То, что у тебя паранойя, еще не значит, что ОНИ за тобой не следят
Ну вот, и я посмотрел фильм. Сбылась мечта идиота))) Излагать еще раз все впечатления тут я не буду. Вкратце: фильм понравился. Особенно порадовало то, что сделали серьезный фильм, а не кривляния, как в дорамах по другим аниме. Сильно сделаны флешбеки - убийства ничуть не преукрашены. Показаны страшно и грязно. Так, как это есть на самом деле. Еще понравилось, что сделали акцент на том, как Кеншин устает после каждого боя - идет, едва волоча ноги. Еще понравились сами боевки. То, что в них практически все показано реально, а не как в гонкогских боевичках. Даже божественная скорость Кеншина - это просто быстрый, но вполне человеческий бег. Цвет волос Кеншина тоже порадовал - не красный, как у косплееров, а вполне натуральный. И, конечно, сам Кеншин ака Сато Такеру выше всяких похвал.
Но и несколько вопросов возникло.
Например, почему отравленных из Акабеко притащили именно к Каору? Что, во всем Токио больше некуда было?))) И почему в их эвакуации принимал активное участие Сано? Впрочем, тут можно предположить, что он там пасся в очередной раз.
И вообще, мало внимания заострили на этом эпизоде. Не совсем понятно, зачем это было сделано.
Не понятно, с чего вдруг Сано решил присоединиться к Кеншину.
Зачем Джинье сделали такие глаза? В фильме все реалистично, кроме его глаз.
Без истории с Томоэ те, кто не видел аниме, не поймут, с чего вдруг Кеншин решил не убивать. Нет достаточной мотивации.
А еще у Сано начес внезапно опал во время драки)))))
А еще глупый вопрос, который интересовал меня и в аниме: как Кеншин в бегах и прыжках не теряет дзори?)))) Вы пробовали бегать и прыгать в шлепанцах без задников?)))))
Но и несколько вопросов возникло.
Например, почему отравленных из Акабеко притащили именно к Каору? Что, во всем Токио больше некуда было?))) И почему в их эвакуации принимал активное участие Сано? Впрочем, тут можно предположить, что он там пасся в очередной раз.
И вообще, мало внимания заострили на этом эпизоде. Не совсем понятно, зачем это было сделано.
Не понятно, с чего вдруг Сано решил присоединиться к Кеншину.
Зачем Джинье сделали такие глаза? В фильме все реалистично, кроме его глаз.
Без истории с Томоэ те, кто не видел аниме, не поймут, с чего вдруг Кеншин решил не убивать. Нет достаточной мотивации.
А еще у Сано начес внезапно опал во время драки)))))
А еще глупый вопрос, который интересовал меня и в аниме: как Кеншин в бегах и прыжках не теряет дзори?)))) Вы пробовали бегать и прыгать в шлепанцах без задников?)))))
Еще бы!))) Вот Ноблесса дочитаю и начну учить))))) Мне Кеншин даже снился сегодня - и у него глаза были не сиреневые, а голубые))))
Жалко, конечно, что порезали Онивабан и истинную мотивацию Саноске, но для объяснения всего этого пришлось бы отснять ещё часа полтора с пафосными диалогами, драками и флешбеками. Оно конечно хотелось бы, но некуда. Я считаю, сюжет урезали минимально, завязав всё на Канрю, честно говоря, мне так даже больше понравилось, стройная такая история получилась.
Единственная претензия к фильму: Кеншина мало! И он так ни разу и не постирал.
А насчёт дзори, он с детства в них ходит, бегает и прыгает - навык есть.
но для объяснения всего этого пришлось бы отснять ещё часа полтора с пафосными диалогами, драками и флешбекамиИ он так ни разу и не постирал
Надо было Питеру Джексону снять. Он бы сделал трилогию из трехчасовых фильмов))))))))))
Отличная идея!
Да кто ж спорит, она прямо железобетонная, но для объяснения всего этого пришлось бы отснять ещё часа полтора... ну, вы поняли меня
Надо было Питеру Джексону снять. Он бы сделал трилогию из трехчасовых фильмов)))))))))) Вот я за в плане длины
Толкиен отдыхает)))))))) Тут подход разный. У Толкиена великолепно прописан внешний мир, но вот на внутренний мир персонажей его не хватило, всё та же борьба Добра и Зла с непременным порубанием последнего на кусочки. Кеншин бы не одобрил, я считаю.
Вообще-то, это была шутка)))
Да я поняла, хотя в каждой шутке есть всего понемногу.) Просто после просмотра "Кеншина" я подумала о схожести фильмов, в том плане, что экранизация удалась, хотя перекрой был неизбежен. Ну и дальше, о несхожести )))
проклянутзаставят.) Лишь бы планку удержали.И не надо!
Ну, успех имел, но на больших экранах он мало шел. А ведь у нас сейчас решают деньги...
Так если успех имел, значит и сборы были, нет? И потом там нехилый такой задел остался на будущее в виде Сайто и недобитого Аоши-Эниши. Ну и финальная сцена, мол, все в сборе, к подвигам готовы. Вы только представьте, какой шикарный может получиться Шишио!
Я всё думаю, сакабато - оно, конечно, сакабато, но железяка ж, а уж вкупе с божественной скоростью Кеншина... и убить может легко. Нет? Тот же ломик. У Джиньё череп крепкий оказался, у обычного человека сотрясение было бы, как пить дать.
Хуже. У него площадь ударной поверхности меньше.
То-то меня перекашивает, когда Кеншин сакабато всерьёз бить начинает. Товарищ со шрамом небось ушиб внутренних органов заработал, если не разрыв.
Вообще-то Вацуки вначале хотел Кэнсину боккен дать, но по ходу дела ему нужно было реально что-то резать или рубить, а деревяшкой этого не сделать. Поэтому остановились на сакабато. Хотя боккен тоже не самая пацифичная вещь: Миямото Мусаси, к примеру, успешно мочил противников и деревяшками. Того же Сасаки Кодзиро.
На Кеншина боккенов не напасёшься, вон как он лихо их в фильме об шеи ломает. Да и чтобы палкой хорошенько приложить, усилий больше требуется, а я как-то с трудом представляю Кеншина, наяривающего
битойбоккеном противнику по одному и тому же местуВы забываете, что Кэнсин - мастер меча и удар у него прекрасно поставлен. А что касается веса среднего боккена, то он вполне сравним с весом куска водопроводной трубы соответствующего размера, могучего оружия в умелых руках.
Об этом я как раз хорошо помню, с таким ударом боккен и ломается на раз-два-три, как ни крути, это палка. Значит, надо дозировать усилие, чтобы в самый неподходящий момент не остаться безоружным, значит и поражающая сила удара меньше, значит ударов придётся делать больше. Насколько я понимаю, это противоречит принципам техники Хитен Мицурюги в частности и кендзюцу в целом. Кеншин же заявляет где-то в начале, что с деревянным мечом он не очень (кстати, а боккен и шинай - одно и то же?:hmm
Это-то меня всегда и удивляло. Требуется средняя подготовка, чтобы тупым мечом располовинивать черепа и прорубать человека как минимум до середины корпуса, а он всем только синяки оставляет) Хотя встречал где-то фанфикоподобный текст, который как раз на основе этого сообщает, что Кеншин не пацифист, а жуткий садюга, обрекающий своим Амакакеру людей на мучительную смерть с переломанными ребрами и разорванной печенью xDD
Миямото Мусаси, к примеру, успешно мочил противников и деревяшками. Того же Сасаки Кодзиро.
Поддерживаю. Познал это на собственной голове. Субурито-"весло" даже дозированным ударом приводит к потемнению в глазах)
О, да! И Соджиро!
Я всё думаю, сакабато - оно, конечно, сакабато, но железяка ж, а уж вкупе с божественной скоростью Кеншина... и убить может легко.
Я тоже об этом часто думаю. Даже, если металлической линейкой со всей дури рубануть, можно хорошую рану сделать. Просто, видимо, Кеншин не доводит удар, останавливает оружие, чтобы оно не причинило фатальных травм.
Раника, боккен и шинай - одно и то же?
Боккен - деревянный меч, штука, которой пользуется Каору. Имеет длину и форму, приближенные к настоящему мечу. Во многих школах используется для парных тренировок, но иногда выступает в качестве боевого оружия. Синай - тренировочный меч из бамбуковых пластинок, штука, с которой не расстаётся Яхико. Он прямой, более длинный и гораздо легче настоящего меча. Поскольку его "клинок" в сечении круглый, обух клинка условно обозначается натянутой вдоль него верёвкой. Наименее травматичный из мечей, но при ударах оставляет великолепные синяки.
Кеншин же заявляет где-то в начале, что с деревянным мечом он не очень
С Хико он работал настоящим мечом, а вот удары отрабатывал обычной палкой по дереву. (бедная слива!)
Graft, о, Вы были в роли Кодзиро Сасаки!
Гинтама вообще сверх меры набита пасхалками, и наверняка мы замечаем только половину, если повезет)
Вы были в роли Кодзиро Сасаки!
Да, и такое бывает)
О, да! Я, когда занимался сайберфайтингом (фехтованием на световых мечах -см. Star Wars, в основе которого лежит то же кендо), мы использовали обернутые поролоном дюралевые трубки для клинков (рукоять же была стальная и тяжелая). Так это были не синяки. Это были ЖУТКИЕ КРОВОПОДТЕКИ))))))))
Утров встаешь и первый вопрос: у тебя где синяки?))))))))
Да тут и Амакакеру не надо, хороший удар в правый бок и место на кладбище занято (разрыв печени в то время - это фатально). Другое дело, что противники у Кеншина как на подбор, непрошибаемые,
гвозди бы делать из этих людей,причём как в физическом, так и в умственном плане.Fuchoin Kazuki Просто, видимо, Кеншин не доводит удар,
А как он это делает-то? Какой смысл учиться дозировать удар, если цель - схватка в один удар? Я так понимаю, "не довести" удар мечом значит не ударить совсем, а если ударить, то чтоб навылет,
а то лезвие застрянетОн же и учился и сражался именно так, хрясь - и враг пополам, какие тут дозировки да ещё на таких скоростях.Имри Сдается мне, Кэнсин обладал божественным умением убедить кого угодно, что из стакана пить нельзя
Umematsu Спасибо!
Хрясь - и враг пополам - это и есть непрофессионализм. Мастерство - это когда ты делаешь с противником то, что тебе нужно и в тех дозах, которые тебе нужны. Ведь ситуация не всегда требует убийства противника. Представьте, если бы Хико, обучая, бил бы по Кэнсину со всей дури...