То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Думал пересмотреть ее, а потом написать. Честно вчера начал, но сбился с сабами (у меня она одним файлом, а сабы двумя, так что не получилось подстроить), посмотрел половину.
Ну что ж, мне хватило, чтобы написать все, что я о ней думаю))))
Впечатления после повторного просмотра у меня хуже, чем после первого. Во-первых, совершенно не понравилась рисовка. Какие-то толстые шеи у всех и никто на себя не похож. Если честно, я вообще не понял, зачем они поменяли рисовку. Сделали бы, как в новом сезоне "Инуяши" - улучшили задний план, а лица оставили бы теми же.
Не понравилось еще и то, что ничего не осталось от улыбки Кеншина и задора Каору. Даже в сценах из их молодости Каору ходит с кислым выражением лица, словно какое-то эмо.
Они коротко пересняли некоторые сцены с учетом подробностей из манги (например, при первой встрече Каору и Кеншина на нем надет шарф, которого нет в оригинальном сериале), но все это с каким-то надрывом, без былой легкости.
Кеншин тут в самом конце едет в Китай. И, хоть он и обещает там помогать сирым и убогим, война эта по отношению к Китаю захватническая и, насколько я знаю, японцы там творили зверства. Зачем Кеншину, да еще и совсем больному, было туда ехать? Неужели, нет тех, кому можно помогать, рядом?
И, конечно, сам факт того, что он постоянно отлучается из дома на долгое время, - уже выходит за рамки натуры Кеншина. Ведь он говорил, что должен сделать счастливыми, прежде всего, тех, кто рядом. А тут он поступает вопреки своим словам. Опять же, если он горит желанием помогать людям, кто мешает ему устроиться санитаром в местный госпиталь? Всех ведь все равно не спасешь, так какая разница, где этим заниматься? Хотя, как вариант, может, он знал о своей болезни и не хотел быть рядом с Каору, чтобы ее не заражать?
Но тогда совершенно не понятен его поступок, когда он ее все-таки заразил. И это, пожалуй, самое главное, что резануло меня в этой овашке. Даже не отлучки Кеншина из дома, а именно это. Ведь главным кодексом его жизни является заповедь "не убий", а, заразив Каору, он фактически нарушает этот обет. И что, что она сама попросила? Нет, настоящий Кеншин никогда и ни за что так бы не поступил. Он бы все сделал для того, чтобы Каору была жива, здорова и, если его не станет, снова вышла замуж - в конце концов, у них есть сын. Кеншин никогда сознательно не сделал бы его круглым сиротой! Да и Каору, мне кажется, все-таки подумала бы о сыне, прежде чем принимать решение заразиться.
И, единственное, с чем я могу согласиться в этой овашке, это, как не парадоксально, со смертью Кеншина. То есть, не с тем, что ее вообще показали, а с тем, какой она была. Во-первых, ранней - слишком много потрачено сил и здоровья. Во-вторых, от болезни, а не в бою. Для смерти от меча противника он слишком хороший боец, а вот против болезней, да еще и с тогдашним уровнем знаний об инфекциях и медицины он совершенно бессилен.
Хоть это и не отменяет того, что я неделю ходил пришибленный, когда первый раз овашку увидел.

@темы: Химура Кеншин, Камия Каору, Размышления

Комментарии
17.02.2012 в 16:50

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Не понравилось еще и то, что ничего не осталось от улыбки Кеншина и задора Каору. Даже в сценах из их молодости Каору ходит с кислым выражением лица, словно какое-то эмо

И, конечно, сам факт того, что он постоянно отлучается из дома на долгое время, - уже выходит за рамки натуры Кеншина.

Но тогда совершенно не понятен его поступок, когда он ее все-таки заразил.

Да и Каору, мне кажется, все-таки подумала бы о сыне, прежде чем принимать решение заразиться

полностью согласна.
Добавлю еще сюда, что "настоящая" Каору не стала бы покорно сидеть и ждать, а понеслась бы за ним в Китай, в Африку, на остров Мадагаскар - куда угодно.
И его взаимоотношения с Кендзи - тоже ООС. Кеншин бы ни за что не согласился потерять контакт с сыном ради того, чтобы "спасать мир" - он в третьей серии сериала совершенно ясно говорит о том, что его дело -помогать именно тем, кто рядом. Он даже в Киото согласился ехать только, когда выбора не оставалось.
Еще мне очень не понравилось, как они "смазали" всю сцену с Эниши, а ведь в манге это один из самых сильных моментов.(впрочем, манга еще не была дорисована тогда, насколько я знаю..Так что это в любом случае. идет вразрез с замыслами автора)

И, единственное, с чем я могу согласиться в этой овашке, это, как не парадоксально, со смертью Кеншина

И все же такой ранней и мучительной смерти он не заслужил, я считаю.
Во-вторых, от болезни, а не в бою.

А вот с этим соглашусь.

Рисовка мне сначала понравилась, потому что похожа на рисовку 1 овашки (но в первой она на порядок лучше). Кроме того, я смотрела сначала первую, потом вторую, и только потом сериал, и была при этом человеком, не привыкшим к анимешным "условностям" (чибикам, выпученным глазам и т.д.)
Во второй раз рисовка мне понравилась меньше, тем, что она "красивая, но не очень живая"..А вот Яхико и Кендзи мне понравились там. Впрочем, я вторую овашку смотрела только два раза (в отличие от первой и сериала, которые я уже наизусть помню :)))

Хоть это и не отменяет того, что я неделю ходил пришибленный, когда первый раз овашку увидел
Я тоже какое-то время, но недолго, особенно после того, как прочитала. что это не "авторский сценарий". Я ее воспринимаю исключительно, как "слезовыжимательный" фанфик не самого лучшего качества. Есть такие авторы. которые любят нагнать "чернухи", не заботясь особо о том, чтобы держать персонажей " в образе".
И буду очень рада. если кто-то переснимет ее по манге (с "Алхимиком" же сделали так, в конце концов)
17.02.2012 в 17:29

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Добавлю еще сюда, что "настоящая" Каору не стала бы покорно сидеть и ждать, а понеслась бы за ним в Китай, в Африку, на остров Мадагаскар - куда угодно.

Кстати, да! Каору в овашке - совершенно другая Каору. Какая-то унылая и вялая. Даже с Яхико не особо препирается.

Он даже в Киото согласился ехать только, когда выбора не оставалось.

Знаешь, мне вообще кажется, что бродяжничество не в натуре Кеншина. Он был вынужден странствовать, но всегда мечтал о доме. Он домашний по натуре, и тихие семейные радости для него в миллион лучше всех Хитен-Митсурюги-рю вместе взятых.

И все же такой ранней и мучительной смерти он не заслужил, я считаю.

С нами много происходит такого, чего, по нашему мнению, мы не заслужили...

и была при этом человеком, не привыкшим к анимешным "условностям" (чибикам, выпученным глазам и т.д.)

А, ну тогда да. Но все равно... Насколько Кеншин симпатичнее в сериале!

И буду очень рада. если кто-то переснимет ее по манге

Это да. Посмотрим еще, чего они в новой овашке наваяли и что будет в фильме.
17.02.2012 в 18:13

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Он домашний по натуре, и тихие семейные радости для него в миллион лучше всех Хитен-Митсурюги-рю вместе взятых.

ну да. Еще во времена Томоэ ему очень нравилось жить в этой халупе, сажать редиску, играть с детьми, и он так радовался. когда у них выросло то, что они там посадили...И "сумасшедший дом" у Каору в додзе, где постоянно дерутся, орут и кидаются всякими предметами, ему тоже очень нравится...хотя это очень громкие семейные радости :))) :)
17.02.2012 в 21:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
и он так радовался. когда у них выросло то, что они там посадили...

Так еще бы! Это ж такое чудо: сажаешь в землю крошечную семечку, а вырастает целое растение!

хотя это очень громкие семейные радости ))

Главное, что это радости)) Он даже готов, чтобы у него сидела на шее куча народу и кидали всякими предметами, лишь бы не прогоняли.
17.02.2012 в 21:36

the best way to solve problems is to create more problems until you are dead
О, да, вторая ова убийственна, и по отношению к зрителям в первую очередь. Если честно, посмотреть её всю за раз у меня пока так и не вышло.
Мне вот тоже представляется семейный Кеншин, с довольной улыбкой сидящий на террасе в окружении суеты и гомона близких
17.02.2012 в 22:13

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Мне вот тоже представляется семейный Кеншин, с довольной улыбкой сидящий на террасе в окружении суеты и гомона близких

Да. Он, конечно, не откажется от помощи ближним, но делать это будет, как мне видится, в виде санитара в больнице или няньки в детдоме. Но не как воин. Потому что он по натуре не воин, он по натуре мать отец семейства.)))
17.02.2012 в 23:46

Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Главное, что это радости)) Он даже готов, чтобы у него сидела на шее куча народу и кидали всякими предметами, лишь бы не прогоняли.

А мне кажется, что он не просто это терпит, а ему это именно нравится. Что вокруг кипит жизнь :)))
и периодически ему по голове попадает

или няньки в детдоме.
ты угадал его профессию в моем -пока - ненаписанном кроссовере

18.02.2012 в 17:21

То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
А мне кажется, что он не просто это терпит, а ему это именно нравится.

Ну, само собой! По сравнению с одиночеством, это счастье!

ты угадал его профессию в моем -пока - ненаписанном кроссовере

Серьезно? Значит, я его все-таки правильно понимаю!
Представляю эту ораву детей, которые вьют из него веревки))))))