меньше....
06.08.2013 в 20:25

Dorobo Hebi
Эм...ну, я, конечно, поклонник пары Аоши/Мисао, и готова даже поверить, что Мисао в избытке чувств кинулась Аоши на шею (типа живой, какая радость), но боги - эта графика:facepalm3: Мне хватило одного взгляда на неё, чтобы понять, что ОВАшку эту я выкачивать не буду, ибо ЧТОЭТА? Даже ради Аоши и Мисао, от которых, подозреваю, там мало что осталось.
Они и так канон в оригинале, мне бы лучше вторую арку и спешал!
06.08.2013 в 20:30

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Зелёный бамбуковый лес, ну пейзажи, наверное, отличные...но персонажи? их же не узнать! я видела скрин с Сайто и так до сих пор он у меня перед глазами и стоит.
06.08.2013 в 20:31

Dorobo Hebi
Akitosan, собственно, кроме пейзажей, там хвалить и нечего:-D
06.08.2013 в 20:31

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
*[Джо]*, я выпала в осадок с этой графики. Напугать?




*сплошная самоцензура* Остерегайтесь.
06.08.2013 в 20:33

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
собственно, кроме пейзажей, там хвалить и нечего

Этот компьютерный кошмар? Увольте.
06.08.2013 в 20:38

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
притом, если присмотреться. они все похожи друг на друга
06.08.2013 в 20:46

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Himura_K, ВСЕ современные аниме похожи. Вот честно. Сравнить, допустим, мангу БК, Блич и Наруто. Разные? Безусловно. Сравнить последние серии сериалов и эту ову - различий ощутимо меньше.... А ещё мне в голову полез этот кошмар, Тысячепроцентная любовь - тоже где-то недалеко....

И да, см скрин выше:
- Итачи-нисан, а Итачи-нисан, на черта ты подстригся, да ещё и линзы эти зелёные....
- Саске, отстань, это тебя из Наруто ещё не выперли, а мне на что жить?

*пришло в голову*
06.08.2013 в 21:02

Dorobo Hebi
я выпала в осадок с этой графики. Напугать?
Аоши, господи, что с тобой сделали?:facepalm3:
Мисао я видела в первой серии - после этого решила, что надо стирать нафиг и дальше не качать:lol:

Этот компьютерный кошмар? Увольте.
По сравнению с персонажами, пейзажи ещё ничего, серьёзно:lol:
06.08.2013 в 21:10

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Аоши, господи, что с тобой сделали?

Вот и я о том же......Меня чуть не стошнило....

По сравнению с персонажами, пейзажи ещё ничего, серьёзно
Гм, ну допустим.... Но они же массово-стандартные, неживые - очевидный компьютер...

И дико смотрятся при персонажах.
06.08.2013 в 21:18

Dorobo Hebi
Вот и я о том же......Меня чуть не стошнило....
Я боюсь увидеть это в динамике. Аыыы, мои глаза:weep3: Аоши, за что с тобой так?

Но они же массово-стандартные, неживые - очевидный компьютер...
Ну, комп сейчас много где юзают - я уже и не удивляюсь.
И дико смотрятся при персонажах.
Да, без них бы они смотрелись лучше:-D
Чёрт, ну вот казалось бы: для овашки можно было бы и хорошо отрисовать... так нет же.
06.08.2013 в 21:43

А вот правильно, что я не стала смотреть эту ОВА.
Что касается СG: хорошая графика, есть хорошая графика, а сделать халуру можно любым инструментом. Проблема не в инструменте, которым рисовали, а в том, что, скорей всего, бюджетный вариант.
06.08.2013 в 21:46

Бью морды. Дорого.
Зелёный бамбуковый лес, :friend: Полностью согласна по всем пунктам! (Ну, разве что, кроме того, что я тоже из фанатов Сайто))).
Третью ОВА я посмотрела где-то минут 15 первой части, перекрестилась и выключила. Остался от всего этого один вопрос - ЗАЧЕМ?......
Но печальнее всего, что да, есть те, кому нравится именно это.
07.08.2013 в 01:33

Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Зелёный бамбуковый лес, полностью согласна. Третья ОВА - абсолютный беспощадный фансервис и полный отстой. Мало того, что зачем-то переиначили сюжет, так ещё и исказили характеры героев. И рисовка :facepalm: Я посмотрела целиком, ибо врага надо знать в лицо привыкла доводить дело до конца. И выбросила из головы. Это не канон. Это высокобюджетный фанарт/фанвидео.
Единственное, что слегка меня утешило, это постановка боёв, они действительно выглядят как настоящие. Правда при этом надо забыть, кто и зачем дерётся, иначе...
В общем, не стоит внимания, как и любое другое дурно исполненное фанфотворчество
07.08.2013 в 08:11

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Чёрт, ну вот казалось бы: для овашки можно было бы и хорошо отрисовать... так нет же.
угу, это же не сериал, не по серии в неделю, можно проработать детали. и есть такие аниматоры, которые так делают.
07.08.2013 в 08:31

Dorobo Hebi
Akitosan, ну вот я заметила: если раньше в мувиках и ОВА качество анимации (и рисовки) всегда превосходило сериальное, то нынче уже таких гарантий нет, мда.
08.08.2013 в 15:31

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Все в точку!!
Я вообще не понимаю, зачем они пересняли киотскую арку, да еще и так изгадили ее. Одна надежда, что в фильме реабилитируют.
И Аоши с Мисао я тоже вместе не вижу - слишком уж они разные.
Честно говоря, когда я смотрел первую часть овашки, я просто заснул на ней)))))))
08.08.2013 в 15:33

Dorobo Hebi
И Аоши с Мисао я тоже вместе не вижу - слишком уж они разные.
Однако в манге они поженились. УПС.:-D
08.08.2013 в 15:37

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
ВСЕ современные аниме похожи.

Кстати, да. Сейчас вообще очень мало можно найти хороших аниме. Раньше в них была душа, рисовка была живая, от руки, они были длинные. А сейчас что? Деффачки в коротких юбочках, гаремники (я очень даже за красивых бисёненов, но когда они еще и интересные личности, участвующие в интересном сюжете) - и ноль смысла. Поэтому и люблю старые аниме: Кеншина, Реборна, Блича и Get Backers
08.08.2013 в 15:38

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Однако в манге они поженились. УПС.

Ну, одно другого не исключает)))))))
08.08.2013 в 15:43

Dorobo Hebi
Реборна, Блича
Что-то несколько сбит ряд: Блич - 2004 год (аниме), Реборн - где-то там же)
08.08.2013 в 15:50

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Что-то несколько сбит ряд: Блич - 2004 год (аниме), Реборн - где-то там же)

Я ж не в хронологическом порядке их выстраиваю)))
Вообще, последний год, когда еще как-то массово выходило хорошее аниме, на мой взгляд, был 2008, а потом как-то все.
08.08.2013 в 15:55

Dorobo Hebi
Я ж не в хронологическом порядке их выстраиваю)))
Да я к тому, что после 2000-х про "рисовать ручками" уже стали забывать, подключилась и компьютерная графика, и компьютерная раскадровка.

Ну, одно другого не исключает)))))))
А мне кажется, Нобухиро - отличный психолог, и пары у него подобраны очень правильно) Ну да каждому своё=)