21:51 

Непонятки

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну вот, и я посмотрел фильм. Сбылась мечта идиота))) Излагать еще раз все впечатления тут я не буду. Вкратце: фильм понравился. Особенно порадовало то, что сделали серьезный фильм, а не кривляния, как в дорамах по другим аниме. Сильно сделаны флешбеки - убийства ничуть не преукрашены. Показаны страшно и грязно. Так, как это есть на самом деле. Еще понравилось, что сделали акцент на том, как Кеншин устает после каждого боя - идет, едва волоча ноги. Еще понравились сами боевки. То, что в них практически все показано реально, а не как в гонкогских боевичках. Даже божественная скорость Кеншина - это просто быстрый, но вполне человеческий бег. Цвет волос Кеншина тоже порадовал - не красный, как у косплееров, а вполне натуральный. И, конечно, сам Кеншин ака Сато Такеру выше всяких похвал.
Но и несколько вопросов возникло.
Например, почему отравленных из Акабеко притащили именно к Каору? Что, во всем Токио больше некуда было?))) И почему в их эвакуации принимал активное участие Сано? Впрочем, тут можно предположить, что он там пасся в очередной раз.
И вообще, мало внимания заострили на этом эпизоде. Не совсем понятно, зачем это было сделано.
Не понятно, с чего вдруг Сано решил присоединиться к Кеншину.
Зачем Джинье сделали такие глаза? В фильме все реалистично, кроме его глаз.
Без истории с Томоэ те, кто не видел аниме, не поймут, с чего вдруг Кеншин решил не убивать. Нет достаточной мотивации.
А еще у Сано начес внезапно опал во время драки)))))
А еще глупый вопрос, который интересовал меня и в аниме: как Кеншин в бегах и прыжках не теряет дзори?)))) Вы пробовали бегать и прыгать в шлепанцах без задников?)))))

@темы: Вопросы, Размышления, Фильм

Комментарии
2013-01-03 в 22:08 

Hakana
как Кеншин в бегах и прыжках не теряет дзори?)))) Вы пробовали бегать и прыгать в шлепанцах без задников?)))))
Пробовала. Люблю я шлёпки, очень удобная обувь. Вполне себе бегается и прыгается. Даже в наших обычных шлёпках. А дзори же держатся пальцами за перепонку (простите, не сильна в составляющих обувь терминах), их потерять легче при спокойной расслабленной хотьбе (как и наши шлёпки впрочем), чем при беге и прыге.
Молчаливый читатель не вытерпел и вякнул в защиту любимой обуви, ага.

2013-01-03 в 22:29 

Lienne
Yet what is any ocean, but a multitude of drops?
Прыгается и бегается, только залезать наверх неудобно.:)

2013-01-03 в 22:34 

Имри
Подошва классических японских тапок короче, чем стопа: пальцы ног касаются земли. Я не пробовала, но специалисты говорят, что это помогает бегать.

2013-01-04 в 00:18 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вполне себе бегается и прыгается.

А мне вот не бегается и не прыгается))) Я дзориподобную обувь тоже очень люблю, но на бегу они у меня слетают))))

Подошва классических японских тапок короче, чем стопа: пальцы ног касаются земли.

Это ж как таби рвутся!)))

2013-01-04 в 00:32 

Tokidoki
человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Имри,
Знал, что они короче, но не думал, что настолько. Потому что ладно бы дзори (хотя те-то вроде по размеру как раз), но у гэта ж ещё какие каблуки (хз как их иначе назвать) какие!
Хотя побегать в таких я бы попробовать не отказался...

2013-01-04 в 01:13 

Имри
Это ж как таби рвутся!)))
А уж пачкаются как!

Tokidoki, на счет гэта не скажу - там это, имхо, было бы лишним. Дзори и варадзи в классике короче стопы. В качестве авторитета могу привести Тосидзо Хаятовича - он у Сибы как-то поучал слугу: мол, будешь бежать - пальцами зарубайся цепляйся, а то скользко после дождя:-)

2013-01-04 в 01:26 

Tokidoki
человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Имри,
А уж пачкаются как!
И сразу становится понятно, что ж они там полы так намывают постоянно. Ходят всякие в грязных таби х)

Так, нужно в скорейшем времени добираться до Пылающего. А то Хи-сан там таким вещам полезным учит, а мы не в курсе! А это, между прочим, вообще можно к секретным приёмам относить.

2013-01-04 в 01:41 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
что ж они там полы так намывают постоянно.

Притом после нападения на додзе Яхико вместо того, чтобы подобрать валяющиеся предметы, сразу начинает мыть пол.
А всякие щепки и обломки, очевидно, будет аккуратно обходить тряпкой)))))

2013-01-04 в 01:53 

Имри
Кто бы вторую часть "Пылающего" с японского перевел...

Himura_K, судят по тому, что начал Яхико с произвольного места, целью была не чистота, а демонстрация усердия:-)

2013-01-04 в 02:03 

lannlinn
К вопросу о тапочках - неоднократно видела в старых самурайских фильмах как герой перед ответственным боем картинно их скидывает, чтобы не мешали.

2013-01-04 в 02:18 

Имри
lannlinn, дзори тоже? Как скидывают гэта я тоже видела.

2013-01-04 в 02:23 

lannlinn
Имри, ага, и их тоже (в гета по-моему драться вообще не реально, но где-то я и такое видела)
Вообще, меня тоже в "Кеншине" давно (еще со времен аниме) озадачивал этот вопрос - как они не падают? Остается все списывать на художественное преувеличение.

2013-01-04 в 11:00 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
В таби и дзори очень хорошо бегается. Прошитая выемка между большим пальцем и остальными держит ремешок как влитой, даже если усиленно дергать ногой, тапка никуда не улетит) Если напяливать дзори и прочую шлепанцеподобную обувь на босую ногу, тут уже да, приходится немного пальцами придерживать, но тоже вполне терпимо. В гэта можно достаточно быстро ходить, но драка кончается при первом же резком движении ногой вбок или назад. В первом случае нога съезжает в сторону и окружающие слышат громкий мат, когда стопа попадает на край деревяшки (что очень больно), во втором гэта с вероятностью 50% вдобавок спадет с ноги. Причина в том, что гэта достаточно тяжелые и, в отличие от дзори, не "пойдут" за ногой. В свое время попытался освоить экшен в гэта с походным подвязом (как у варадзи, с закреплением на щиколотках), но это тоже увенчалось провалом.

2013-01-04 в 12:23 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Имри, вот мне тоже так показалось (насчет пола))))

2013-01-04 в 17:01 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А уж пачкаются как!

Во-во!))))

варадзи в классике короче стопы

А варадзи-то чего? Они же прочто ремешками крепятся - не потеряешь)))

Ходят всякие в грязных таби х)

пусть и таби снимают!))))

Притом после нападения на додзе Яхико вместо того, чтобы подобрать валяющиеся предметы, сразу начинает мыть пол

Главное - какой-то крошечной тряпочкой))) Нет бы швабру, тряпку большую))))

как герой перед ответственным боем картинно их скидывает, чтобы не мешали

И чего, в одних таби бегает?)))

Прошитая выемка между большим пальцем и остальными держит ремешок как влитой

Надо же! Вообще очень хочется попробовать в таком походить. Потому что на голые ноги все-таки да, приходится держать пальцами, и при хотьбе от этого быстро устаешь.

2013-01-04 в 17:11 

Имри
А варадзи-то чего? Они же прочто ремешками крепятся - не потеряешь)))
А фиг их знает. То ли по привычке, то ли так и впрямь сподручнее.

И чего, в одних таби бегает?)))
Ага. Лучше вернуться в грязных носках, но с головой на плечах:-)

2013-01-04 в 17:13 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
То ли по привычке, то ли так и впрямь сподручнее

Надо попробовать в них походить. Как в интернетском аниме-магазине продавались и было написано "тапки косплейные" )))))))) Вот: itodama-shop.net/cosplay/cosp-elements/tapki-ko...

2013-01-04 в 17:40 

Имри
У нас продают и не для косплея: тут. Сразу вспоминается, что варадзи и дзори стали такой популярной обувью именно из-за их дешевизны.

2013-01-04 в 17:48 

Tokidoki
человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Имри,
Так издеваться над одеждой - это уметь надо. Технику "развидь" ещё не изобрели?
А дзори и варадзи у них - самые дешевые лоты. Блюдут традиции!

2013-01-04 в 17:55 

Имри
Tokidoki, одежда у них на самом деле вполне аутентичная: в том смысле, что Япония действительно делает кимоно-халатики в качестве сувенирки. Вполне хорошего качества и не за 5 копеек - но таки именно домашний халатик. Сами они такое не носят, а туристы раскупают охотно.

2013-01-04 в 17:58 

Tokidoki
человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Имри,
Меня больше потрясло то, как они это выставляют. Варадзи с джинсами, верхняя накидка полководческая на голое тело, девушки с кимоно вообще непонятно что делают.

2013-01-04 в 18:04 

Имри
девушки с кимоно вообще непонятно что делают.
"Выхожу это я вся такая загадочная из душа, его сильные руки срывают с меня кимоно и все заврте..."
Раз не первый год живы - значит, целевая аудитория есть.

2013-01-04 в 18:07 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
У нас продают и не для косплея

Ух ты, здорово!!

Сразу вспоминается, что варадзи и дзори стали такой популярной обувью именно из-за их дешевизны

Ничего себе - дешевизна! 150 долларов - больше половины моей месячной зарплаты!

2013-01-04 в 18:08 

Tokidoki
человек уже ходил по луне, а зонтики остались зонтиками...
Имри,
В этом мире настолько интересно жить, что целевая аудитория есть у всего х)

2013-01-04 в 18:15 

Имри
Ничего себе - дешевизна!
Можно сплести самому:-)

2013-01-04 в 18:19 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Боюсь, я подошву не осилю.

2013-01-04 в 18:21 

Имри
Fuchoin Kazuki, народ говорит - работы на пару часов.

2013-01-04 в 19:20 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
народ говорит - работы на пару часов

Это для тех, у кого уже сноровка в этом деле.

2013-01-04 в 19:27 

Имри
Лиха беда начало:-)

2013-01-04 в 21:41 

Эгли
почему отравленных из Акабеко притащили именно к Каору?
Мне кажется, не из Акабэко, а из соседних с додзё домов. У любого хозяина додзё обязательно есть знакомый врач или какие-то познания в медицине, а площадь заведения позволяет разместить много человек.
с чего вдруг Кеншин решил не убивать.
Там довольно долго и даже навязчиво показывали женщин, рыдающих над трупами. Возможно, хотели сказать, что к такому решению его привела не конкретная история с Томоэ, а сознание того, что убивая, он заставляет страдать невиновных.

2013-01-05 в 14:57 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
У любого хозяина додзё обязательно есть знакомый врач или какие-то познания в медицине, а площадь заведения позволяет разместить много человек.

Насчет площади - согласен. Но насчет знакомого врача... Вроде, Мегуми никому не говорила, что она врач. Как-то мне это все странным показалось. И, опять же, кто их отравил крысиным ядом и зачем?

Там довольно долго и даже навязчиво показывали женщин, рыдающих над трупами.

Ну... все-таки, история с Томоэ - более сильная мотивация, нежели абстрактные женщины...

2013-01-05 в 21:54 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
народ говорит - работы на пару часов

пару часов -это вряд ли. Только если руку уже набить.
но потом можно попробовать))))

150 долларов - больше половины моей месячной зарплаты!

А хакама - почти 200 :apstenu: Это меня за такое из дома выгонят)))))))

2013-01-06 в 10:14 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Э, батенька, разве ж можно хакама за 200 у.е. покупать) 2300-2500 рублей - это уже очень хороший вариант abudo.ru/index.php/clothing/hakama

2013-01-06 в 17:54 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А хакама - почти 200 Это меня за такое из дома выгонят)))))))

Угу... А для кого-то "недорого"...

2013-01-06 в 18:02 

Имри
Himura_K, ссылка выше (на плетение варадзи) от ролевиков была. И фраза "можно приехать на игру и сплести на месте" внушает надежду, что все не так страшно:-)
А ссылка на магазин - ну это магазин такой специфический. Нормальные люди туда не пойдут. Нормальные люди пойдут по ссылке от Graft - или какой-нить аналогичный будошный магазин:-)

2013-01-06 в 18:34 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Нормальные люди пойдут в секонд, где (по крайней мере, у нас) порой можно найти, например, вполне настоящую юкату))))

2013-01-06 в 19:14 

Имри
Я таких секондов не знаю...

2013-01-06 в 20:01 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Я таких секондов не знаю...

Это у нас))) Химура тебе подробнее расскажет - он такую юкату приобрел))) А еще у нас правильные японские шляпы плетут)))

2013-01-06 в 20:20 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
А еще у нас правильные японские шляпы плетут)))
Эй-эй, а это уже интереснее, ибо шляпы как раз дешевле 200 у.е. найти проблематично. Это где же конкретно, как можно найти этого великого плетельщика шляп и доставляют ли сию продукцию с помощью почты и грузовых компаний в другие места?)

2013-01-06 в 21:08 

Имри
Fuchoin Kazuki, да, где это географически-то?:-)

2013-01-06 в 23:46 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
да, где это географически-то?:-)

В Крыму. А точнее, в Симферополе))))

2013-01-07 в 00:05 

Имри
Fuchoin Kazuki, вот где Японь внезапно проросла!:-)

2013-01-07 в 10:23 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Едем в Симферополь за шляпами) это ближе, чем на Дальний Восток)

2013-01-07 в 13:55 

Имри
Летом! Заодно на море выбраться:-)

2013-01-07 в 14:34 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Едем в Симферополь за шляпами)

Шляпы плетут и продают в Бахчисарае (это полчаса езды от Симферополя). И, кстати, стоят всего 20 грн (меньше 100 рублей).
А вообще, было бы очень здорово собрать тут летом всех кеншинистов! Я был бы очень рад.

2013-01-07 в 14:43 

Имри
Были мы в Бахчисарае два года назад. А шляп не видели! Иэх, невезука.

2013-01-07 в 14:51 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А шляп не видели! Иэх, невезука

Ну, я покупал по пути на Чуфут-кале (точне, от Чуфут-кале к городу). Вообще, эти шляпы надо ловить - они давно продаются, но не всегда есть.

2013-01-07 в 14:55 

Имри
И в Чуфут-кале мы, что характерно, тоже были! То ли шляпы от нас активно прятались, то ли мы настолько не ожидали их увидеть, что и не увидели.

2013-01-07 в 15:42 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
То ли шляпы от нас активно прятались, то ли мы настолько не ожидали их увидеть, что и не увидели.

Может, и второе. Ибо я специально искал))

2013-01-08 в 16:09 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Ибо я специально искал))

и я даже знаю, зачем))))))Я в восторге от нее)))

2013-01-08 в 16:11 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
и я даже знаю, зачем))))))Я в восторге от нее)))

:shuffle2: Я очень рад))) Надо тебе все-таки сфотографировать в ней и в юкате!)))

2013-01-08 в 16:15 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
вот штаны будут - сфотографируюсь))))
хотя это зрелище не для слабонервных)))))))

2013-01-08 в 16:16 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
вот штаны будут - сфотографируюсь))))

Да! Хакама надо обязательно!
А то будешь, как Гин без пояса))))

2013-01-08 в 20:38 

Эгли
Fuchoin Kazuki, Вроде, Мегуми никому не говорила, что она врач. Как-то мне это все странным показалось. И, опять же, кто их отравил крысиным ядом и зачем?
Мэгуми - врач западной медицины, а врач додзё Камия - доктор китайской медицины - Гэнсай. Он даже в фильме мелькает, как раз в зтом эпизоде.
Акция с отравлением имела, имхо, два адреса. 1)Канрю обещал Мэгуми, что её не тронут, но те, кто её будут укрывать пострадают. 2)Канрю нужно место у реки, чтобы построить склад для товара у реки, как раз там, где додзё. Для этого нужно выселить всех в окрестностях. Если там вода будет плохой, люди уедут.

2013-01-08 в 20:42 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Так а при чем тут Акабеко?

2013-01-08 в 20:42 

Эгли
Himura_K, вот штаны будут - сфотографируюсь))))
Я могу Вам их рассчитать на Ваш размер и рассказать, как шить. :)

2013-01-08 в 22:34 

Эгли
Fuchoin Kazuki, По фильму Акабэко находится неподалёку от додзё Камия и тоже входит в зону интересов Канрю. Он в фильме карту показывает.
55 - 60 мин фильма, Таэ говорит Каору:
- Тяжело тебе с додзё?... Если нужна помощь - скажи. МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ РЕШИЛИ НЕ ПРОДАВАТЬ СВОЁ ЧТО БЫ НИ СЛУЧИЛОСЬ.

2013-01-09 в 14:52 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Umematsu, спасибо! а это сложно? а то у меня руки..не совсем оттуда растут)
читать дальше

2013-01-09 в 14:54 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
По фильму Акабэко находится неподалёку от додзё Камия и тоже входит в зону интересов Канрю. Он в фильме карту показывает.

А, ясно! Спасибо. Это я еще не успел фильм наизусть, как Химура, выучить))))))))))))))))

2013-01-09 в 14:55 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Это я еще не успел фильм наизусть, как Химура, выучить))))))))))))))))

))))))))))))))
ничего, успеешь еще))

2013-01-09 в 14:57 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
ничего, успеешь еще))

Еще бы!))) Вот Ноблесса дочитаю и начну учить))))) Мне Кеншин даже снился сегодня - и у него глаза были не сиреневые, а голубые))))

2013-01-16 в 20:03 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
На мой взгляд, фильм удался, особенно, если учесть, что снимался он не только для фанатов RK. Людям, незнакомым с исходником, тоже интересно будет посмотреть, и поймут они если не всё, то многое. Кстати, мотивация Кеншина объяснена многомнгого раз вполне доступно, и на нежелании убивать сделан очень сильный акцент, гораздо сильнее, чем в манге, там-то он не колеблясь вынимает сакабато, а в фильме не хотел до последнего.
Жалко, конечно, что порезали Онивабан и истинную мотивацию Саноске, но для объяснения всего этого пришлось бы отснять ещё часа полтора с пафосными диалогами, драками и флешбеками. Оно конечно хотелось бы, но некуда. Я считаю, сюжет урезали минимально, завязав всё на Канрю, честно говоря, мне так даже больше понравилось, стройная такая история получилась.
Единственная претензия к фильму: Кеншина мало! И он так ни разу и не постирал.:laugh:

А насчёт дзори, он с детства в них ходит, бегает и прыгает - навык есть.

2013-01-17 в 13:04 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Все-таки мотивация со смертью Томоэ - убедительнее. Но акцент да, есть.

но для объяснения всего этого пришлось бы отснять ещё часа полтора с пафосными диалогами, драками и флешбекамиИ он так ни разу и не постирал

Надо было Питеру Джексону снять. Он бы сделал трилогию из трехчасовых фильмов))))))))))

2013-01-17 в 13:11 

Glaubchen
Мы не ищем легких путей. Нам лень...
Надо было Питеру Джексону снять. Он бы сделал трилогию из трехчасовых фильмов))))))))))
:vo:
Отличная идея!

2013-01-17 в 14:52 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Толкиен отдыхает))))))))

2013-01-17 в 19:34 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Все-таки мотивация со смертью Томоэ - убедительнее
Да кто ж спорит, она прямо железобетонная, но для объяснения всего этого пришлось бы отснять ещё часа полтора... ну, вы поняли меня ;) В принципе, для тех, кто не в теме и такой мотивации достаточно.
Надо было Питеру Джексону снять. Он бы сделал трилогию из трехчасовых фильмов)))))))))) Вот я за в плане длины :lip: , сомневаюсь только, что Джексон справится.
Толкиен отдыхает)))))))) Тут подход разный. У Толкиена великолепно прописан внешний мир, но вот на внутренний мир персонажей его не хватило, всё та же борьба Добра и Зла с непременным порубанием последнего на кусочки. Кеншин бы не одобрил, я считаю.

2013-01-18 в 15:50 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Тут подход разный

Вообще-то, это была шутка)))

2013-01-18 в 16:25 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Вообще-то, это была шутка)))
Да я поняла, хотя в каждой шутке есть всего понемногу.) Просто после просмотра "Кеншина" я подумала о схожести фильмов, в том плане, что экранизация удалась, хотя перекрой был неизбежен. Ну и дальше, о несхожести )))

2013-01-18 в 16:28 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну, собственно, конечно, всего в фильм не впихнешь. Но вот бы продолжение сняли!

2013-01-18 в 16:41 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Я почему-то думаю, что так и будет, первый фильм имел успех, материала ещё много, да роскошного! Они не могут не снять продолжения, их просто проклянут заставят.) Лишь бы планку удержали.:hot: *начиталась жутких отзывов о третьей ове, боюсь смотреть*:(

2013-01-18 в 18:38 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
начиталась жутких отзывов о третьей ове, боюсь смотреть

И не надо!
Ну, успех имел, но на больших экранах он мало шел. А ведь у нас сейчас решают деньги...

2013-01-18 в 21:29 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
А ведь у нас сейчас решают деньги...
Так если успех имел, значит и сборы были, нет? И потом там нехилый такой задел остался на будущее в виде Сайто и недобитого Аоши-Эниши. Ну и финальная сцена, мол, все в сборе, к подвигам готовы. Вы только представьте, какой шикарный может получиться Шишио!

Я всё думаю, сакабато - оно, конечно, сакабато, но железяка ж, а уж вкупе с божественной скоростью Кеншина... и убить может легко. Нет? Тот же ломик. У Джиньё череп крепкий оказался, у обычного человека сотрясение было бы, как пить дать.

2013-01-18 в 21:36 

Эгли
Раника, Тот же ломик.
Хуже. У него площадь ударной поверхности меньше. :)

2013-01-18 в 22:18 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
UmematsuУ него площадь ударной поверхности меньше
То-то меня перекашивает, когда Кеншин сакабато всерьёз бить начинает. Товарищ со шрамом небось ушиб внутренних органов заработал, если не разрыв.

2013-01-18 в 22:28 

Эгли
Раника, А также многочисленные переломы. :)
Вообще-то Вацуки вначале хотел Кэнсину боккен дать, но по ходу дела ему нужно было реально что-то резать или рубить, а деревяшкой этого не сделать. Поэтому остановились на сакабато. Хотя боккен тоже не самая пацифичная вещь: Миямото Мусаси, к примеру, успешно мочил противников и деревяшками. Того же Сасаки Кодзиро.

2013-01-18 в 23:37 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
UmematsuВообще-то Вацуки вначале хотел Кэнсину боккен дать
На Кеншина боккенов не напасёшься, вон как он лихо их в фильме об шеи ломает. Да и чтобы палкой хорошенько приложить, усилий больше требуется, а я как-то с трудом представляю Кеншина, наяривающего битой боккеном противнику по одному и тому же месту :hamm:, это уже садизм.

2013-01-19 в 00:36 

Эгли
Раника, Тут, как говорится, дело техники.
Вы забываете, что Кэнсин - мастер меча и удар у него прекрасно поставлен. А что касается веса среднего боккена, то он вполне сравним с весом куска водопроводной трубы соответствующего размера, могучего оружия в умелых руках. :-D

2013-01-19 в 12:46 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu Кэнсин - мастер меча и удар у него прекрасно поставлен.
Об этом я как раз хорошо помню, с таким ударом боккен и ломается на раз-два-три, как ни крути, это палка. Значит, надо дозировать усилие, чтобы в самый неподходящий момент не остаться безоружным, значит и поражающая сила удара меньше, значит ударов придётся делать больше. Насколько я понимаю, это противоречит принципам техники Хитен Мицурюги в частности и кендзюцу в целом. Кеншин же заявляет где-то в начале, что с деревянным мечом он не очень (кстати, а боккен и шинай - одно и то же?:hmm:) Правда, я думала, что он это от нежелания демонстрировать способности.

2013-01-19 в 13:26 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Кэнсин - мастер меча и удар у него прекрасно поставлен
Это-то меня всегда и удивляло. Требуется средняя подготовка, чтобы тупым мечом располовинивать черепа и прорубать человека как минимум до середины корпуса, а он всем только синяки оставляет) Хотя встречал где-то фанфикоподобный текст, который как раз на основе этого сообщает, что Кеншин не пацифист, а жуткий садюга, обрекающий своим Амакакеру людей на мучительную смерть с переломанными ребрами и разорванной печенью xDD

Миямото Мусаси, к примеру, успешно мочил противников и деревяшками. Того же Сасаки Кодзиро.
Поддерживаю. Познал это на собственной голове. Субурито-"весло" даже дозированным ударом приводит к потемнению в глазах)

2013-01-19 в 17:19 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Вы только представьте, какой шикарный может получиться Шишио!

О, да! И Соджиро!

Я всё думаю, сакабато - оно, конечно, сакабато, но железяка ж, а уж вкупе с божественной скоростью Кеншина... и убить может легко.

Я тоже об этом часто думаю. Даже, если металлической линейкой со всей дури рубануть, можно хорошую рану сделать. Просто, видимо, Кеншин не доводит удар, останавливает оружие, чтобы оно не причинило фатальных травм.

2013-01-19 в 17:28 

Имри
Сдается мне, Кэнсин обладал божественным умением убедить кого угодно, что из стакана пить нельзя, потому что у него горлышко запаяно и дна нет. Это единственное тому, что в рамках канона все соглашаются считать сакабато мечом, которым нельзя убить.

2013-01-19 в 17:33 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Сдается мне, Кэнсин обладал божественным умением убедить кого угодно, что из стакана пить нельзя, потому что у него горлышко запаяно и дна нет.

:vo: Точно! Именно так)))) Другого объяснения не вижу))))

2013-01-19 в 22:22 

Эгли
Имри, Fuchoin Kazuki, :friend: :-D

Раника, боккен и шинай - одно и то же?
Боккен - деревянный меч, штука, которой пользуется Каору. Имеет длину и форму, приближенные к настоящему мечу. Во многих школах используется для парных тренировок, но иногда выступает в качестве боевого оружия. Синай - тренировочный меч из бамбуковых пластинок, штука, с которой не расстаётся Яхико. Он прямой, более длинный и гораздо легче настоящего меча. Поскольку его "клинок" в сечении круглый, обух клинка условно обозначается натянутой вдоль него верёвкой. Наименее травматичный из мечей, но при ударах оставляет великолепные синяки.
Кеншин же заявляет где-то в начале, что с деревянным мечом он не очень
С Хико он работал настоящим мечом, а вот удары отрабатывал обычной палкой по дереву. (бедная слива!)

Graft, о, Вы были в роли Кодзиро Сасаки!

2013-01-19 в 22:25 

Эгли
Кстати, как мне кажется, боккен, как и один из вариантов названия "Ёродзуя (мастер на все руки) Кэнсин" плавно перекочевали в сериал "Гинтама". :)

2013-01-20 в 10:55 

Graft
В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
плавно перекочевали в сериал "Гинтама"
Гинтама вообще сверх меры набита пасхалками, и наверняка мы замечаем только половину, если повезет)

Вы были в роли Кодзиро Сасаки!
Да, и такое бывает)

2013-01-20 в 15:39 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Наименее травматичный из мечей, но при ударах оставляет великолепные синяки.

О, да! Я, когда занимался сайберфайтингом (фехтованием на световых мечах -см. Star Wars, в основе которого лежит то же кендо), мы использовали обернутые поролоном дюралевые трубки для клинков (рукоять же была стальная и тяжелая). Так это были не синяки. Это были ЖУТКИЕ КРОВОПОДТЕКИ))))))))
Утров встаешь и первый вопрос: у тебя где синяки?))))))))

2013-01-20 в 20:10 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Graft ...обрекающий своим Амакакеру людей на мучительную смерть с переломанными ребрами и разорванной печенью xDD
Да тут и Амакакеру не надо, хороший удар в правый бок и место на кладбище занято (разрыв печени в то время - это фатально). Другое дело, что противники у Кеншина как на подбор, непрошибаемые, гвозди бы делать из этих людей, причём как в физическом, так и в умственном плане.:crztuk:
Fuchoin Kazuki Просто, видимо, Кеншин не доводит удар,
А как он это делает-то? Какой смысл учиться дозировать удар, если цель - схватка в один удар? Я так понимаю, "не довести" удар мечом значит не ударить совсем, а если ударить, то чтоб навылет, а то лезвие застрянет Он же и учился и сражался именно так, хрясь - и враг пополам, какие тут дозировки да ещё на таких скоростях.
Имри Сдается мне, Кэнсин обладал божественным умением убедить кого угодно, что из стакана пить нельзя
:hah::hlop: Ага, только противники отличались избирательной глухотой и слышали его хорошо если через слово.:yes:
Umematsu Спасибо!

2013-01-20 в 22:40 

Эгли
Раника, Он же и учился и сражался именно так, хрясь - и враг пополам, какие тут дозировки да ещё на таких скоростях.
Хрясь - и враг пополам - это и есть непрофессионализм. Мастерство - это когда ты делаешь с противником то, что тебе нужно и в тех дозах, которые тебе нужны. Ведь ситуация не всегда требует убийства противника. Представьте, если бы Хико, обучая, бил бы по Кэнсину со всей дури...

2013-01-20 в 23:36 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, возможно, вы правы, я из орудий защиты в руках только скалку держала, так что...) Смущает меня то, что Кеншин неоднократно заявляет, мол, если б у меня была нормальная катана - быть вам, ребята, на небесах. То есть бьёт, как обычным мечом, силу не сдерживает.

2013-01-20 в 23:57 

Эгли
Раника, даже если бы сдерживал, при том же усилии поражение настоящим мечом было бы тяжелее, открытые раны, обширная кровопотеря и т. п.

2013-01-21 в 00:18 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Umematsu, это мне понятно. Мне не понятно другое, если он бьёт катаной на поражение, зачем вообще дозировать удар, да и как можно дозировать удар на такой скорости, разве что глубину проникновения. И если бить сакабато так же быстро, то результат будет не сильно отличаться, разве что жертва помучается подольше. Но Кеншин не убивает, значит, бьёт с гораздо меньшей скоростью, то есть, если б это было лезвие, это не было бы мгновенным убийством... простите меня, я тупая мне кажется, здесь логическое противоречие. :hot:

2013-01-21 в 01:11 

Эгли
Раника, поражение противника не обязательно предполагает его смерть. Иногда просто нужно вывести его из строя.
Нет, скорость остаётся той же, дозируется сила удара. И о мгновенной смерти никто не говорит.

2013-01-21 в 17:03 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Нет, скорость остаётся той же, дозируется сила удара Разве сила удара не от скорости зависит?

2013-01-22 в 23:44 

Эгли
Раника, с точки зрения физики - зависит. Но можно, опередив противника, привести клинок в нужную точку и там эту скорость попридержать.

2013-01-23 в 00:16 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Но можно, опередив противника, привести клинок в нужную точку и там эту скорость попридержать.
О! Ну, это высший пилотаж тогда. Впрочем в фильме нам нечто подобное демонстрируют в драке в додзё.

2013-02-10 в 22:15 

Shintachka
Анимешникам - аниме, анитианимешникам - терпения, ибо долго пирдется вам сносить японские произведения
Вы пробовали бегать и прыгать в шлепанцах без задников?))))) пробовала) отлично все получается) в такий шлепанцах не то что бегать и прыгать, но и по крышам и деревьям лазить можно. Более то го очень даже удобно))
Без истории с Томоэ те, кто не видел аниме, не поймут, с чего вдруг Кеншин решил не убивать. увы и ах
жаль, что они не использовали элемент с лазурной лентой... А еще весело было, когда Саноске и его враг прям во время битвы лопать начали...

2013-02-11 в 09:43 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Вы пробовали бегать и прыгать в шлепанцах без задников?)
Кстати, посмотрела в фильме, шлёпки там нехило к ногам привязаны, бегать можно без проблем.

Без истории с Томоэ те, кто не видел аниме, не поймут
Да там же в самом начале, как битва при Тоба-Фушими кончилась, Сайто Кеншина догнал и давай вещать про меч, про смерть от него, а Кеншин меч в землю воткнул, мол, подавись своим мечом, и убрёл. По-моему, очень красноречиво. Ну и плачущие над убитыми женщины тоже.

2013-02-11 в 16:46 

Shintachka
Анимешникам - аниме, анитианимешникам - терпения, ибо долго пирдется вам сносить японские произведения
Раника, смерть Томоэ куда боллее весома, чем просто плячущие

2013-02-11 в 17:04 

Fuchoin Kazuki
То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Shintachka, согласан!

2013-02-11 в 17:38 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Shintachka, Fuchoin Kazuki, весомее, конечно.))) Но где-то я уже писала, что для этого пришлось бы отснять материала на час минимум, это при том, что история с Томоэ вообще не в этой арке, представьте как всё искромсали бы. А для человека, незнакомого с Кеншин-фэндомом, мотивация "плачущие близкие моих жертв" более чем достаточная.
Да в наше время вопроса "А почему он больше не хочет убивать?" вообще не должно возникать! Не хочет! Нормальный человек, потому что.

2013-02-11 в 17:43 

Shintachka
Анимешникам - аниме, анитианимешникам - терпения, ибо долго пирдется вам сносить японские произведения
Раника, значит надо было бы два фильма снять. И начать с Томоэ

2013-02-11 в 17:47 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Shintachka, Да сериал надо снимать уже! Обеспечим Сато Такеру работой на долгие годы!:laugh:

2013-02-11 в 18:05 

Shintachka
Анимешникам - аниме, анитианимешникам - терпения, ибо долго пирдется вам сносить японские произведения
Раника, он врят ли стал бы возражать))

2013-02-11 в 18:57 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Shintachka, да кто их, актёров, разберёт. Вроде, сериал для них - не очень престижно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сказание эпохи Мэйдзи

главная