понедельник, 25 июня 2012
Название: Убежать от Шинсенгуми, или Это были мои единственные хакама...
Тип: джен
Персонажи: Химура Кеншин, Сайто Хаджиме, Окита Соджи, Нагакура Шинпачи
Рейтинг: G
Размер: драббл
Жанр: экшн, юмор
Навеяно вот этим перлом из неизвестного мне фанфика:
"Мне было интересно, откуда у него этот меч и как заполучил он свой крестцовый шрам" (Спасибо
Himura_K за великолепную
подборку)
читать дальше
- А ну, стой!
Кеншин оглянулся через плечо и прибавил ходу.
И дернул же его черт заглянуть в ту гостиницу! Наверное, не следовало поддаваться уговорам товарищей «Зайти ненадолго, расслабиться, у нас же сегодня выходной, и вообще, Химура, что ты вечно хмурый такой?!»
Зашли. И нарвались на компанию офицеров Шинсенгуми, у которых, видимо, тоже сегодня выходной был. И зачем они, спрашивается, сюда заявились, если их казармы в противоположном конце города находятся?! Не иначе как от своего заместителя командующего, Хиджикаты Тошизо прячутся.
Кеншина-то они никогда раньше не видели, да и был он в широкополой соломенной шляпе, а вот некоторых его коллег опознали сразу:
- Чошу!
- Хватай их!
Химура со товарищи, естественно, не стали не стали дожидаться, пока слова превратятся в действия, и метнулись к выходу. Шинсенгуми, гневно потрясая обнаженными катанами, ринулись за ними.
Выскочив наружу, «люди благородных целей» бросились в разные стороны - в надежде, что противник погонится за кем-то одним. О том, что будет с этим одним потом, они старательно предпочитали не задумываться.
Волки Мибу недоуменно пожали плечами и тоже разделились.
Кеншину не повезло – за ним увязалось сразу двое: капитан первого отряда, Окита Соджи, и капитан второго отряда, Нагакура Шинпачи. Не успел Химура подумать, за что ему такое счастье, как на его пути возник забор. Высокий такой деревянный забор. Кеншин, недолго думая, подпрыгнул, ухватился за край и вскарабкался наверх.
И едва не свалился на землю: с той стороны к нему к нему бежал кто-то высокий, тощий и желтоглазый. В общем, подозрительно смахивающий на капитана третьего отряда Шинсенгуми Сайто Хаджиме.
А Окита с Нагакурой были уже совсем близко, что не могло не печалить.
Выбор был невелик - прыгать вперед или лезть назад, - а результат при любом раскладе получался одинаковым: трое на одного, поскольку, с кем бы Химура не вступил в бой, остальные бы обязательно подтянулись.
И Кеншин выбрал третий вариант.
Бежать по подозрительно потрескивающему забору в пол-ладони шириной было очень неудобно. Шинсенгуми, которые периодически подпрыгивали на бегу, пытаясь хорошенько ткнуть в Баттосая катаной, и смотрели на него глазами давно не евших волков, тоже особой радости не доставляли.
Пока что Кеншину каким-то образом удавалось уворачиваться, так что страдали в основном хакама. Сайто, как самому высокому и длиннорукому, было удобнее всех, чем он успешно и пользовался, дважды довольно-таки серьезно задев рыжего хитокири. Окита и Нагакура попадали гораздо реже, но им, кажется, доставлял удовольствие сам процесс.
Несколько раз Баттосай едва не свалился преследователям на головы – точнее, на услужливо подставленные катаны, - но каким-то чудом умудрился восстановить равновесие.
Ничем хорошим это закончиться не могло, но его спасла вовремя подвернувшаяся крыша какого-то здания. Кеншин с разбегу перепрыгнул на нее, распластавшись в воздухе, и, соскочив на землю, метнулся в темный переулок.
…Химура Баттосай, лучший хитокири Ишин Шиши, печально разглядывал то, что осталось от его единственных хакама, и знать не знал, что спустя годы один бестактный уличный боец, помогавший как-то перевязывать раны некоему Химуре Кеншину, поинтересуется, откуда у него крестообразный шрам на крестце…
@темы:
Сайто Хаджиме,
Окита Соджи,
Химура Кеншин,
Юмор,
Шинсенгуми,
Нагакура Шинпачи,
Фэнфикшн
Даааа уж)))))) Надо всегда с собой табуретку носить))))
Выходит Химура на бой с Шишио. В правой руке сакабато, в левой - табуретка....
Это секретная техника)))))))))))))))
Шишио на месте скончается. От хохота. После чего Кеншин с хмурым видом сообщит всем оставшимся в живых, что приём называется "Щекотка усами небесного дракона", и что он (Кеншин) не любит этот приём из-за крайней его негуманности и массовости поражения. И ваш покорный слуга предупреждал вас, Сайто-доно, что надо закрыть глаза, вот так вот!
В этом техника и состоит))))
. И ваш покорный слуга предупреждал вас, Сайто-доно, что надо закрыть глаза, вот так вот!
То есть, Кеншин убил двух зайцев))))))
Ну, Сайто жив пока, но при виде табуретки отныне будет впадать в тихую истерику.)))
Кеншин и табуретка - созданы друг для друга!))))))))
Если всё так печально, как на том скриншоте, то таки да.
Хотя Кеншин неплохо компенсирует отсутствие табуретки прыжковой техникой.))
Если секретная техника не сработает))))))
Для этого у Кеншина рукоять сакабато есть...
Шишио-сан, одолжите вашему покорному слуге свой столик, однако. Очень надо, вот что я скажу! А то свой ваш покорный слуга оставил дома. вот так вот... (Если б он ушёл в Киото ещё и с мебелью, Каору точно рехнулась бы...))))
Надо, как Канрю, на и-бее купить)))))))))
- Кеншин, слыхал, дуй на и-бей!
- Оро!? о_О
Есть у них табуретки!!! Сантиметров так 20 высотой. Они на них в бане сидят, когда мылятся!
- Кеншин, ты уходишь в Киото?!?
- Нет, Каору-доно, господин Шишио пригласил вашего покорного слугу в
кровавуюбаню, вот так вот. Вот, табуреточку взял, однако. ^_^- Аааа, ну, долго не задерживайся!
- Ну, что вы, Каору-доно, прогреемся как следует и разойдёмся, вот так вот. ^_^'
А точнее - сказал: "Иди ты, Химура, в баню!"))))))))))))))
Да если бы.
Вот интересно, предложил бы Химура всем пройти в южном направлении, если бы Окубо не убили
так вовремя?Убийство Окубо - это вообще тема для долгого и серьёзного копания. Мое нынешнее мнение (не 80% пока основанное на романе Акунина): Окубо - это японский Столыпин (или Сталин (в противоположность Троцкому)), сторонник развития страны за счёт внутренних ресурсов, курса более трудоёмкого и менее популярного, чем внешняя экспансия. Одной из причин был отказ от войны с Кореей, которая бы задействовала множество самураев после Бакумацу оставшихся не у дел. После его убийства побеждают сторонники военной партии и через 16 лет Япония вступает в полосу войн.
Кроме лозунга о сильных и слабых, вроде бы у Сисио не было никакой политической программы. Но в любом случае его действия приводят к страданиям людей. Действия Кэнсина, мне кажутся очевидными.
А, мне кажется, он колебался. По сути, его просили снова "поработать", чего он и старался избежать.