Мы в гробу того видали, кто нас пьяницей назвал. На свои мы деньги пили - нам никто не подавал.
Уважаемые кеншиноведы и японофилы (или кеншинофилы и японоведы)!
А чем во время Бакумацу занимался Химура, кроме выполнения своих непосредственных обязанностей по прореживанию высоких чинов Бакуфу и охране важных товарищей своей партии?
В манге говорится, что за полгода он убил около ста человек. Приняв во внимание, что клиенты Химуры по-одному не ходили, и предположив, что в среднем ему приходилось иметь дело с троими за раз, путём нехитрых подсчётов выясняем, что на дело Баттосай ходил примерно раз в пять дней. Хитокири работают по ночам, поэтому ясно, что на следующий день он вероятнее всего отсыпался. Ну, а остальное время?
В манге как-то нет упомианий. Только пару раз мы видим Кеншина не в гостинице и не на задании. Раз — он сидит в какой-то забегаловкеи надирается, после чего встречает Томоэ и два — на улице смотрит на радостных Шинсенгуми, возвращающихся из Икэда-я. В ове вроде есть момент, где он гуляет с Томоэ, но то с Томоэ, а когда её ещё не было, чем он занимался?
Всё время сидеть в одной и той же пустой комнате, — так и с ума сойти не долго. Со скуки.
А чем во время Бакумацу занимался Химура, кроме выполнения своих непосредственных обязанностей по прореживанию высоких чинов Бакуфу и охране важных товарищей своей партии?
В манге говорится, что за полгода он убил около ста человек. Приняв во внимание, что клиенты Химуры по-одному не ходили, и предположив, что в среднем ему приходилось иметь дело с троими за раз, путём нехитрых подсчётов выясняем, что на дело Баттосай ходил примерно раз в пять дней. Хитокири работают по ночам, поэтому ясно, что на следующий день он вероятнее всего отсыпался. Ну, а остальное время?
В манге как-то нет упомианий. Только пару раз мы видим Кеншина не в гостинице и не на задании. Раз — он сидит в какой-то забегаловке
Всё время сидеть в одной и той же пустой комнате, — так и с ума сойти не долго. Со скуки.
(есть в первой ОВА момент, когда Кацура предлагает ему присутствовать на встрече. Первый вопрос Кеншина - "Вам нужна охрана?". Из этого можно заключить,что Химура уже подобным занимался...
Так как знания часто брались из книг нужно было знать языки. У Химуры, я думаю, с английским, французским , португальским и даже китайским наверняка были проболемы, но хотя бы уметь читать и писать основные иероглифы он должен был уметь. Ещё, наверняка, он много гулял по городу, изучая местность если не в культурных, то хотя бы в стратегических целях. Наверняка Химура хотя бы изредка участвовал в клановых пирушках (это было обязательно для всех, так как сплачивало коллектив) и ходил в театр Кабуки.
Высококультурные самураи ещё брали уроки танцев, икэбаны и стихосложения, но провинциальному хитокири и всего вышеперечисленного хватало, чтобы до отказа забить свой день.
Такая милая математика получается^^
На самом деле, согласна - не каждое его дело требовало убийства, он также занимался охраной (об этом говорится в манге в случае с убитым Соджиро чиновником (Окуба, ннэ? Дай ками памяти^^``)
К тому же, думаю, некоторые дела требовали особой подготовки - изучения местности там. Или более того - до места еще требовалось добираться пару дней.
Еще сомневаюсь, что он просто шел и убивал тех, на кого ему указали. Наверняка он был в курсе многих дел патриотов, проводимой ими политики, их планов и прочего. А это также требует времени.
И тренировки, самосовершенствование и духовное просвещение, как сказал Umematsu
Кеншин не был же самураем, он был крестьянином, и что-то я сомневаюсь, что Хико преподавал ему кодекс Бусидо. Насчёт языков тоже очень сомневаюсь. И, кстати, с такой приметной внешностью шататься по улицам в некоторой степени неблагоразумно, вы не находите?
McCreation, да я не спорю, охраной он конечно занимался. Но не круглые же сутки и не постоянно. Убивал он в Киото, я не помню, чтобы ему приходилось искать клиента за его пределами (а добираться пару дней - это точно за пределами Киото). Осмотр местности - согласна.
А насчёт просто шёл - да, просто шёл. Он говорит Томоэ, что не хочет ничего знать о своих жертвах, ибо это нарушает его внутреннюю сосредоточенность. (хотя причина не совсем в этом, ну да ладно).
Духовное самосовершенствование?... хм... тоже сомнительно. Например, у него в комнате лежит куча книг, но он не прочёл ни одной...
Вот, кстати, о тренировках. Где он тренировался? Ведь места надо было много, и стиль такой... запоминающийся.)))
Ну, если выпадало сопровождать какого-либо важного человека, то это могло занять даже несколько суток.
Убивал он в Киото, я не помню, чтобы ему приходилось искать клиента за его пределами
Не дочитав манги, не могу пока ничего сказать ^^`
не хочет ничего знать о своих жертвах, ибо это нарушает его внутреннюю сосредоточенность
О жертвах - может быть. А именно о
Наверняка он был в курсе многих дел патриотов, проводимой ими политики, их планов и прочего.
Но это чистой воды предположение.
И вряд ли это было часто. В любом случае времени свободного у него было много. Куда он его девал?
Наверняка он был в курсе многих дел патриотов, проводимой ими политики, их планов и прочего.
Вряд ли. Руководящую линию партии он знал, а больше ничего знать не хотел, ему не до того было.
Я сильно сомневаюсь, что это так для хитокири в условиях гражданской войны. Скорее всего, его - такого самого лучшего и незаменимого - старались загрузить и выжать по полной.
Кстати, работа у него не из легких - ранения, травмы и их лечение тоже время занимает.
Кодекс Бусидо - это не документ. Это условное, возникшее только в 20-м веке название для всей той совокупности понятий о том, что означает быть самураем. Да, Кэнсин не самурай по происхождению, но это не важно. Смысл жизни самурая - бескорыстное служение. Самурай служит господину, Кэнсин служит идее защиты людей. Защита людей - вот смысл бусидо (пути воина) для Кэнсина и Хико.
Где - это его проблемы, но он просто обязан был заниматься физподготовкой, хотя бы ради того, чтобы его не убили. Предположим, раз в два дня он совершал пробежки в окрестные горы и занимался там. Что же касается духовных практик, то это не чтение книжек, а прежде всего медитация. Он был бы плохим хитокири если бы перед заданием не умел оставить в стороне все свои переживания по поводу того, кого он убил и какой он нехороший и сосредоточиться на главном.
Ну а насчёт внешности... Вряд ли в жизни он был настолько рыжим. Кроме того, люди часто просто не обращают внимаие на тех, кто проходит мимо, если они не ведут себя вызывающе. Уже в эпоху Мэйдзи многие знают приметы Баттосая, но никому в голову не приходит, что Баттосай - это Кэнсин до тех пор, пока он не начинает махать мечом, все ждут могучего крутого грубого выпендрёжника, а тут появляется мелкий, тихий, ужасно вежливый да ещё и кавайный такой.
Кодекс Бусидо - это не документ. Это условное, возникшее только в 20-м веке название для всей той совокупности понятий о том, что означает быть самураем.
Эм, ну, яя в курсе. Я имела в виду, что как раз поэтому Кеншин и Хико могли и не ...эээ.... быть в теме, поскольку такая совокупность понятий как правило закладывается в голову с детства. Правда, мы не знаем кем был Хико, может он и воложил чего Кеншину в голову.)))
Он был бы плохим хитокири если бы перед заданием не умел оставить в стороне все свои переживания по поводу того, кого он убил и какой он нехороший и сосредоточиться на главном.
Он в общем так и делал, только потом всё равно переживал.
Мы знаем, как ведёт себя Кэнсин. Мы знаем, что Хико вполне устроило то, что друзья Химуры о нём рассказали, иначе он бы не стал учить его предельной технике. Значит, Химура действует так, как его учили.
А поведение Кэнсина вполне вписывается в конфуцианско-самурайские добродетели. Он храбр, бескорыстен, не думает о себе, справедлив, милосерден, вежлив, искренен и верен своему слову.
Сдаётся мне,это скорее его личные добродетели, нежели приобретённые.)))
Тогда спасибо Хико, что он их не испортил.
как старый алкоголиквполне мог.