То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну вот, и я посмотрел фильм. Сбылась мечта идиота))) Излагать еще раз все впечатления тут я не буду. Вкратце: фильм понравился. Особенно порадовало то, что сделали серьезный фильм, а не кривляния, как в дорамах по другим аниме. Сильно сделаны флешбеки - убийства ничуть не преукрашены. Показаны страшно и грязно. Так, как это есть на самом деле. Еще понравилось, что сделали акцент на том, как Кеншин устает после каждого боя - идет, едва волоча ноги. Еще понравились сами боевки. То, что в них практически все показано реально, а не как в гонкогских боевичках. Даже божественная скорость Кеншина - это просто быстрый, но вполне человеческий бег. Цвет волос Кеншина тоже порадовал - не красный, как у косплееров, а вполне натуральный. И, конечно, сам Кеншин ака Сато Такеру выше всяких похвал.
Но и несколько вопросов возникло.
Например, почему отравленных из Акабеко притащили именно к Каору? Что, во всем Токио больше некуда было?))) И почему в их эвакуации принимал активное участие Сано? Впрочем, тут можно предположить, что он там пасся в очередной раз.
И вообще, мало внимания заострили на этом эпизоде. Не совсем понятно, зачем это было сделано.
Не понятно, с чего вдруг Сано решил присоединиться к Кеншину.
Зачем Джинье сделали такие глаза? В фильме все реалистично, кроме его глаз.
Без истории с Томоэ те, кто не видел аниме, не поймут, с чего вдруг Кеншин решил не убивать. Нет достаточной мотивации.
А еще у Сано начес внезапно опал во время драки)))))
А еще глупый вопрос, который интересовал меня и в аниме: как Кеншин в бегах и прыжках не теряет дзори?)))) Вы пробовали бегать и прыгать в шлепанцах без задников?)))))
Но и несколько вопросов возникло.
Например, почему отравленных из Акабеко притащили именно к Каору? Что, во всем Токио больше некуда было?))) И почему в их эвакуации принимал активное участие Сано? Впрочем, тут можно предположить, что он там пасся в очередной раз.
И вообще, мало внимания заострили на этом эпизоде. Не совсем понятно, зачем это было сделано.
Не понятно, с чего вдруг Сано решил присоединиться к Кеншину.
Зачем Джинье сделали такие глаза? В фильме все реалистично, кроме его глаз.
Без истории с Томоэ те, кто не видел аниме, не поймут, с чего вдруг Кеншин решил не убивать. Нет достаточной мотивации.
А еще у Сано начес внезапно опал во время драки)))))
А еще глупый вопрос, который интересовал меня и в аниме: как Кеншин в бегах и прыжках не теряет дзори?)))) Вы пробовали бегать и прыгать в шлепанцах без задников?)))))
Пробовала. Люблю я шлёпки, очень удобная обувь. Вполне себе бегается и прыгается. Даже в наших обычных шлёпках. А дзори же держатся пальцами за перепонку (простите, не сильна в составляющих обувь терминах), их потерять легче при спокойной расслабленной хотьбе (как и наши шлёпки впрочем), чем при беге и прыге.
Молчаливый читатель не вытерпел и вякнул в защиту любимой обуви, ага.
А мне вот не бегается и не прыгается))) Я дзориподобную обувь тоже очень люблю, но на бегу они у меня слетают))))
Подошва классических японских тапок короче, чем стопа: пальцы ног касаются земли.
Это ж как таби рвутся!)))
Знал, что они короче, но не думал, что настолько. Потому что ладно бы дзори (хотя те-то вроде по размеру как раз), но у гэта ж ещё какие каблуки (хз как их иначе назвать) какие!
Хотя побегать в таких я бы попробовать не отказался...
А уж пачкаются как!
Tokidoki, на счет гэта не скажу - там это, имхо, было бы лишним. Дзори и варадзи в классике короче стопы. В качестве авторитета могу привести Тосидзо Хаятовича - он у Сибы как-то поучал слугу: мол, будешь бежать - пальцами
зарубайсяцепляйся, а то скользко после дождя:-)А уж пачкаются как!
И сразу становится понятно, что ж они там полы так намывают постоянно. Ходят всякие в грязных таби х)
Так, нужно в скорейшем времени добираться до Пылающего. А то Хи-сан там таким вещам полезным учит, а мы не в курсе! А это, между прочим, вообще можно к секретным приёмам относить.
Притом после нападения на додзе Яхико вместо того, чтобы подобрать валяющиеся предметы, сразу начинает мыть пол.
А всякие щепки и обломки, очевидно, будет аккуратно обходить тряпкой)))))
Himura_K, судят по тому, что начал Яхико с произвольного места, целью была не чистота, а демонстрация усердия:-)
Вообще, меня тоже в "Кеншине" давно (еще со времен аниме) озадачивал этот вопрос - как они не падают? Остается все списывать на художественное преувеличение.
Во-во!))))
варадзи в классике короче стопы
А варадзи-то чего? Они же прочто ремешками крепятся - не потеряешь)))
Ходят всякие в грязных таби х)
пусть и таби снимают!))))
Притом после нападения на додзе Яхико вместо того, чтобы подобрать валяющиеся предметы, сразу начинает мыть пол
Главное - какой-то крошечной тряпочкой))) Нет бы швабру, тряпку большую))))
как герой перед ответственным боем картинно их скидывает, чтобы не мешали
И чего, в одних таби бегает?)))
Прошитая выемка между большим пальцем и остальными держит ремешок как влитой
Надо же! Вообще очень хочется попробовать в таком походить. Потому что на голые ноги все-таки да, приходится держать пальцами, и при хотьбе от этого быстро устаешь.
А фиг их знает. То ли по привычке, то ли так и впрямь сподручнее.
И чего, в одних таби бегает?)))
Ага. Лучше вернуться в грязных носках, но с головой на плечах:-)
Надо попробовать в них походить. Как в интернетском аниме-магазине продавались и было написано "тапки косплейные" )))))))) Вот: itodama-shop.net/cosplay/cosp-elements/tapki-ko...
Так издеваться над одеждой - это уметь надо. Технику "развидь" ещё не изобрели?
А дзори и варадзи у них - самые дешевые лоты. Блюдут традиции!
Меня больше потрясло то, как они это выставляют. Варадзи с джинсами, верхняя накидка полководческая на голое тело, девушки с кимоно вообще непонятно что делают.
"Выхожу это я вся такая загадочная из душа, его сильные руки срывают с меня кимоно и все заврте..."
Раз не первый год живы - значит, целевая аудитория есть.
Ух ты, здорово!!
Сразу вспоминается, что варадзи и дзори стали такой популярной обувью именно из-за их дешевизны
Ничего себе - дешевизна! 150 долларов - больше половины моей месячной зарплаты!
В этом мире настолько интересно жить, что целевая аудитория есть у всего х)
Можно сплести самому:-)
Это для тех, у кого уже сноровка в этом деле.
Мне кажется, не из Акабэко, а из соседних с додзё домов. У любого хозяина додзё обязательно есть знакомый врач или какие-то познания в медицине, а площадь заведения позволяет разместить много человек.
с чего вдруг Кеншин решил не убивать.
Там довольно долго и даже навязчиво показывали женщин, рыдающих над трупами. Возможно, хотели сказать, что к такому решению его привела не конкретная история с Томоэ, а сознание того, что убивая, он заставляет страдать невиновных.